New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
21.11.2010, 21:25 |
#16
|
Windsurfer |
|
21.11.2010, 22:55 |
#17
|
виндсерфингист |
Чтобы покупатели LTD думали, что у них более крутая матчасть. И получали от этих дум удовольствие . Просто люди хотят быть не похожими на других, хотят выделяться из толпы. Поэтому одежда в магазинах разноцветная, доски имеют разную расцветку, руль, четыре колеса и двигатель имеют кучу вариаций. Вот почему. Хотя кто-то всурьёз станет доказывать, что у LTD есть преимущества в перфомансе.
|
22.11.2010, 02:10 |
#18
|
|
Windsurfer |
Цитата:
в данном случае вопрос не о буковках лтд, а о разнице 600гр. -----------Хотя кто-то всурьёз станет доказывать, что у LTD есть преимущества в перфомансе.---------- то есть вы всерьез утверждаете что в перформансе разницы нет? и как вывод - разница не ощутима? |
|
22.11.2010, 13:15 |
#19
|
виндсерфингист |
Объективно разница есть: 600 гр. веса, буквы LTD, другая окраска и цена. Всё остальное - субъективные измышления.
|
22.11.2010, 13:32 |
#20
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Если в слаломном флоте выйти на старт на Рокете, то хоть он ЛДТ, хоть просто, разница со слаломной доской на финише будет одинаково большой. В этом контексте разницы нет. Если на Рокет поставить новичка, с трудом встающего в заднюю петлю. То в этом контексте тоже разницы нет. Если будет флот из досок типа рокета и надо будет приехать пораньше к финишу, то я выберу ЛДТ, потому что на самом деле разница в 10% в весе ощутима. Если я буду просто кататься на доске на морю, то однозначно выберу более дешевый и крепкий Рокет просто. В этом контексте что 6.7, что 6.1 - разница может и ощутима, но мне будет по фиг до этих ощущений и до этой разницы. А на сэкономленные 300 баксов я лучше куплю мороженного. |
|
22.11.2010, 15:20 |
#21
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Субъективно, между обычной доской и лтд разница есть. Я бы определил ее так: если к ногам привязать по полкило на каждую ступню и походить так пару часов - это будет, как покататься на обычной доске, когда груз снимешь - как на легкой. |
|
22.11.2010, 16:11 |
#22
|
Windsurfer |
|
22.11.2010, 17:19 |
#23
|
Ready to foil |
Как ни странно разница в весе доски ощущается не на ногах, а на гике!
|
23.11.2010, 11:29 |
#24
|
||
виндсерфингист |
Цитата:
Почему я против LTD я уже объяснял в другой теме: что бы ни обещала реклама производителя, но разница в весе имеет следствием разницу в прочности, хотите - верьте, хотите - проверьте . Фрирайд - доска для катания, единственные соревнования в которых полноценно могут участвовать такие доски, это соревнования "у кого длиннее", если вы участник, тогда смело покупайте лтдвудкарбон. Разницу между досками человек ощущает, когда он переходит на качественно иную матчасть. Вот катается чел на своей первой фрирайдовой доске, получает удовольствие одинаковое, вне зависимости от того, LTD она, просто новая, или б/у после ремонта пробоины в носу, с мягковатой палубой, остатками воды внутри и тяжелее на 1.5 кила такой же новой, То есть три этих гипотетических человека одинаково щасливы. Но! Первый, который на ЛТД, щасливее уже не будет, а вот у второго и особенно третьего возможности стать щастливее гораздо выше! Цитата:
|
||
23.11.2010, 21:36 |
#25
|
||
Windsurfer |
Цитата:
А вот хотелось бы услышать Ваше мнение про формулу - ведь именно про нее была речь, когда говорилось о разнице в весе и пути в никуда. Цитата:
|
||
23.11.2010, 23:51 |
#26
|
Ready to foil |
|