New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
18.05.2010, 20:47 |
#31
|
||||
. |
Цитата:
Цитата:
еще раз для тех "кто в танке" - из двух мачт одинаковой длины с С100% круче та которая легче. так же полагаю, что у топовых мачт (Х9) выше требования к основным параметрам (жесткость, прогиб,..). у дешевых мачт разброс по жесткости может составлять несколько единиц (где то Саша Дружинин об этом писал). другая технология - другие деньги (вообще процесс ценообразования - дело темное) Цитата:
Цитата:
а вот это правильно, и нечего флуд разводить |
||||
18.05.2010, 21:12 |
#32
|
Windsurfer |
А вот еще вопрос в ту же калитку. NP V8 непомнюкакойгод рекомендовано X6 либо X9, на следующий год X6 из списка загадочным образом исчезает. Вопрос: это последствия роста благосостояния золотого миллиарда или X6 стало катцен шайсер?
|
18.05.2010, 21:43 |
#33
|
windsurfer |
|
18.05.2010, 22:31 |
#34
|
Улыбка SurfСубариста |
От количества карбона зависит только толщина самой трубы и соответственно вес.
Например мачта Arrows 55 - толщина стенки трубы около 2 мм мачта Марабу 30 - толщина стенки > 3 мм ... ... |
18.05.2010, 22:53 |
#35
|
||||
виндсерфингист |
Цитата:
1. "Больше карбона - лучше динамика мачты". Как видим, мачты одного производителя с одинаковым содержанием угля имеют совсем различные динамические характеристики. 2. "Больше карбона - дороже мачта". Здесь - ровно наоборот. Собственно, процентное содержание угля на самом деле не является технической характеристикой мачты. В отличие от веса, жёсткости, прочности, момента инерции, характеристик прогиба, процент угля - это скорее её маркетинговая характеристика. Тем более, что эти числа (С30, C60...) редко когда соответствуют действительности. В данном случае, поскольку больше 100% писать призводителю как-то неудобно, а край в С100 достигнут уже на нетоповой Х6, то получилось как бы не слишком логично на первый взгляд, по логике "больше карбона - круче". Хотя вполне логично, если смотреть на настоящие технические характеристики: класс Х9 определённо выше, и стоит она оправданно дороже Х6, несмотря на то, что у обеих - С100. А к Прайду я отношусь нормально: паруса хороши, из лучших, мачты - вполне средние, не супер, гики - гавно, прочее - по разному. Это естественно - нельзя ФСЁ делать лучше других, как ни пыжься. Цитата:
Цитата:
К тому же я ведь сказал: А вот мифическое число reflex мы там (на сайте NP - моё пояснение) не найдём, равно как и в технических характеристиках мачт большинства ( а не всех, то есть - кроме ФС и ещё одной-двух фирм - моё пояснение) других производителей |
||||
18.05.2010, 22:59 |
#36
|
Улыбка SurfСубариста |
100 карбона никак недостижимо - чем то надо эти волокна склеить !
100 карбона 0 стекловолокна + смола/клей 75 карбона 25 стекловолокна + смола/клей ... 30 карбона 70 стекловолокна + смола/клей причём смолы и клея не меньше чем волокон ... где то так ИМХО |
20.05.2010, 16:16 |
#37
|
Confederate |
Так и есть, если клеить тщательно и с вакуумом, можно достичь легко соотношения наполнителя и смолы 50/50, насколько меньше можно сунуть смолы, чтобы надёжно связать наполнитель и без ущерба мех-характеристикам - не знаю, но, думаю, очень не намного.
Если клеить, просто наляпав смолы с обоих сторон ткани - чтобы пропитать ткань и сделать монолит, смолы уйдёт гораздо больше, чем 50%. И прочности на единицу сечения (и веса) это, естественно, не добавит. |
20.05.2010, 23:16 |
#38
|
windsurfer |
|
20.05.2010, 23:59 |
#39
|
Windsurfer |
Сегодня пилил мачту нп матрикс 7 - оч. интересно. Срез - полосатый. карбона чуть больше, чем смолы.
|
21.05.2010, 00:14 |
#40
|
Windsurfer |
полосатый срез говорит о том, что слой углеволокна или ткани чередуется стеклом... что с точки зрения конструктива апсалютно грамотно....эпоксидная часть это связующее и отношения к слоям имеет только как пропитка...
|