New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
21.10.2009, 21:48 |
#16
|
Windsurfer |
Да они серферы, но они ребята и специалисты инженеры-гидродинамики, имеют не только руки, но и голову. И создается все не одним человеком, а командой неровнодушных, увлеченных своим делом людей, желающих делать лучшее, поэтому и результат чаше всего получается отличный и на серийных досках выступают спортсмены, а не для них специально сделанных, и кубки конструкторов выигрываются. При чем сдесь маркетинг?
|
22.10.2009, 09:33 |
#17
|
Windsurfer |
|
22.10.2009, 10:08 |
#18
|
Практически гонщек. |
А что в этом плохого,ну маркетинговые ходы и хорошо что они есть. Кто-то катается на бушной снаряге, а кому-то имидж не позволяет кататься на прошлогодней им естественно нужна оправданная мотивация по мимо того что идёт износ снаряги.
У буржуев действительно есть чему поучиться, жалко не кому поучить. :) |
22.10.2009, 22:11 |
#19
|
Windsurfer |
|
23.10.2009, 11:02 |
#20
|
Windsurfer |
|
23.10.2009, 11:12 |
#21
|
|||
желтый гидрик |
Ну на сколько я понимаю, задачи маркетологов любой компании, и исследовать рынок, понять потребности потенциальных клиентов, и далее минимизировав затраты наполнить рынок данным товаром в купе с активной рекламной поддержкой.(все очень грубо написал)
Цитата:
1. Паруса обновили, почему? Они проигрывали конкуретам по ТТХ? Была слишком узкая линейка парусов? Все эти вопросы должен проанализировать маркетинговый отдел компании. 2-3. Название модели, раскраска. Раз поменяли, название или раскраску но НЕ САМУ модель, значит как раз шейпер-то сработал на 5, а вот "пипл не хавает", и ожидаемая прибыль не получена. Маркетологи проводят анализ и устанавливают причину-название людей не прет. 4. Тут тоже все очевидно, модель сама по себе хорошая, но охватывает слишком узкий сегмент рынка, только после маркетингового анализа, пойдет каманда конструкторам разрабатывать новые размеры и объемы. Грубо говоря, просто так без анализа никто не будет вкладывать деньги и терять время на разработку чего-то нового, с сомнительным конечным результатом. 5. Ну тут, можно посмотреть на примр JP, к которым(если я не ошибаюсь) из StarBoard перешел чемпион мира, они активно используют это в промо. Опять-таки, вкладывают деньги в этого человека, выделяют отдельное направление в компании, которое будет работать непосредственно с ним. Соответственно, в любом случае был проведен анализ на целесообразность вложения средств в этого гонщика. 6. Ну тут чистая реклама, престиж и т.д. Цитата:
Цитата:
З.Ы. Я нехочу сказать, что шейпер второстепенно лицо в компании, он творец, маленький бог, который воплощает идею в материю, но задавать "русло" его идеям будет маркетолог :) Прошу прощение за стену текста. |
|||
23.10.2009, 12:07 |
#22
|
Windsurfer |
все очень складно звучит
я правильно понял, что если что-то получается лучше, это заслуга меркетологов, а если хуже - виноват шейпер ? |
23.10.2009, 12:12 |
#23
|
Windsurfer |
|
23.10.2009, 12:17 |
#24
|
желтый гидрик |
Смотря что хуже получается, в любом случае если после исследований, и последующих внесенных изменениях эффект не достигнут(под эффектом я понимаю увеличение доли рынка и как следствие увеличение прибыли), то маркетологи где-то недоглядели. В любом случае, что недоглядели и почему не получается, предстоит разруливать самим маркетологам :)
З.Ы. Просто когда человек только начинает делать доски, методом проб и ошибок, внося улучшения в гараже он сам себе и маркетолог и шейпер и бухгалтер. |
23.10.2009, 14:11 |
#25
|
Windsurfer |
|
23.10.2009, 14:19 |
#26
|
желтый гидрик |
|
23.10.2009, 14:44 |
#27
|
Windsurfer |
Хорошо... Тогда вопрос
Первую доску для виндсерфинга маркетологи придумали? Глиссировать тоже маркетологи первые научились? Паруса из пленки, а не из тряпки? Камберы? Вот мне чета кажется что нет... А все потому, что функция маркетолога только красиво обозвать и налепить ценник. Нет, он конечно может придумать доску в зеленый цвет покрасить, да и то скорей всего пошлют с такой гениальной идеей :) |
23.10.2009, 15:12 |
#28
|
||
желтый гидрик |
Цитата:
Цитата:
Если значительная часть потенциальных клиентов будет отказываться от покупки доски, мотивируя это только отсутствием в линейке досок зеленого цвета, то со стороны маркетолога предложение об окраске будет выглядить вполне логичным, и не думаю что его не поддержат остальные члены фирмы. |
||
23.10.2009, 15:20 |
#29
|
|
Confederate |
Цитата:
Так вот, у многих брендов в верхних моделях - названия именные - типа эти люди на них катают и участвуют в разработке, отвечают за ездовые характеристики своим именем. Получается, что как ни пиши - эти люди на слуху, как минимум, есть видимость, что доски создают райдеры Не совсем ориентируюсь - а в виндсерфинге есть именные доски - т.е. конкретные модели (а не вообще JP к примеру) названные чьими то именами? |
|
23.10.2009, 15:33 |
#30
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Я собсно не против маркетологов, просто инновации не их дело. А вот грамотно прорекламировать, нормальную дилерскую сеть создать и вообще всячески популяризировать (пусть из корыстных соображений) наш любимый вид спорта - вот за это маркетологам почет и уважуха |
|