Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.10.2009, 15:20
#29
PaParus686
Confederate

 
Club: Аквалэнд/Бумеранг
Location: Новосибирск
Благодарностей: 29
Цитата:
Сообщение от skat Посмотреть сообщение
....
Вопрос: Почему результат работы шейпера у нас вдруг стал называться маркетингом? Чеза идиотизм? ...
Почитаешь обсуждения, так создается впечатление, что матчасть разрабатывают не виндсерферы, а серые безымянные клерки в офисах, которые даже ни разу на берегу моря не были, но зато защитили кандидатскую по теме "маркетинг в сфере спортивного оборудования".
Почему-то так пишущие забывают, что виндсерфинг это прекрасно и он затягивает с головой и забывают о том, чтобы создать доску или парус надо быть сначала виндсерфером.
Епта...
Я работаю с досками, но для снега
Так вот, у многих брендов в верхних моделях - названия именные -
типа эти люди на них катают и участвуют в разработке, отвечают за ездовые характеристики своим именем.
Получается, что как ни пиши - эти люди на слуху,
как минимум, есть видимость, что доски создают райдеры
Не совсем ориентируюсь - а в виндсерфинге есть именные доски -
т.е. конкретные модели (а не вообще JP к примеру) названные чьими то именами?
PaParus686 вне форума Ответить с цитированием