New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
07.07.2012, 14:50 |
#31
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
07.07.2012, 14:57 |
#32
|
Windsurfer |
Всё верно, именно поэтому надводная скорость ПЛ ниже подводной
|
07.07.2012, 15:04 |
#33
|
Windsurfer |
Я сгласен, что надводная часть создает волны и тормозит из-за этого, тогда получается, что серфинг на подводом крыле будет самым быстрым, если удасться решить проблему устойчивости и разгона. Но видимо это пока решить не удается. Все существующие яхты и серфинги на подводных крыльях пока не могут составить конкуренцию формуле или обычным серфингам в сильный ветер.
|
07.07.2012, 15:10 |
#34
|
Windsurfer |
Думаю, что связка кайт-гидрофойл найболееперспективна в плане рекордов.
|
07.07.2012, 15:24 |
#35
|
|
Windsurfer |
Цитата:
И разве на формуле ставят рекорды скорости? По мойму для этого используют доски раза в 3 меньше. |
|
07.07.2012, 16:13 |
#36
|
Windsurfer |
l'Hydroptère
500м-51,36 миля-50,17 Рекорд сейчас у кайтеров - в районе 55 узлов. |
07.07.2012, 16:47 |
#37
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
07.07.2012, 22:16 |
#38
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
|
|
07.07.2012, 22:33 |
#39
|
Windsurfer |
)))
Нет у нас бассейна! |
07.07.2012, 23:17 |
#40
|
виндсерфингист |
При разработке проектов яхт для "Кубка Америки" бассейны использовали. Но эффективность киля, взвимодействие системы "киль-корпус" на модели не исследовали. Потому что нюансы такого взаимодействия совершенно утопают в погрешности, вызванной масштабным эффектом. То есть, даже такая эмпирика не помогает, только натурные испытания дают окончательный ответ. Про компьютерное моделирование и говорить нечего, там погрешность будет ещё выше.
Мы же имеем возможность проводить именно натурные испытания каждую каталку, без всякого басейна, тележек и приборов. Просто "легким движением ... ноги" меняешь крен доски и смотришь, как это отразилось на скорости. Апсалютна точно, с нулевой погрешностью и нулевыми затратами сложная гидродинамическая проблема решается любым чайником, ничего не смыслящим в гидродинамике. |
07.07.2012, 23:30 |
#41
|
Windsurfer |
Возможность имеем, только не пользуемся!)))
Опрашивал множество народа, вроде бы озабочены все совершенствованием техники. но никто не ведет журнал тренировок(не готов вести даже) и это при огромном количестве параметров настройки. Запомнить все считаю практически нереальным. На основе таких записей можно было бы делать для себя какие-то выводы. А универсальных советов - типа "закрени доску на 5,5 градусов и поедещь максимально быстро" - их просто нет. |
08.07.2012, 05:34 |
#42
|
|||
Windsurfer |
lop
Цитата:
Субъективные ощущения скорости могут вводить в заблуждения? Точнее я уверен, что вводят! Цитата:
ИМХО Следует отметить, что наличие в сознании некой модели процесса очень помогает в спортивном развитии, более того, я бы сказал без нее эффективные тренировки невозможны. Чистая Эмпирика погружает в многообразие разрозненных фактов из которых достаточно сложно отбирать полезные и вредные явления и шлифовать технику. Amigo Цитата:
Я бы занялся, но остсутствует возможность хоть сколько-нибудь регулярных тренировок (ветра нет), в это все упирается. Несколько дней мае, сентябре, летом еще бывает и отпуск на прокатном вот и все. Спортивный серфинг в Москве утопия. А как фитнес и развлечение вполне. Пойду положу линейку в сумку, чтобы точно по галсу набивку замерять, а то все на глаз. Все равно хочется совершенствоваться. |
|||
08.07.2012, 08:36 |
#43
|
||
виндсерфингист |
Цитата:
Цитата:
Парадокс в том, что если чайнику дать такой совет, то он поедет медленнее, чем ехал без такого совета. Потому что маленькую доску он и так кренил наветер, а на доске побольше просто закренить её подветер раньше, чем она разгонится как следует, почти наверняка означает уменьшить скорость. Тут ведь важен не сам угол крена в градусах, а процесс, последовательность изменения этого угла по мере роста скорости. Нарушишь последовательность в средине и к высокой скорости не придёшь, и надобность кренить под ветер не возникнет. И получится - советчик дурак и ничо не понимает. Чайник в голове у себя имеет идиллическую картинку "себя метущегося" и желает знать простой рецепт её реализации. Эта картинка статическая, поэтому он полагает, что если "правильно" накренить доску, "закрыть" парус, вывеситься как учили, то тут же она и нарисуется. Кренит, закрывает, пытается вывеситься, а доска ... не едет. То же и с фордаком: смотрим видео и запоминаем последовательность статических картинок, начинаем их реализовывать и ... падаем. Потому что пауза между картинкой №3 и картинкой №4 слишком затянулась и наша стройная последовательность рассыпалась, желаемого процесса не получилось. |
||
08.07.2012, 08:40 |
#44
|
|
vskipper |
Цитата:
Выравнивание мастерства в тренировочной группе тоже было невозможным, так как группы были конкурирующими и изоляция исчезала только на соревнованиях. Ставить сверхзадачу в моем случае было утопией?.. Именно виртуальное моделирование и стало тем коньком, который окрылял и помогал проходить парусные университеты ускореннее и качественнее. Уповать на чьи-то догмы и голословные советы времени и желания не было. Конечно, приходилось их перепроверять и в большинстве случаев опровергать. Особенно те, которые затрагивали фундаментальные темы, типа "ребрения" ("крена")... Отсутствие дневника - не порок при росте. Отсутствие модели - тупик, имхо. |
|
08.07.2012, 08:56 |
#45
|
||
виндсерфингист |
Цитата:
Цитата:
|
||