Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Помощь в выборе оборудования

Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 11.04.2012, 16:27
#1
KOL
Windsurfer

Аватар для KOL
 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 105
Изображений: 1
Помогите выбрать парус в середину линейки, для фрирайда

Итак, мои ТТХ:
вес 98, к лету планирую 90 или меньше
Уровень - подкрался к петлям (прошлый сезон – мало каталок, редко в прогноз попадал, дефицит физухи (выдыхался на доску залезать и парус 8.5 поднимать), щас уже получше готов).
Доска - Fanatic Shark 145
Ветер - болота, стараюсь искать флэт. Кататься этим летом буду стараться каждый прогноз, т.е. от 6 м/с и до упора (уволился, свободен!)
Имею паруса:
Ezzy Infinity 8.5 (двухкамберный) - тянет хорошо, вроде от 7-8 м/с глисс, до 10 вроде не передозит, но сабака тяжелый для учебы. Умел бы - может и от 6 м/с бы глиссировал, х/з Умел бы - взял бы ваще 9,5 на слабый ветер.
MS Loco 6.0 - до 9-10 м/с нифига не канает.

А дует у нас больше 10м/с редко. Ну, 7-10 м/с это бывает почаще.

В результате захотелось мне чего-то среднего - легкого, безкамберного, но тяговитого. Чтобы уставать в учебе поменьше, но иметь шанс глиссировать в диапазоне 7-10 м/с. Водный старт учить, опять же...
Короче мне кажется, что не хватает 7.0 или 7.2

вопрос 1: мне правильно кажется?
вопрос 2: какой парус выбрать?

Варианты, которые щас рассматриваю (все паруса 2009 года, экономия):
NP Hellcat 7.2 с родной мачтой 35% - самый дорогой вариант.
Gaastra Matrix 7.0 с родной 55% - средний.
Gaastra Pilot 7.0 с родной 30% - "дешёвый"
))

Помогите, пожалуйста, советом!
Почувствую ли я разницу в катании пропорционально разнице в цене?
Или вообще другой размер, другую модель?

ЗЫ: Сегодня затестил на двухлыжке Pilot 6.0 - понравился, пузико есть, тянет вполне ничего, с ростом скорости еще лучше (явно мощнее чем MS Loco 6.0). Скорость показал такую же, как инфинити 8.5, набитый на сильный ветер (около 39 км/ч). А сколько дуло - х.з., наверное 5-7 м/с. Но это не глисс на воде, это другое, тут разгон легче, на глисс выталкиваться не надо, моя скорость по-моему ограничивается качеством скольжения лыж по покрытию, а пытаться сильно вывешиваться и разгружать площадку я чота не стремлюсь, уборка об лед - это не об воду...
KOL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2012, 17:20
#2
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
по мне, если брать 7кв фрирайда, так с камберами, с мачтой 60-75.
тем более, под такой хороший вес, тем более для ровной воды. Пилот и матрикс - имхо - не то в таких размерах. 4 дня назад катал, кстати на матриксе 7,0.
Кому интересно, могу рассказать.
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2012, 17:24
#3
YARus-812
Homo Ventosus

Аватар для YARus-812
 
Sail Number: RUS 812
Club: WindSurfPoint
Location: Санкт-Петербург
Weight: 96 kg.
Благодарностей: 6
Изображений: 13
Что-то мне кажется (поправь, если ошибаюсь), ты силу ветра по максимальным порывам меришь.
7-10 метров - ждём, как у моря погоды. Чаще всего 4-5, от 6-ти, уже праздник.
Моё мнение: не нужен тебе 7-ми метровый парус, при наличии 6 и 8,5 м2.
Дело не в весе паруса, а в технике (в том числе и в вытаскивании из воды).
Так, что учись на Иззи, побереги пока денежку (тем более уволился )
YARus-812 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2012, 17:41
#4
KOL
Windsurfer

Аватар для KOL
 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 105
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от YARus-812 Посмотреть сообщение
Что-то мне кажется (поправь, если ошибаюсь), ты силу ветра по максимальным порывам меришь.
7-10 метров - ждём, как у моря погоды. Чаще всего 4-5, от 6-ти, уже праздник.
Моё мнение: не нужен тебе 7-ми метровый парус, при наличии 6 и 8,5 м2.
Дело не в весе паруса, а в технике (в том числе и в вытаскивании из воды).
Так, что учись на Иззи, побереги пока денежку (тем более уволился )
Вот что я хотел услышать!!!)))
Сам долго думал, что может оно и не надо, жаба душит, на наши ветра к 8.5 нужен скорее 9.5, но потом, а щас от безделья мысли всякие лезут...
но с другой стороны - учить водный старт, фордак (когда-нибудь)))... поэтому, кстати, без камберов хочу. да и зимой на двухлыжке 7-ка будет востребованнее, чем 6 и 8.5
Про ветер - написал, как мне казалось, были прогнозы прошлым летом, часто (ну раз, два в неделю) дуло реально метров 8, на порывах больше, но я на работе сидел. А на выходных - катался в 4-5 метров, тут уж тока водоизмещать, праздников было мало(((.

Ш. Нобель
, конечно инересно про Матрикс! хотя, подозреваю, условия были не мои...))
KOL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2012, 17:52
#5
NikolayUB
Small board balancer

 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 28
Цитата:
Сообщение от KOL Посмотреть сообщение
да и зимой на двухлыжке 7-ка будет востребованнее, чем 6 и 8.5
Мне кажется что для двухлыжки для просто катания будут более востребованы 6, 5 и 4..
А ветер сегодня был самым обычным, то есть 7 м\с (которых уже достаточно для глисса по воде) ни разу не дунуло..И если с 6.0 двухлыжка едет не хуже, чем с 8.5, то для реальных 7 м\с (и выше) нужны паруса меньше..
NikolayUB вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2012, 18:01
#6
KOL
Windsurfer

Аватар для KOL
 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 105
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от NikolayUB Посмотреть сообщение
Мне кажется что для двухлыжки для просто катания будут более востребованы 6, 5 и 4..
А ветер сегодня был самым обычным, то есть 7 м\с (которых уже достаточно для глисса по воде) ни разу не дунуло..И если с 6.0 двухлыжка едет не хуже, чем с 8.5, то для реальных 7 м\с (и выше) нужны паруса меньше..
Все-таки наши с тобой 6.0 сильно отличаются. Твой Pilot после разгона тянет реально мощнее, а мой фристайловый Loco не особо тянет, он ждет, что я с ним ща какой-нибудь элемент делать буду!)) с него тягу стряхнуть намного легче. И я часто испытывал с ним недостаток площади на двухлыжке
KOL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2012, 18:47
#7
паша
Windsurfer

Аватар для паша
 
Club: убеждённый фрирайдер
Location: Питер
Weight: 100 kg.
Благодарностей: 25
Продай Локо, и купи 6,5 фрирайдэ . Будешь гонять чаще . А 7,0 или 7,5 не нужен , осваивай возможности своего 8,5 .
ОЧЕНЬ сильно расширит диапазон по ветру замена гика на карбоновый
Гдето так
паша вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2012, 19:25
#8
KOL
Windsurfer

Аватар для KOL
 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 105
Изображений: 1
Локо продавать пока жалко, уж очень хорошо живется ему на самой, что ни на есть, родной мачте. Я думал оставить его на особо сильный ветер (зимой и летом). Пусть будет.
Но почему фрирайд 6,5 нужен, а 7.0 - нет? Я про 7.0 вот почему думаю: с ним больше шансов учить водный старт и больше шансов глиссировать в более менее сильный ветер (от 8м/с)
Про карбоновый гик надо подумать! А диапазон только вниз расширится, или передоз тоже отодвинется?
KOL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2012, 19:50
#9
NikBlokhin
SeaMan

Аватар для NikBlokhin
 
Sail Number: 1001
Location: СПб
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 5
Изображений: 97
У меня тож 145 Shark, и к стати пробовал с ним 9.5 рейсовую верхушку, как то не очень понравилось. Более органичнее наверное получалось с бескамберным кросовером 6.7. Правда иной раз хочется добавить до 7.5, вешу правда поменьше- 75кг.
NikBlokhin вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2012, 20:17
#10
паша
Windsurfer

Аватар для паша
 
Club: убеждённый фрирайдер
Location: Питер
Weight: 100 kg.
Благодарностей: 25
Цитата:
Сообщение от KOL Посмотреть сообщение
Локо продавать пока жалко, уж очень хорошо живется ему на самой, что ни на есть, родной мачте. Я думал оставить его на особо сильный ветер (зимой и летом). Пусть будет.
Но почему фрирайд 6,5 нужен, а 7.0 - нет? Я про 7.0 вот почему думаю: с ним больше шансов учить водный старт и больше шансов глиссировать в более менее сильный ветер (от 8м/с)
Про карбоновый гик надо подумать! А диапазон только вниз расширится, или передоз тоже отодвинется?
В первую очередь расширится как раз верхняя граница . Тоесть понятие передоза сместится метра на 2-3 туда.. вперёд. При твоих ТТХ я думаю на 8,5 до 12-ти метров гонять будешь уверенно . Ну а далее берёшь 6,5 т.к. 7-ку уже много будет.
2. Фристайловый парус тебе на передоз Нах .... вернее Просто не нужен на доске 145 л.
задумайся ( ближе к августу ) о приобретении 115л. и и какого-нить вэйва( они крепкие , падать будешь полюбасу ) размером 5,8 - 5,6 Но не меньше (бери всё б.у. , чтоб продать за те-же деньги когда боле-мене определишься ) !!

Вбей себе в голову , что с передозом можно справится (технику оттачиваешь ) А вот с "недодуем" ...........увы..
P/S я кста не теоретизирую на голом месте . Поскольку сам из Питера (встречались) , вешу 105 и гонял последние 2 года 90 % исключительно на 9,5 и начиная от 12-14 метров на 6,5 .
Но у меня правда досок - радуга
паша вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2012, 20:24
#11
Komandir
Улыбка SurfСубариста

Аватар для Komandir
 
Location: Тверь
Weight: 105 kg.
Благодарностей: 45
Изображений: 2
Если дунет на 6.0, то на шарке будет очень не комфортно уже ...
Komandir вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2012, 20:25
#12
паша
Windsurfer

Аватар для паша
 
Club: убеждённый фрирайдер
Location: Питер
Weight: 100 kg.
Благодарностей: 25
И это тоже
паша вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2012, 20:53
#13
KOL
Windsurfer

Аватар для KOL
 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 105
Изображений: 1
а какой это должен быть фрирайд 6.5? Камберный или нет?
Я ж думал с безкамберной 7 водный старт учить, чтоб потом может и с 8.5 стало получаться.
Хотя камберный парус, конечно, приятнее.
KOL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2012, 21:08
#14
dimi
Windsurfer

 
Location: Москва
Благодарностей: 2
Мой вес чуть мене 90, когда у меня был шарик 145, я учился (примерно полтора месяца) с парусом 6.7, потом купил себе гастру бу 9.0, потом, когда гаастра стала умирать, купил такой же инфинитив 9.5.
Совет могу дать следующий - учись уверенно кататься с 6.0, а потом с 8.5. Парус 7.0 тебе сильно не поможет, глиссировать ты на нем не будешь, водный старт не выучишь.
dimi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2012, 21:25
#15
KOL
Windsurfer

Аватар для KOL
 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 105
Изображений: 1
научиться с 6.0 уверенно кататься не выйдет, новый год чаще))
даже в водоизмещении, до 6м/с, с 8.5 гораздо легче равновесие держать. А сильнее дунет - можно пытаться и на глисс разогнать.
Лайтвиндфристайла с 6.0 на шарке 145 тоже чота как-то не получается у меня, не особо по доске походишь...

Товарисчи, а подойдет ли гик NP X6 225-275?
у Инфинити настройка по гику 227-234.
У меня алюм. Гаастра Слалом 210-250. Резиновый, конечно.
Но про гибрид NP X6 читал вроде, что он тоже нифига не жесткий (трубы-то алюм.) и не легкий, что все это маркетинг и обирайтунг. С другой стороны - он будет работать почти не выдвинутый. А на карбон надо еще заработать...
Короче будет ли Х6 реально жестче простого алюм. гика?
KOL вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 13:07.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot