Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Виндсерфинг - общий форум

Виндсерфинг - общий форум Вся наша серфовая жизнь :-)

Ответ
Опции темы
Непрочитано 07.12.2011, 23:08
#1
antiglob
SurFinger

Аватар для antiglob
 
Sail Number: Sin a
Club: Strangers in the night
Location: Жидкие Мормыжжи
Weight: 100500 kg.
Благодарностей: 34
Изображений: 5
Задай свой вопрос о производстве досок на Кобре (Тайланд)

Админ: Обсуждение вынесено отдельно из темы технологии

Вопрос к Кoenig:
Не задавали ли вопроса шейперам или (паче чаяния!) на производстве - чем обусловлена "любовь" к пенопласту и нежелание переходить на экструзию или вспененный полиуретан?
Материалы по своим физ-мех характеристикам не уступающие (превосходящие, я бы даже сказал) ППС и значительно более гидрофобные. (Ответ "не клеятся" не принимается )
antiglob вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.12.2011, 23:46
#2
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Я думаю, что, как и на любом производстве, тут прежде всего важны вопросы надёжности поставщиков, логистики и цены с учётом перестройки всей технологической цепочки. Шейперы в этом смысле практически не причём, какая разница технологу как конкретно будет выглядеть форма корпуса с точки зрения производства (в разумных пределах естественно)?

На Кобре в офисе я бывал, а в цеха не пускают вообще.

И пока писал, возникла такая идея - пусть все, кого интересуют технологические вопросы, напишут что именно интересно было бы спросить именно с точки зрения производства. Первый свой вопрос я уже понял - как поддерживаются параметры атмосферы в цехах?

(Отредактированно: Красным цветом вопрос выделен модератором).

При этом, специальные термины желательно продублировать на английском, т.е. указать как оно называется в специальной литературе. (прошу antiglob также продублировать свой пост).

Естественно, просьба писать людям реально знакомым с проблематикой, а не так просто. Спросить на самом деле есть у кого, и если это не является производственно-коммерческой тайной, расскажут, а если является, то просто скажут, что это обсуждать невозможно.

Последний раз редактировалось skat; 08.12.2011 в 02:20 Причина: Выделение цветом
koenig вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2011, 00:29
#3
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 455
Записей в блоге: 1
Изображений: 1
технологии изготовления досок разные.
чаще всего применяется семи кастом, это практически все что мы пользуем.
клеится корка по матрице, вкладывается болван и финишная доводка.
при некачественных материалах набор веса идет на финишном этапе. заделка непроклееных мест, шпатлевка-грунтовка-покраска... и тд...
вот и появляется -/+5%
когда мистраль, не помню год уже, ввела вновь на рынок модель screamer желтый корпус с зеленой кормой, то поступило предложение о приобретении отремонтированной разбраковки. доски были выше заявленного веса и имели стоимость ниже, о чем были предупреждены покупатели. другие доски не прошедшие контроль были распилены на шпангоуты и вложены в дилербуки. можно было воочию посмотреть как и из чего они сделаны.
Roman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2011, 00:29
#4
antiglob
SurFinger

Аватар для antiglob
 
Sail Number: Sin a
Club: Strangers in the night
Location: Жидкие Мормыжжи
Weight: 100500 kg.
Благодарностей: 34
Изображений: 5
Сорри, не силен я в англицком, потому весь пост не перевожу.
Приведу названия материалов на русском и их общепринятый во всем мире англоязычный вариант:
1. Вспененный полиуретан - foamed polyurethane (polyurethane foam panel, PU, PUF, PUR)
2. Экструдированный полистирол - extruded polystyrene (expanded polystyrene, EPS, XEPS)
К достоинствам данных материалов можно отнести более высокая прочность на сжатие при одинаковом объемном весе, более высокая (в разы) гидрофобность, отсутствие эффекта "ведения" материала.
Вопрос - почему бы не применять их вместо пенопласта?
antiglob вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2011, 00:36
#5
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 455
Записей в блоге: 1
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от Норд Ост Посмотреть сообщение
Господа карифеи, опуская Ваше трепетное отношение друг к другу ,дали бы что-нибудь полезное по теме , инфу, ссылки и т.д


http://www.noahsboatbuilding.com/ind...FromFeatured=1
вот этот будет в досках http://www.jamestowndistributors.com...ct.do?pid=1585 но не во всех...
http://www.merrittsupply.com/SP-Core...ets-P7918.aspx
а это почитать http://www.yachtsurvey.com/ATC_Core-Cell.htm 5й год, но актуально...
Олег! спроси насчет uv смол. чем и сколько светят?

Последний раз редактировалось skat; 08.12.2011 в 02:25 Причина: Здоровенная картинка corecel заменена на картинку нормального размера
Roman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2011, 02:29
#6
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 163
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Чем отличается corecel от divinycel? Вопрос вообще к любому, кто шарит, лень гуглить.
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2011, 08:56
#7
serjsurf1
banned

 
Location: курск
Благодарностей: 8
Изображений: 25
ни о чем

Вопрос понимаемый о технологиях изготовления досок и прямо не касающийся их производителей -простите но просто дешевый треп.На досках надо кататься а не вести дискуссии из чего же из чего же сделана эта штука .Ну на крайний случай попытаться обсудить эту волнующую светлые умы человечества тему непосредственно с теми персонами которые отвечают за этот процесс
serjsurf1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2011, 09:27
#8
RUS-83
Windsurfer

Аватар для RUS-83
 
Sail Number: RUS-83
Location: блокадники мы
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 15
Изображений: 17
Цитата:
Сообщение от skat Посмотреть сообщение
Чем отличается corecel от divinycel? Вопрос вообще к любому, кто шарит, лень гуглить.
'
Это вопрос из рода мерседес –бмв.
RUS-83 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2011, 14:36
#9
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 163
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Те это практически одно и то же? Не удивлен :-)

Цитата:
Сообщение от serjsurf1 Посмотреть сообщение
просто дешевый треп
А любопытство удовлетворить? Мне вот многое интересно. А тем, кто скажем занимается ремонтом досок может и полезно.
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2011, 14:50
#10
RUS-83
Windsurfer

Аватар для RUS-83
 
Sail Number: RUS-83
Location: блокадники мы
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 15
Изображений: 17
Айрех, корасел, диневисел - это всего лишь бренд. Таких брендов кто делает сендгвичивые конструкции реально много. Для того чтоб не перелопачивать всех производителей можно рассмотреть допустим айрех.
Весь интерес в том что многие производители указываю бренд пенопласта но вот марку пенопласта ни кто не указывает, а вот именно в марке пенопласта все и заключено. У меня сейчас на складе именно айреха несколько разных марок с разными характеристиками для разных задач.
RUS-83 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2011, 14:51
#11
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 163
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Спасибо, просветил. Я думал это разные материалы вообще.
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2011, 15:01
#12
RUS-83
Windsurfer

Аватар для RUS-83
 
Sail Number: RUS-83
Location: блокадники мы
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 15
Изображений: 17
Таже херня и со смолами, да люди клеят на эпокидке, но ведь этой эпоксидки разновидностей больше чем народу на старте в марафоне на должанке))). С полиэфирами таже ерунда, также у меня на складе примерно 20-30 тон смолы 16 разны марок для разного назначения, с гелькаутами не чуть не проще.
RUS-83 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2011, 15:12
#13
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 163
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Но ведь все эти разновидности эпоксидки отличаются только присадками? Основа же одинаковая? Или присадки настолько решают, что разница как... например металлический нож может быть стальным, а может быть и медным? Или вообще все по другому?
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2011, 15:25
#14
antiglob
SurFinger

Аватар для antiglob
 
Sail Number: Sin a
Club: Strangers in the night
Location: Жидкие Мормыжжи
Weight: 100500 kg.
Благодарностей: 34
Изображений: 5
Цитата:
Сообщение от skat Посмотреть сообщение
может быть стальным, а может быть и медным?
Ага, примерно так дело и обстоит. В основе композитной защиты двигателя (для авто) всего лишь стеклоткань и эпоксидка. Однако в домашних условиях с эпоксидкой из хозмага такого не повторить.
antiglob вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2011, 15:26
#15
RUS-83
Windsurfer

Аватар для RUS-83
 
Sail Number: RUS-83
Location: блокадники мы
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 15
Изображений: 17
Цитата:
Сообщение от skat Посмотреть сообщение
Но ведь все эти разновидности эпоксидки отличаются только присадками? Основа же одинаковая? Или присадки настолько решают, что разница как... например металлический нож может быть стальным, а может быть и медным? Или вообще все по другому?


Да добавки само собой играют важную роль, но они лишь улучшают, изменяют основу. Основа тоже бывает разной. Вот сравнение про нож самое оно.
RUS-83 вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 09:23.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot