Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Для новичков

Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 31.12.2010, 00:06
#31
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от amigo Посмотреть сообщение
Вот:
Вложение 2378

Похоже было, что прикалываешься)
Маладца!
А вторая "запретная зона" какая?
m-1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.12.2010, 00:13
#32
amigo
Windsurfer

Аватар для amigo
 
Sail Number: Ekb 96
Location: СПБ
какая?
amigo вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.12.2010, 00:19
#33
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
http://www.llandegfedd.org.uk/training/perform_sail.ppt

Презентация. Слайд 9. amigo

Цитата:
Сообщение от m-1 Посмотреть сообщение
...
Качаю азбуку трюков Tricktionary (3 DVD) для виндсерфингистов, чтобы убедиться, достойный ли ресурс...
Ресурс достойнейший. Рекомендую. Бегло просмотрел разделы первого диска.
Ролики и русские субтитры - в масть.
Интересно будет и для новичка и для инструктора и для коллекции...

Качаю следующие два диска (всего: ~24 гига)...
m-1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.12.2010, 00:26
#34
amigo
Windsurfer

Аватар для amigo
 
Sail Number: Ekb 96
Location: СПБ
Любая цель под ветром достижима в один галс.
слайд 12 :)
amigo вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.12.2010, 00:33
#35
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Если с первой зоной все понятно - против ветра одним галсом не попрешь, то
вторая зона условна: нет смысла ходить чистым фордаком - будет медленно и неудобно (упора нет). Даже новичок должен это быстро понять и придерживаться ... полярных характеристик своей матчасти.
m-1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.12.2010, 00:43
#36
amigo
Windsurfer

Аватар для amigo
 
Sail Number: Ekb 96
Location: СПБ
Назовем "невыгодная"? На острых курсах есть плюсом к "но го" еще градусы "невыгодные"- идти можно, но "скороподъемность" падает.
К чему клонишь? :)
Или просто эрудицией блеснул? :)
amigo вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.12.2010, 00:51
#37
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Клоню к взаимопониманию и устойчивым знаниям...

Насколько она "невыгодная" новичок поймет не сразу. Но инструктору грех не быть готовым к ответу на любой "почему?" от новичка, имхо.
m-1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.12.2010, 00:55
#38
amigo
Windsurfer

Аватар для amigo
 
Sail Number: Ekb 96
Location: СПБ
Да вроде еще на берегу говорят обычно. В терминах: "неудобно", "доска убегает от ветра" и тд.
amigo вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.12.2010, 01:14
#39
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
Изображений: 12
сорри пипл третью страницу читать не стал....


to Prude
если речь идет про слаломную снарягу и слаломные гонки как на фото, то как на второй Макаровской фотке - делать нельзя. Взлетишь. Необходимо держать дыру между парусом и водой постоянно закрытой. А вот потравить парус, открыть его подветер можно. Для этого трапецию на сильный ветер лучше иметь подлиннее.

Если речь идет про формулизм - там такой же принцип. Нижнюю шкаторину на воду, парус приоткрываешь.

По поводу уваливания на лавировке.
Если вспомнить про тот самый буе.... не ну нах. Просто сложение вымпельного и истинного ветра, то усиление ветра на лавировке будет сопровождаться его заходом вбок. т.е. более перпендикулярно парусу. Поэтому пока на формуле или слаломе едешь быстро, сила ветра опасна только поддуванием под доску. Остановился - тебя сдуло. Поэтому сохранить скорость перед порывом на лавировке - значит весьма облегчить себе жизнь.

Про маленькие фрирайды - не ко мне. У меня после 12ого паруса проблем с порывами на маленькой доске как-то нет. Либо катаюсь, либо сразу в кос-мас несет...хрен что сделаешь...
rus-12 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.12.2010, 06:39
#40
Lockdock
Loftsails, Zfins

 
Sail Number: RUS 745
Location: Спб
Благодарностей: 138
Изображений: 70
неплохие вещи с людьми межсезонье делает

Цитата:
Сообщение от Hollandec Посмотреть сообщение
Lockdock
Методичка для тех кто хочет в катапульт.
Отрабатывать порыв вниз по ветру,за счет роста скорости очень рискованно.
Откуда ты можешь ,знать кокой силы придет порыв.
Тем более открывать парус,это грубейшая ошибка.
Нужно не медленно приводить доску, в током случаи сохраните контроль.
ты вчитайся внимательнее. я не говорил про "порыв вниз по ветру".
в гонке порывы переходят в скорость, а не в приводы для сохранения контроля и уж тем более не в катапульты.

по теме:
топигстартеру стало понятнее что делать с порывами?
Lockdock вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.12.2010, 10:08
#41
Hollandec
Windsurfer

Аватар для Hollandec
 
Location: Египет, Греция, Россия, Эстония
Благодарностей: 104
Записей в блоге: 7
Изображений: 22
Lockdock
Я буду ,вчитываться и вчитываться.)))))

(неплохие вещи с людьми межсезонье делает).Это, точна.

вырезано модератором - п.1
Hollandec вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.12.2010, 10:37
#42
Киприот
Windsurfer

Аватар для Киприот
 
Sail Number: RB01
Location: Кипр - Лимассол
Изображений: 23
Hollandec. +1.000.000
Киприот вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.12.2010, 12:32
#43
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
цитата вырезана модератором

Зацитирую-ка и отскриншотю-ка я твое сообщение, на всякий модераторский случай...

Я ж писал тебе, Hol! - не обращай внимания на тех, кто тебя критикует. Оттачивай свое эпистолярное мастерство. Твой пар нужен досочному народу, а не мне. Не отвлекайся и возможно случится чудо. НГ на носу, исполнение желаний!
m-1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.01.2011, 13:07
#44
amigo
Windsurfer

Аватар для amigo
 
Sail Number: Ekb 96
Location: СПБ
Много раз выше сказали, что потравить-открыть парус ошибка.
Однако существовала такая (гоночная!!!)техника-пропустить порыв.
Рекомендовалось до входа в порыв встать более вертикально, потравить парус, мачту подать вперед. Когда фронт порыва прошел, мощным гребком добрать-закрыть парус, толкая доску вперед. Все делается слитно-одним движением, по сути как пампинг. Беда в том, что требуется опыт для синхронизации своих деййствий с подходом порыва. Идеология сего действия понятна-усиление нагрузок будет вызвано действиями гонсчега, а не внешним воздействмем.
amigo вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.01.2011, 14:23
#45
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от amigo Посмотреть сообщение
Много раз выше сказали, что потравить-открыть парус ошибка.
Однако существовала такая (гоночная!!!)техника-пропустить порыв.
Рекомендовалось до входа в порыв встать более вертикально, потравить парус, мачту подать вперед. Когда фронт порыва прошел, мощным гребком добрать-закрыть парус, толкая доску вперед. Все делается слитно-одним движением, по сути как пампинг. Беда в том, что требуется опыт для синхронизации своих деййствий с подходом порыва. Идеология сего действия понятна-усиление нагрузок будет вызвано действиями гонсчега, а не внешним воздействмем.
Как-то не совсем внятно звучит, что отработка порыва очень сильно зависит от имеющегося опыта и зависит от величины самого порыва.
Однажды я за несколько секунд до прихода, обернувшись, увидел настоящий порыв, сбривающий верхушки волн и разбивающий их в пыль, которая неслась на меня со скоростью набравшей полный ход электрички, мгновенно отстегнул и бросил в воду парус и лёг на доску. через десяток-другой секунд я уже у берега (просвистел метров 200-300) разгядывал свой парус, висящий на прибрежных кустах.
В другой раз, ждал хоть какого-нибудь порыва, чтобы выйти на глисс - и он пришёл...
Из-под тучки.
Ветер плавно усилился, стал накрапывать дождик (а мне-то что, я ведь в костюмчике, со шлемом), скорость за 40 (вообще-то эта доска рассчитана на 25-35), дождь откровенно бьёт иголками в лицо, иду с почти закрытыми глазами мимо острова.
Приоткрываю правый глаз - и вижу впереди, как только что нормально стоявшие деревья начинают гнуться в дугу, с них летят сухие ветки... В следующую секунду передо мной встаёт сплошная стена ливня (кто сказал, что дождь гасит ветер??), я в него влетаю, отвернувшись к корме, ветер совсем озверел, доска норовит взлететь.
Всё, пора "отрабатывать порыв" по варианту два Б, то есть, валю парус на себя, отпускаю заднюю руку, оказавшись в воде притапливаю мачту, отцепляюсь от трапшкотиков, перебираю руками по гику от мачты, стараясь топить парус как можно глубже, выныриваю. Надо мной - шторм, ливень сечёт уже безо всякой моей скорости, а доску с парусом волокёт на камни с приличной скоростью. Осознаю, что самое неприятное сейчас - если топ паруса на волне выглянет из воды и его поднимет... Тогда он точно будет проткнут ветками, а доска будет побита камнями.
Быстро перебираю руками заднюю шкаторину, жму на топ мачты вниз, двигаюсь вдоль мачты, высунувшись наполовину из воды, хватаю доску и тащу её на ветер, подальше от камней.
Как только ливень прошёл (и ветер стих!) быстро на доску - и подальше от камней...
Остальные виды "отработки" опишу через сотню километров.
latad вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 07:54.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot