New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
02.06.2010, 00:33 |
#16
|
Windsurfer |
|
02.06.2010, 00:34 |
#17
|
Windsurfer |
Передние плавники явно больше чем надо, и вообще над конструктивом работать и работать. В первом приближении этот "аппарат" сложно контролировать на скорости.
|
02.06.2010, 00:50 |
#18
|
||
Windsurfer |
а как надо?
Цитата:
Цитата:
|
||
02.06.2010, 01:24 |
#19
|
Windsurfer |
|
02.06.2010, 19:03 |
#20
|
Windsurfer |
Спасибо всем за ответы!
|
02.06.2010, 23:03 |
#21
|
|
Windsurfer |
с Ромой Любимцевым это уже обсуждали. Три плавника хуже в три раза чем один. Ведь у самолета не три крыла - а одно. И кайтов никто три не цепляет. Тоже самое и с плавниками. Думаю в конц концов все равно "останется только один". Вопрос куда его втыкать. Нужно экспериментировать. Думаю в результате получится чуть дальше к корме от центра между ногами. Зря ограничили сейчас длину. Маразм. Подъемную силу можно увеличить, но нужно придумывать что-то типа закрылков или близко расположенных плавников. Лобовое сопротивление такого плавника ухудшится, но подъемная сила вырастет.
Цитата:
|
|
02.06.2010, 23:22 |
#22
|
|
Wild Wind Rider |
Цитата:
Очень тяжело на курсе держать Кстати, самолетов с одним крылом почти нет. Все почти с двумя, а некоторые с тремя, например истребители последнего поколения. Про стабилизатор не забываем! :) Кроме того, на определенном этапе развития авиации использовалась схема би- и три- плана. На яхтах стаксель тоже не просто как дань традиции висит! |
|
03.06.2010, 10:03 |
#23
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Но вам нужно на самом деле найти картинку со старыми Старбордовыми прототипами. Где-то тут на сайте в разделе кунсткамера может или еще где. Чтобы понять насколко нужно расслабить моск и как дико нужно начать выдумывать. А кайтеры пытаются копировать. А про самолет и яхты я как раз и подчеркнул, что всегда есть либо механизация крыла либо (что тоже самое) стаксель. А бизань хоть и ставится для баланса, но специфических лодках и эффективность ее работы - низкая. Би и три планы - результат недостатка мощности мотора. С мощностью у кайтеров все нормально. Посмелее фантазировать надо - катауты в пол метра до середины доски, аппарели на бока, предкрылки как на старых серфовых плавниках. А не с готовой серфовой матрицы доски снимать Так в светлое будущее не пападешь. |
|
04.06.2010, 20:51 |
#24
|
Wild Wind Rider |
Надо не забывать, что на кайтовой доске нет такого стабилизатора курсовой устойчивости, в носовой части, как закрепленный через шарнир парус.
|
05.06.2010, 10:19 |
#25
|
Windsurfer |
|
06.06.2010, 08:44 |
#26
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Парус ничего не стабилизирует. Во всяком случае не больше чем купол. Поставить значит петли вперед. Плавник (один) назад - вот тебе и стабилизация. Как на доске... Нужно просто понять такую простую вещь. Парус в районе степса давит наветер. Он не тянет доска за нос вперед. Вся тяга на аппарат передается не при помощи степса, а при помощи ног. Разницы с кайтом в этом смысле нет. |
|
06.06.2010, 09:29 |
#27
|
|
Wild Wind Rider |
Цитата:
|
|
06.06.2010, 09:32 |
#28
|
Wild Wind Rider |
Для начала хотя бы так попробовать, потом что-то утверждать...
|
06.06.2010, 09:40 |
#29
|
Wild Wind Rider |
Доска без паруса так же крутится вокруг плавника, как без плавника- вокруг паруса.
|
06.06.2010, 10:33 |
#30
|
|
Windsurfer |
Цитата:
единственная стабилизирующая роль паруса в том что у него есть мачта через которую ты прижимаешь нос доски к воде. Все. Вперед доска двигается ногами. |
|