Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Матчасть - общий форум

Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.06.2010, 00:33
#16
moscowkite
Windsurfer

Аватар для moscowkite
 
Club: OzoneKites
Location: Moscow
Цитата:
Сообщение от skat Посмотреть сообщение
А вообще рэйс на кайте имхо скукотищща. Кайт он для прыжков создан, его стихия - небо и маневры!
Когда есть спортивные амбиции, а возраст уже не позволяет делать маневры в небе.. остаются гонки на кайтах спорить что интереснее не будем, время покажет
moscowkite вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.06.2010, 00:34
#17
SurfSafe
Windsurfer

Аватар для SurfSafe
 
Sail Number: 199RU
Club: Летучий Голландец(Рапана),Banana Surf Relax Station, FCT (full carbon team)))
Location: Приморский(Феодосия)-Москва
Weight: 79 kg.
Благодарностей: 87
Передние плавники явно больше чем надо, и вообще над конструктивом работать и работать. В первом приближении этот "аппарат" сложно контролировать на скорости.
SurfSafe вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.06.2010, 00:50
#18
moscowkite
Windsurfer

Аватар для moscowkite
 
Club: OzoneKites
Location: Moscow
Цитата:
Сообщение от SurfSafe Посмотреть сообщение
Передние плавники явно больше чем надо,
а как надо?

Цитата:
Сообщение от SurfSafe Посмотреть сообщение
и вообще над конструктивом работать и работать. В первом приближении этот "аппарат" сложно контролировать на скорости.
можно конструктивно, а то похоже на: "не разбираюсь, но сказать хочу"..

Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
Ваня, положение петель по длине определяется двумя факторами:
- желанием достичь оптимального ходового дифферента корпуса.
петли вперед- дифф-т меньше, назад- больше.
- желанием достичь оптимального угла атаки плавников.
петли вперед- угол атаки меньше, назад= больше.
Лучший вариант- 2 гонщика примерно одного веса и 2 одинаковых доски.
И гонять, гонять....
Саша спасибо
moscowkite вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.06.2010, 01:24
#19
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 1
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от moscowkite Посмотреть сообщение
а как надо?


можно конструктивно, а то похоже на: "не разбираюсь, но сказать хочу"..



Саша спасибо
можешь еще сфотать вид с кормы положив на днище линейку или прямой брусок...?
Roman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.06.2010, 19:03
#20
moscowkite
Windsurfer

Аватар для moscowkite
 
Club: OzoneKites
Location: Moscow
Спасибо всем за ответы!
moscowkite вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.06.2010, 23:03
#21
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
Изображений: 12
с Ромой Любимцевым это уже обсуждали. Три плавника хуже в три раза чем один. Ведь у самолета не три крыла - а одно. И кайтов никто три не цепляет. Тоже самое и с плавниками. Думаю в конц концов все равно "останется только один". Вопрос куда его втыкать. Нужно экспериментировать. Думаю в результате получится чуть дальше к корме от центра между ногами. Зря ограничили сейчас длину. Маразм. Подъемную силу можно увеличить, но нужно придумывать что-то типа закрылков или близко расположенных плавников. Лобовое сопротивление такого плавника ухудшится, но подъемная сила вырастет.

Цитата:
что для нас(кайтерастов) в новинку-плоско!
есть новость, не знаю плохая или хорошая. "Плоско" - плохо. Надо с ребрением на подветер. И чем шире доска тем это обязательнее.
rus-12 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.06.2010, 23:22
#22
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Изображений: 76
Цитата:
Сообщение от rus-12 Посмотреть сообщение
с Ромой Любимцевым это уже обсуждали. Три плавника хуже в три раза чем один. Ведь у самолета не три крыла - а одно. И кайтов никто три не цепляет. Тоже самое и с плавниками. Думаю в конц концов все равно "останется только один". Вопрос куда его втыкать. Нужно экспериментировать. Думаю в результате получится чуть дальше к корме от центра между ногами. Зря ограничили сейчас длину. Маразм. Подъемную силу можно увеличить, но нужно придумывать что-то типа закрылков или близко расположенных плавников. Лобовое сопротивление такого плавника ухудшится, но подъемная сила вырастет.


есть новость, не знаю плохая или хорошая. "Плоско" - плохо. Надо с ребрением на подветер. И чем шире доска тем это обязательнее.
Александр, сам пробовал на кайтовой доске с одним плавником ходить, да еще плоско?
Очень тяжело на курсе держать

Кстати, самолетов с одним крылом почти нет. Все почти с двумя, а некоторые с тремя, например истребители последнего поколения. Про стабилизатор не забываем! :)
Кроме того, на определенном этапе развития авиации использовалась схема би- и три- плана.
На яхтах стаксель тоже не просто как дань традиции висит!
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.06.2010, 10:03
#23
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
Изображений: 12
Цитата:
На яхтах стаксель тоже не просто как дань традиции висит!
я вообще на летнем чепчике ни разу не катался :) Но вопрос остался открытым: на парусной то доске плавник один и держится все на курсе зашибенно. Не свернешь еще бывает. Понятное дело что это от того что он сзади.
Но вам нужно на самом деле найти картинку со старыми Старбордовыми прототипами. Где-то тут на сайте в разделе кунсткамера может или еще где.
Чтобы понять насколко нужно расслабить моск и как дико нужно начать выдумывать. А кайтеры пытаются копировать.

А про самолет и яхты я как раз и подчеркнул, что всегда есть либо механизация крыла либо (что тоже самое) стаксель. А бизань хоть и ставится для баланса, но специфических лодках и эффективность ее работы - низкая.

Би и три планы - результат недостатка мощности мотора. С мощностью у кайтеров все нормально.

Посмелее фантазировать надо - катауты в пол метра до середины доски, аппарели на бока, предкрылки как на старых серфовых плавниках. А не с готовой серфовой матрицы доски снимать Так в светлое будущее не пападешь.
rus-12 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2010, 20:51
#24
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Изображений: 76
Надо не забывать, что на кайтовой доске нет такого стабилизатора курсовой устойчивости, в носовой части, как закрепленный через шарнир парус.
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2010, 10:19
#25
Kirill Kirillov
Windsurfer

 
Sail Number: 221
Club: КОСЦ :
Location: Кронштадт
Weight: 89 kg.
Благодарностей: 131
Изображений: 23
Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
на кайтовой доске нет такого стабилизатора курсовой устойчивости, в носовой части, как закрепленный через шарнир
а может стоит попробовать прикрепить змей к доске, а не к человеку ?
Kirill Kirillov вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.06.2010, 08:44
#26
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
Изображений: 12
Цитата:
а может стоит попробовать прикрепить змей к доске, а не к человеку ?
а какая разница?? Считай прикрепил. При помощи двух ног.

Парус ничего не стабилизирует. Во всяком случае не больше чем купол. Поставить значит петли вперед. Плавник (один) назад - вот тебе и стабилизация. Как на доске...

Нужно просто понять такую простую вещь. Парус в районе степса давит наветер. Он не тянет доска за нос вперед. Вся тяга на аппарат передается не при помощи степса, а при помощи ног. Разницы с кайтом в этом смысле нет.
rus-12 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.06.2010, 09:29
#27
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Изображений: 76
Цитата:
Сообщение от rus-12 Посмотреть сообщение

Парус ничего не стабилизирует. Во всяком случае не больше чем купол. Поставить значит петли вперед. Плавник (один) назад - вот тебе и стабилизация. Как на доске...

Нужно просто понять такую простую вещь. Парус в районе степса давит наветер. Он не тянет доска за нос вперед. Вся тяга на аппарат передается не при помощи степса, а при помощи ног. Разницы с кайтом в этом смысле нет.
Тогда и плавник ничего не стабилизирует!
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.06.2010, 09:32
#28
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Изображений: 76
Для начала хотя бы так попробовать, потом что-то утверждать...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0024.0-00-13.673.jpg
Просмотров: 604
Размер:	44.5 Кб
ID:	1117  
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.06.2010, 09:40
#29
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Изображений: 76
Доска без паруса так же крутится вокруг плавника, как без плавника- вокруг паруса.
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.06.2010, 10:33
#30
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
Изображений: 12
Цитата:
Доска без паруса так же крутится вокруг плавника, как без плавника- вокруг паруса.
с волны едешь парус работает? правильно, нет. а доска крутится? правильно, тоже нет.

единственная стабилизирующая роль паруса в том что у него есть мачта через которую ты прижимаешь нос доски к воде. Все. Вперед доска двигается ногами.
rus-12 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 00:21.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot