New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Виндсерфинг - общий форум Вся наша серфовая жизнь :-) |
Опции темы |
19.06.2012, 12:47 |
#1
|
Windsurfer |
Не прекрасной горе на границе Франции и Италии и долбокреплениям Mont Blanc на крышу авто.
Кароче, под шикарный прогноз на 18.06 забил на работу, как положено и с утреца поехал покатадзе. Обстоятельства так сложились, что в этот же день надо было вести ребенка в мед. центр и пришлось джыпа, на котором вожу матчасть оставить жене, тк она только на автомате ездит, а на седане у меня ручка. Ну прикрепил на седан поперечины на крышу, Не те, что через дырки на болтах, а те, что заводятся под крышу над дверьми. Должен сказать, что при эксплуатации крепления оказались достаточно косячные у монблана и основной косяк в том, что к самой перекладине у креплений нет жесткой фиксации. Крепление свободно ходит по профилю для подгонки под разную ширину крыши автей и фиксируется только силой трения при затяжке (пластиковой крышкой) при установке. Неоднократно замечал, что из-за вибрации в процессе движения крепления немножко сползали и затяжка ослабевала. Приходилось колхозить и стягивать крепы ремнями, чтоб не расползались. Ну, кароче, водрузил я все на гребаный монблан, доску, три паруса, 2 мачты. Проверил, что все держится и двинул. Еду по КАДу не так, чтоб очень быстро, не больше 110 км/ч по второй слева полосе. Периодически чувствую, что ветерок крепкий, задувает непадецки. И тут мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, хренак, вижу в заднее зеркало, как весь скарб вместе с багажником слетает с крыши. Сам в сторону к отбойнику. Вобщем повезло, слава Богу. Кольцевая не была очень загружена и машина за мной успела оттормозиться прямо перед кучей стафа и в жопу никто никому не въехал. Теперь о хорошем. Чехол для доски Пролимит - рулез. Максимум принял на себя, доску подрало только слегка на рейле. Слегка то слегка, но подсасывало и пришло ехать домой. Ни паруса, ни мачты не пострадали. Еле запихал все салон. Сразу эпоксидкой все залил и повез таки ребенка, как и положено отцу. Ну и в итоге все равно катнул пару часиков с 8 до 10 вечера на Разливе. Уже не штырило, как днем, но метров 10 в секунду еще было. На шестерке было вполне комфортно. Так что все путем и легко отделался. Ну и если у кого стоит вопрос покупать багажник на крышу не советую брать вот это. |
19.06.2012, 13:41 |
#2
|
Ready to foil |
Ну куле... надо брать Thule !!! ))) (хорошо что всё обошлось!)
|
19.06.2012, 14:05 |
#3
|
строгинеанец |
посмотрел на фотку креп и сразу понял что нет смысла все буквы читать.....
я когда выбирал палки на крышу машины мне тоже предложили такоегуана... я сразу ответит нет! только на шурупы! никаких захватов!никаких резинок на крышу!.....купил с шупупами...8 точек крепления шурупами к кузову авто.... езжу 2й год.....и под 90-110 не гоняю..... это вредно. еду 70-80 км.с. не более. |
19.06.2012, 14:09 |
#4
|
Windsurfer |
|
19.06.2012, 14:22 |
#5
|
|
Windsurfer |
Когда выбирал какой багажник брать, пару человек сказало мне, что не стоит брать монблан, послушался взял Thule.
Офигеть, доска осталась цела на такой скорости. Цитата:
|
|
19.06.2012, 14:38 |
#6
|
Windsurfer |
Тоже был вопрос, купил польский, 6 лет без проблем, чего только не возил - по три доски, ОСБ плиты, пилолесоматериалы по 5 метров, и пр.
а у товарища, купившего нечто за 20 баксов тоже доску сдуло на асфальт, весьма болезненно, мунус стекло. эти крепления - ну, лыжи привязать, ну, палки.да, и на счёт быстой изды. http://www.uawindsurfing.com.ua/2012.../strashno.html |
19.06.2012, 14:49 |
#7
|
Windsurfer |
Я когда молнию на чехле открывал, ожидал увидить труху из пенопласта, доска то LTD.
На самом деле пока тащило по асфальту, рейлом пропороло чехол и немножко стесало с острого края но даже до пенопласта не дошло, только карбон из под скорлупы показался, даже не повредился. Сегодня вечером меня ждет финишная доделка. Вроде все очень неплохо получается и даже заметно по итогу не будет (недеюсь). Если крепление на штатном рейлинге на крышу, то ничего страшного не будет, если ремнями хорошо притянул. На жыпе 150-160 ехал, все в порядке. |
19.06.2012, 15:38 |
#8
|
SurFinger |
Продольные рейлинги сам крепил (в комплектацию типа "Гран Туризьм" не вошли противотуманки и рейлинги - пиндосы идиоты). Ессесно на "саморезы", ессесно дырки в крыше сверлил. Несколько советов тем, кто будет сей колхозинг повторять самостоятельно:
- дырки сверлить чуть меньшего диаметра от рекомендуемого, т.к. обычное сверло в листовом металле почему-то делает "треугольную" дырку и доводить конусным зенкером, - у меня была система с дуралевым "пистоном", сплющивающимся при затяжке болта. В инструкции был рекомендован момент затяжки. Дык вот - он (момент) ниочем, не бегите динамоключ покупать. Тянуть надо рукой обычным ключом с плечом сантимов 25 до состояния "не поддается", - пистоны промазал герметиком, т.к. не раз слышал что в месте контакта с листом наблюдается коррозия. Если есть возможность нахаляву добыть "химический анкер" - сделать закладные дело пяти минут. |
19.06.2012, 15:46 |
#9
|
Windsurfer |
Мой багажник похожей конструкции, с захватами под дверь, держится монументально. Thule.
На прошлом джипе стоял "поляк", его колхозил клинышками из твёрдого дерева, иначе конструкция разбалтывалывась в процессе перевозки груза. |
19.06.2012, 16:16 |
#10
|
Windsurfer |
|
19.06.2012, 16:23 |
#11
|
SurFinger |
Не спорю. У меня крыша широкая - "универсальных" поперечин не нашел. Но даже те что видел (в Кунцево) стоили дороже оригинального комплекта "продольные+поперечные". Завсегда приятнее ездить с оригинальным девайсом. У друзей "универсалы" не одну машину пережили - прада Thule или кто еще, я хз.
|
19.06.2012, 16:41 |
#12
|
Windsurfer |
М-да, видать скурвился монблан. Когда-то себе на аудю брал ихний под дождевые канавки быстросъемный - боковые лапы (под дверь) заводятся, рычаг опускается и блокируется замком. Так там ещё косые оттяжки были от поперечины к стойкам - очень всё жёстко было. И по Москве чего только на нём не возил и на должань с доской ездил - никаких проблем не было.
Туле с дебильными крутилками даже не рассматривал тогда ибо шибко муторно и долго ставить. |
20.06.2012, 01:52 |
#13
|
Windsurfer |
Бери уже автобуc себе как нормальный серфингист :)
|
20.06.2012, 09:28 |
#14
|
Windsurfer |
Позвольте и мне вставить таааскать.... Юзал такую же Тхуле систему с зажимом над дверью (обычно в седанах). Никаких нареканий по прочности конструкции и качеству шведскому. Прочувствовал важность сего момента сразу и теперь на каждую новую машину сразу при покупке подбираю (не автородной) Тхуле багажник, поскольку они на каждую моделю свои делают. При выборе первого багажника так же стоял вопрос: МБ дешевле Тхуле, зачем платить больше? Ан нет, жизь подтвердила - тут никакой экономии!
Простите за наглость, не понимаю, зачем портить крышу дырками, когда такое разнообразие надежных крепов, особенно Тхуле. Не читать как рекламу, а только опыт (слава Богу не ошибок трудных). P.S.: раненая не в каталке матчасть особенно душу разрывает.. |
20.06.2012, 11:01 |
#15
|
Windsurfer |
Вот - вожу на Туле если здесь есть представитеели пускай мне приз за рекламу шлют
|