Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.06.2012, 15:38
#8
antiglob
SurFinger

Аватар для antiglob
 
Sail Number: Sin a
Club: Strangers in the night
Location: Жидкие Мормыжжи
Weight: 100500 kg.
Благодарностей: 34
Продольные рейлинги сам крепил (в комплектацию типа "Гран Туризьм" не вошли противотуманки и рейлинги - пиндосы идиоты). Ессесно на "саморезы", ессесно дырки в крыше сверлил. Несколько советов тем, кто будет сей колхозинг повторять самостоятельно:
- дырки сверлить чуть меньшего диаметра от рекомендуемого, т.к. обычное сверло в листовом металле почему-то делает "треугольную" дырку и доводить конусным зенкером,
- у меня была система с дуралевым "пистоном", сплющивающимся при затяжке болта. В инструкции был рекомендован момент затяжки. Дык вот - он (момент) ниочем, не бегите динамоключ покупать. Тянуть надо рукой обычным ключом с плечом сантимов 25 до состояния "не поддается",
- пистоны промазал герметиком, т.к. не раз слышал что в месте контакта с листом наблюдается коррозия.

Цитата:
Сообщение от burashkache Посмотреть сообщение
Беда в том, что на Аккорде нет дырок в крыше и закладных под крепления соответственно тоже нет.
Если есть возможность нахаляву добыть "химический анкер" - сделать закладные дело пяти минут.
antiglob вне форума Ответить с цитированием