Как я вчера не покатался. Спасибо МонБлану.
Вложений: 1
Не прекрасной горе на границе Франции и Италии и долбокреплениям Mont Blanc на крышу авто.
Кароче, под шикарный прогноз на 18.06 забил на работу, как положено:twisted: и с утреца поехал покатадзе. Обстоятельства так сложились, что в этот же день надо было вести ребенка в мед. центр и пришлось джыпа, на котором вожу матчасть оставить жене, тк она только на автомате ездит, а на седане у меня ручка. Ну прикрепил на седан поперечины на крышу, Не те, что через дырки на болтах, а те, что заводятся под крышу над дверьми. Должен сказать, что при эксплуатации крепления оказались достаточно косячные у монблана и основной косяк в том, что к самой перекладине у креплений нет жесткой фиксации. Крепление свободно ходит по профилю для подгонки под разную ширину крыши автей и фиксируется только силой трения при затяжке (пластиковой крышкой) при установке. Неоднократно замечал, что из-за вибрации в процессе движения крепления немножко сползали и затяжка ослабевала. Приходилось колхозить и стягивать крепы ремнями, чтоб не расползались. Ну, кароче, водрузил я все на гребаный монблан, доску, три паруса, 2 мачты. Проверил, что все держится и двинул. Еду по КАДу не так, чтоб очень быстро, не больше 110 км/ч по второй слева полосе. Периодически чувствую, что ветерок крепкий, задувает непадецки. И тут мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, хренак, вижу в заднее зеркало, как весь скарб вместе с багажником слетает с крыши. Сам в сторону к отбойнику. Вобщем повезло, слава Богу. Кольцевая не была очень загружена и машина за мной успела оттормозиться прямо перед кучей стафа и в жопу никто никому не въехал. Теперь о хорошем. Чехол для доски Пролимит - рулез. Максимум принял на себя, доску подрало только слегка на рейле. Слегка то слегка, но подсасывало и пришло ехать домой. Ни паруса, ни мачты не пострадали. Еле запихал все салон. Сразу эпоксидкой все залил и повез таки ребенка, как и положено отцу:smile:. Ну и в итоге все равно катнул пару часиков с 8 до 10 вечера на Разливе. Уже не штырило, как днем, но метров 10 в секунду еще было. На шестерке было вполне комфортно. Так что все путем и легко отделался. Ну и если у кого стоит вопрос покупать багажник на крышу не советую брать вот это. |
Ну куле... надо брать Thule !!! ))) (хорошо что всё обошлось!)
|
посмотрел на фотку креп и сразу понял что нет смысла все буквы читать.....
я когда выбирал палки на крышу машины мне тоже предложили такоегуана... я сразу ответит нет! только на шурупы! никаких захватов!никаких резинок на крышу!.....купил с шупупами...8 точек крепления шурупами к кузову авто.... езжу 2й год.....и под 90-110 не гоняю..... это вредно. еду 70-80 км.с. не более. |
Да уж, показали мне Thule, там все куда надежнее сделано.
Цитата:
|
Когда выбирал какой багажник брать, пару человек сказало мне, что не стоит брать монблан, послушался взял Thule.
Офигеть, доска осталась цела на такой скорости. Цитата:
|
Вложений: 1
Тоже был вопрос, купил польский, 6 лет без проблем, чего только не возил - по три доски, ОСБ плиты, пилолесоматериалы по 5 метров, и пр.
а у товарища, купившего нечто за 20 баксов тоже доску сдуло на асфальт, весьма болезненно, мунус стекло. эти крепления - ну, лыжи привязать, ну, палки.да, и на счёт быстой изды. http://www.uawindsurfing.com.ua/2012.../strashno.html |
Цитата:
На самом деле пока тащило по асфальту, рейлом пропороло чехол и немножко стесало с острого края но даже до пенопласта не дошло, только карбон из под скорлупы показался, даже не повредился. Сегодня вечером меня ждет финишная доделка. Вроде все очень неплохо получается и даже заметно по итогу не будет (недеюсь:smile:). Цитата:
|
Продольные рейлинги сам крепил (в комплектацию типа "Гран Туризьм" не вошли противотуманки и рейлинги - пиндосы идиоты). Ессесно на "саморезы", ессесно дырки в крыше сверлил. Несколько советов тем, кто будет сей колхозинг повторять самостоятельно:
- дырки сверлить чуть меньшего диаметра от рекомендуемого, т.к. обычное сверло в листовом металле почему-то делает "треугольную" дырку и доводить конусным зенкером, - у меня была система с дуралевым "пистоном", сплющивающимся при затяжке болта. В инструкции был рекомендован момент затяжки. Дык вот - он (момент) ниочем, не бегите динамоключ покупать. Тянуть надо рукой обычным ключом с плечом сантимов 25 до состояния "не поддается", - пистоны промазал герметиком, т.к. не раз слышал что в месте контакта с листом наблюдается коррозия. Цитата:
|
Мой багажник похожей конструкции, с захватами под дверь, держится монументально. Thule.
На прошлом джипе стоял "поляк", его колхозил клинышками из твёрдого дерева, иначе конструкция разбалтывалывась в процессе перевозки груза. |
Цитата:
|
Не спорю. У меня крыша широкая - "универсальных" поперечин не нашел. Но даже те что видел (в Кунцево) стоили дороже оригинального комплекта "продольные+поперечные". Завсегда приятнее ездить с оригинальным девайсом. У друзей "универсалы" не одну машину пережили - прада Thule или кто еще, я хз.
|
М-да, видать скурвился монблан. Когда-то себе на аудю брал ихний под дождевые канавки быстросъемный - боковые лапы (под дверь) заводятся, рычаг опускается и блокируется замком. Так там ещё косые оттяжки были от поперечины к стойкам - очень всё жёстко было. И по Москве чего только на нём не возил и на должань с доской ездил - никаких проблем не было.
Туле с дебильными крутилками даже не рассматривал тогда ибо шибко муторно и долго ставить. |
Бери уже автобуc себе как нормальный серфингист :)
|
Позвольте и мне вставить таааскать.... Юзал такую же Тхуле систему с зажимом над дверью (обычно в седанах). Никаких нареканий по прочности конструкции и качеству шведскому. Прочувствовал важность сего момента сразу и теперь на каждую новую машину сразу при покупке подбираю (не автородной) Тхуле багажник, поскольку они на каждую моделю свои делают. При выборе первого багажника так же стоял вопрос: МБ дешевле Тхуле, зачем платить больше? Ан нет, жизь подтвердила - тут никакой экономии!
Простите за наглость, не понимаю, зачем портить крышу дырками, когда такое разнообразие надежных крепов, особенно Тхуле. Не читать как рекламу, а только опыт (слава Богу не ошибок трудных). P.S.: раненая не в каталке матчасть особенно душу разрывает.. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:09. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: