New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
07.06.2012, 13:36 |
#16
|
Windsurfer |
На ловца и зверь бежит.
Голландец свою статью на сайте "ну, очень" из далека начал, а тут как раз вопрос: "Глиссирование - о чем это вы, что это такое?", через десять страниц доберемся до обещанного Голландцем баланса и скорости. Зато уже все с азов пройдем, можно сказать на живом примере Серг.Ан. Повторенье мать ученья. Без претензий, просто наблюдение. Насморк - может быть реакция на воду, у меня через несколько раз проходит. С насморком в другую ветку плз. Серг.Ан., Глиссирование ни с чем не спутаешь, будет ощущение полета. |
07.06.2012, 14:00 |
#17
|
Меня ветер катает:) |
На счет фордевинда я вас в заблуждение ввел....не разобрался в названияхИЗВИНИТЕ:-)конечно я шел обычным галфиндом....еще раз извините...
Убежал.....монстр пришел....:)досвиданья,спасибочки за консультацию:) |
07.06.2012, 15:00 |
#18
|
Windsurfer |
Уважаемый Surfmonster понял ваш намек ))
Нет план у меня другой, поочередно выставлять в этом посте, части и раздела который я начал. Относительно Серг.ан, и отвечать на вопросы, разделяя так же мнения кого бы там ни было по ходу в процессии, не теряя при этом первопричину, образно выражаясь. Почему начал очень из далека , это попытка не знаю на сколько она удачная, смысл ее заключается с фокусировать внимания на нас самих, виндсерферах - райдерах - на конец людях. А не на вымпельном ветре и оборудование и их значимости в глиссировании. Про анализировать наши действия, не беря на себя при этом пост некой инстанции ( правильно или не правильно) , путем анализа постараюсь что бы каждый по мере возможности с мог увидеть себя( тот кто начинает) и самостоятельно сделал для себя, определенный вывод. Вот как-то, так )) |
07.06.2012, 19:34 |
#19
|
Windsurfer |
[quote=Hollandec;
Про анализировать наши действия, не беря на себя при этом пост некой инстанции ( правильно или не правильно) , путем анализа постараюсь что бы каждый по мере возможности с мог увидеть себя( тот кто начинает) и самостоятельно сделал для себя, определенный вывод. Вот как-то, так ))[/QUOTE] To Hollandec Батенька, похоже у вас просто не дует. |
08.06.2012, 00:08 |
#20
|
Windsurfer |
У меня на первом длительном глиссировании(по 500+ метров в каждую сторону) ощущения сводились к непонятному исчезновению брызг и звука.даже нагибался посмотреть-может,что не так?Только после осознания пришла радость и желание только так и кататься-легко -быстро-красиво.До сего времени стараемся...
Да,досочка жива еще,Сейнвал Мауи называется.Трехкильковая прешественница современных вэйвов. |
08.06.2012, 00:54 |
#21
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Парус в руках стал лёгким-лёгким, мерное водоизмещающее шлёп-шлёп-шлёп под доской сменилось на какое-то глухое урчание воды и доска понеслась так, как я на водных лыжак никогда не ездил. Никакого вывешивания и MFP и в помине не было, я просто стоял на палубе и держался за гик. Поэтому видать доска именно ехала на плавнике. А я боялся шелохнуться, думая что не в петлях да на такой скорости щассс кааак через нос .... |
|
08.06.2012, 02:41 |
#22
|
instructor |
Тема конечно интересная, но... Все ваши ощущения глиссирования и насморка забавны.
Скажу следующее: 1) Ваш опыт и навыки очень важны...Техника + комфортное оборудование это залог успеха. 2) По мере вашего прогресса. Вы наверняка захотите двигаться быстрее и ещё быстрее, будете пытаться оттачивать своё мастерство. 3) Решите и будете стремиться к приобретению более лучшей мат.части. Но не всегда приобретение этой мат.части улучшит ваш результат. Поэтому хочу сказать, самое важное!... Старайтесь прислушиваться к мнению более опытных райдеров, постоянно анализируйте не только работу над своей техникой, но и постоянно экспериментируйте с настройками своей мат.части. Старайтесь выжать из неё всё, что только возможно. Только затем идите дальше. |
08.06.2012, 19:20 |
#23
|
Бегущая по волнам |
По-моему с глиссированием все просто. Раз остался вопрос - а было ли глиссирование, значит его не было :) Когда глиссирование точно было, вопросов не остается )))))
Вчера каталась и думала о том, какой клевый звук получается при глиссировании, когда доска буквально шелестит по поверхности. Самый драйвовый звук, мне кажется. |
08.06.2012, 20:58 |
#24
|
Меня ветер катает:) |
Насколько я понял,глиссирование похоже на то,как плоские камушки в воду кидают:-)Т.е. Камушек отпрыгивает от воды,используя силу поверхностного натяжения воды....Вот и доска,как-бы не тонет,а держится на самой поверхности,за счет того-же поверхностного натяжения и скорости....?
|
08.06.2012, 21:14 |
#25
|
Windsurfer |
Это когда приехал, вышел на воду, катаешься, а ветра не хватает. Наконец-то на порыве выскочил и понесся. Сначала радость, а потом "только бы ветра хватило, только бы не соскочить с глисса"
А когда ветра хватает, так рядовое явление, обычное глиссирование. |
08.06.2012, 21:24 |
#26
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
08.06.2012, 21:56 |
#27
|
Confederate |
|
08.06.2012, 22:23 |
#28
|
Windsurfer |
Добрый вечер.Спасибо за нужную тему.
Удав озадачили.что это "Трехкильковая прешественница современных вэйвов." я Вас правильно поняла это 3 плавника? Моя старушка имеет 3 подскажите на что это влияет |
09.06.2012, 20:49 |
#29
|
Windsurfer |
Наткнулся тут на страницу по теме глиссирующие и не глиссирующие суда и формулу вычисления максимальной скорости в водоизмещении:
http://amcsailing.ru/glossarij/37.html Интересно, что если взять длину доски около 3 м (или 8.5 футов), то максимальная скорость в водоизмещении такой доски получается вообще около 4 узлов (грубо 8 км/ч). Неужто правда? Либо я что-то не так считаю, либо для плоскодонных досок эта формула не работает? |
10.06.2012, 04:15 |
#30
|
виндсерфингист |
Это формула для водоизмещающих судов. Точнее, это формула определяющая, при какой скорости длина носовой волны, образуемой судном при движении, сравняется с длиной самого судна.
Дело в том, что когда судно или доска разгоняется, вблизи его носа из-за местного повышения давления вода начинает подниматься - образуется носовая волна. Существует связь между скоростью волны на поверхности воды (любого происхождения) и её длиной: чем больше скорость волны, тем больше будет её длина. Сначала, когда скорость судна маленькая, скорость и длина носовой волны мала, и вдоль корпуса судна укладывается несколько гребней таких волн. По мере того, как скорость растёт, увеличивается скорость и длина носовой волны, количество волн вдоль корпуса уменьшается. Наконец, при скорости, рассчитываемой по этой формуле, вдоль корпуса располагается всего одна волна, при этом один гребень этой волны располагается в носу, а второй - в корме. Этот экономичный режим: нос забирается на волну, а корма съезжает с неё, считается границей водоизмещающего режима, за которым следует уже режим "переходный", при котором весь корпус начинает забираться вверх, в гору, на носовую волну, которую сам же и создал. А вот когда он уже заберётся на гребень этой волны, то "переход" от водоизмещения к глиссированию закончен, и наступило это самое "глиссирование". При этом гребень своей бывшей носовой, а теперь единственной, волны судно или доска не обгонит, а так и продолжает на него взбираться, но поскольку большая часть днища при этом уже вышла из воды, и сама "носовая" волна при этом уменьшилась, то сопротивление с ростом скорости растёт уже не так быстро, и даже может снижаться на некотором диапазоне скоростей. Не трудно понять, что при глиссировании начальная длина ватерлинии уже не имеет значения (не имеет смысла пихать её в формулу), а имеет значение только вес судна (с экипажем) и форма смоченной части днища, в особенности - её максимальная ширина. |