Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Кальянная > Кальянная - общий форум

Кальянная - общий форум Всё, что не касается любимого занятия обсуждаем здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 25.03.2024, 20:28
#391
Ershovvl
Windsurfer

 
Location: Волгоград
Благодарностей: 3
Цитата:
Сообщение от Alex-der Посмотреть сообщение
М-да... "Шляпа".
В кружке по опровержению теории относительности не состоите?
ни в каких кружках не состою
Ershovvl вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2024, 21:25
#392
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
с подобными парусами третий век катают под 100 км в час скандинавы по фьердам и не собираются их менять на тянущие и не жалуются на отсутствие тяги.
Ну еще бы они жаловались, по льду-то катать.

А вот буера с "треугольным" тянущим парусом-крылом по льду катают 150-170 км/ч, рекорд 225 вроде.

И дело даже не в абсолютной скорости. Они едут в 4 с лишним раза быстрее скорости ветра!

Твой толкающий круг во сколько раз быстрее ветра едет?
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2024, 21:38
#393
Ershovvl
Windsurfer

 
Location: Волгоград
Благодарностей: 3
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Ну еще бы они жаловались, по льду-то катать.

А вот буера с "треугольным" тянущим парусом-крылом по льду катают 150-170 км/ч, рекорд 225 вроде.

И дело даже не в абсолютной скорости. Они едут в 4 с лишним раза быстрее скорости ветра!

Твой толкающий круг во сколько раз быстрее ветра едет?
про скорость ничего не знаю пока главное это универсальность и практичность.

Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Ну еще бы они жаловались, по льду-то катать.

А вот буера с "треугольным" тянущим парусом-крылом по льду катают 150-170 км/ч, рекорд 225 вроде.

И дело даже не в абсолютной скорости. Они едут в 4 с лишним раза быстрее скорости ветра!

Твой толкающий круг во сколько раз быстрее ветра едет?
АДРЕНАЛИН
СКОРОСТЬ
22.12.2008, 00:00
Сумасшедшие яхты: буера

Какую предельную скорость можно развить под парусом? «Почти 50 узлов», – скажете вы. И ошибетесь. Мировой рекорд среди буеров – 188 км/ч.
Ershovvl вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2024, 21:57
#394
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
По поводу скандинавского снаряда. Он сделан грамотнее, чем твой. У него ездок находится на 1/5 от передней кромки. Задняя часть занимает 4/5.
Центр давления ветра позади ездока. Это позволяет автоматически регулировать давление ветра, сбрасывать порывы.
У тебя ездок в центре и "хвоста" нет. Поэтому и проблема с устойчивостью на доске.
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2024, 22:27
#395
Ershovvl
Windsurfer

 
Location: Волгоград
Благодарностей: 3
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
По поводу скандинавского снаряда. Он сделан грамотнее, чем твой. У него ездок находится на 1/5 от передней кромки. Задняя часть занимает 4/5.
Центр давления ветра позади ездока. Это позволяет автоматически регулировать давление ветра, сбрасывать порывы.
У тебя ездок в центре и "хвоста" нет. Поэтому и проблема с устойчивостью на доске.
в рассуждениях о круглом парусе разница между нами в том что я накатал с ним тысячи часов а Вы 0 поэтому Ваши предположения мягко говоря сомнительны.
Ershovvl вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2024, 22:46
#396
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
в рассуждениях о круглом парусе разница между нами в том что я накатал с ним тысячи часов а Вы 0 поэтому Ваши предположения мягко говоря сомнительны.
Это не мои предположения. Это твои слова.
Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
Удивительно но как будто бы бывалые дяди гутарят про какую то там тягу - с тягой вообще нет никаких проблем - проблема устоять на серфе. Если не хватает тяги - что за дела - ну собери парус чуть побольше.
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2024, 22:48
#397
alexxandder
Confederate

Аватар для alexxandder
 
Club: не состою
Location: кострома
Weight: уже 84) kg.
Благодарностей: 96
Круглый парус не звучит..... Вы же делаете их на основе Хуло-хупов? , значит Хуло-парус
alexxandder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2024, 22:53
#398
Ershovvl
Windsurfer

 
Location: Волгоград
Благодарностей: 3
Цитата:
Сообщение от alexxandder Посмотреть сообщение
Круглый парус не звучит..... Вы же делаете их на основе Хуло-хупов? , значит Хуло-парус
согласен - хуло-парус

Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Это не мои предположения. Это твои слова.
действительно - это же мои слова
Ershovvl вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2024, 23:09
#399
Dmitrii
Confederate

 
Location: Tambov
Благодарностей: 13
Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
в рассуждениях о круглом парусе разница между нами в том что я накатал с ним тысячи часов а Вы 0 поэтому Ваши предположения мягко говоря сомнительны.
А сколько часов вы накатали с "обычным" парусом? Мне кажется, что очень близко к 0
Dmitrii на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2024, 00:01
#400
Ershovvl
Windsurfer

 
Location: Волгоград
Благодарностей: 3
Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
А сколько часов вы накатали с "обычным" парусом? Мне кажется, что очень близко к 0
1 час с инструктором
Ershovvl вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2024, 00:15
#401
Dmitrii
Confederate

 
Location: Tambov
Благодарностей: 13
Может стоит ещё попробовать? Часа явно мало, чтобы судить о достоинствах/недостатках
Dmitrii на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2024, 02:41
#402
Гидрограф
Windsurfer

Аватар для Гидрограф
 
Location: Сахалин
Weight: 81 kg.
Благодарностей: 6
Изображений: 5
Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
спасибо за множество полезных советов.
Те советы - это банальщина, в духе "чтобы достичь успеха нужно много трудиться", но тем не менее, через это проходят большинство хороших инженеров. Простите, но выглядит это всё, как будто молодой лаборант чуть вникнув в свою специальность, возомнил себя профессором, и думает - ух, сейчас то я им всем покажу настоящую науку. Это не мои выдумки, регулярно вижу это среди молодых ребят, которые действительно болеют своей специальностью.
Сделаю оговорку - я верю что бывают одаренные ученые и изобретатели, но в тысячу раз чаще появляются просто граждане считающие себя гениями после прочтения учебника по физике просмотра видосов на ютубе.

Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
меня только смущает тот факт что все лезут в аэродинамику в которой большинство ничего не смыслит и которую практически не осознаешь.
Может журналисты и не смыслят ничего в аэродинамике, и им можно вешать лапшу на уши, но вы ведь пришли на форум виндсерфинга - а тут и аэродинамика (парус) и гидродинамика (доска, плавник). Фанатичная уверенность, что тут люди глупее вас - именно про это я и писал выше. Это тупиковый путь развития.

Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
НЕДОСТАТКИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПАРУСОВ:
Для начала - у них всех фиксированная площадь.
вроде бы всё давно было придумано, и рифы, и наворачивание парусов на мачту. Можно было бы и в виндсерфинге нечто подобное реализовать, только зачем усложнять конструкцию, если можно просто взять два-три паруса - мне кажется это и дешевле, чем сооружать сложные раздвижные мачты, гики.

Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
И они дорогие
Уверяю Вас, если вы начнете свою конструкцию сооружать не из говна и палок, а из прочной пленки, стеклопластика и других элементов соответствующей прочности и легкости, то цена изделия выйдет тоже немалой. И в обратной логике - если взять водопроводную трубу и натянуть на нее треугольную простыню - то получится очень даже "демократичная" верхушка для виндсерфинга.

Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
ТРЕУГОЛЬНЫЙ ПАРУС (виндсерфинг и т.п.)
1. Результирующая ветровая нагрузка выше ручки (гика),
образуется рычаг,поэтому спортсмен порядка 30-50% усилий
тратит на то, чтобы бессмысленно тянуть на себя нижний шарнир.
....
тут уже не раз правильно сказали - Вы не хотите понимать как устроен виндсерфинг. На глиссировании шарнир никто никуда не тянет. На него давят сверху. Вся конструкция разрабатывается именно для глиссирования. Хождение в водоизмещении - это не виндсерфинг.

Вообще странно, зачем я ввязался в эту дискуссию - ведь понятно что бесперспективно донести какие то мысли

На мой непрофессиональный взгляд - есть лишь крохотный шанс на успех - признать что это уже было придумано до нас, понять почему оно не прижилось ранее, внести какие-то изменения в конструкцию с учетом современных технологий (сверхлегкий каркас, легкие сверхпрочные раздвижные механизмы для быстрой смены площади круга и т.п.), и пропиарить всё это среди неискушенной публики, например SUPеров.
Гидрограф вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2024, 08:00
#403
Dmitrii
Confederate

 
Location: Tambov
Благодарностей: 13
Цитата:
Сообщение от Гидрограф Посмотреть сообщение

Хождение в водоизмещении - это не виндсерфинг.
Вот ключевая фраза ...
Может быть хождение в водоизмещении с круглым парусом лучше и комфортнее, чем с обычным, но 99% людей с форума катание в водоизмещении неинтересно (совсем).
Ищите свою целевую аудиторию ... Тут вы понимания не найдете, будет только
Dmitrii на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2024, 10:03
#404
Ershovvl
Windsurfer

 
Location: Волгоград
Благодарностей: 3
может кому интересно на одном из форумов про буеристов прочитал следующий бред:
"Обывателей зачастую удивляет это правило. Но яхтсмены хорошо знают, что парусное судно на некоторых курсах может идти быстрее ветра. Это связано с двумя моментами. Во-первых, парус обычно работает как крыло: только благодаря этому парусная машина может идти быстрее ветра. А во-вторых, при движении на парус действует не истинный ветер, а так называемый вымпельный, который представляет собой сумму истинного ветра и курсового (он образуется благодаря тому, что буер движется). На некоторых направлениях (галфвинд, бейдевинд) вымпельный ветер может быть ощутимо сильнее истинного, в соответствие с этим растет и скорость судна. Именно в буерном спорте этот эффект «набегания на ветер» особенно ощутим. С ростом скорости парусной машины растет вымпельный ветер, и аппарат дополнительно ускоряется."-
человек даже не знает из физики простое правило сложения скоростей из корого следует возможность движения быстрее ветра, а лезет что то объяснять приплетая по недомыслию и крыло и вымпельный ветер.

Цитата:
Сообщение от Гидрограф Посмотреть сообщение
Те советы - это банальщина, в духе "чтобы достичь успеха нужно много трудиться", но тем не менее, через это проходят большинство хороших инженеров. Простите, но выглядит это всё, как будто молодой лаборант чуть вникнув в свою специальность, возомнил себя профессором, и думает - ух, сейчас то я им всем покажу настоящую науку. Это не мои выдумки, регулярно вижу это среди молодых ребят, которые действительно болеют своей специальностью.
Сделаю оговорку - я верю что бывают одаренные ученые и изобретатели, но в тысячу раз чаще появляются просто граждане считающие себя гениями после прочтения учебника по физике просмотра видосов на ютубе.



Может журналисты и не смыслят ничего в аэродинамике, и им можно вешать лапшу на уши, но вы ведь пришли на форум виндсерфинга - а тут и аэродинамика (парус) и гидродинамика (доска, плавник). Фанатичная уверенность, что тут люди глупее вас - именно про это я и писал выше. Это тупиковый путь развития.



вроде бы всё давно было придумано, и рифы, и наворачивание парусов на мачту. Можно было бы и в виндсерфинге нечто подобное реализовать, только зачем усложнять конструкцию, если можно просто взять два-три паруса - мне кажется это и дешевле, чем сооружать сложные раздвижные мачты, гики.



Уверяю Вас, если вы начнете свою конструкцию сооружать не из говна и палок, а из прочной пленки, стеклопластика и других элементов соответствующей прочности и легкости, то цена изделия выйдет тоже немалой. И в обратной логике - если взять водопроводную трубу и натянуть на нее треугольную простыню - то получится очень даже "демократичная" верхушка для виндсерфинга.



тут уже не раз правильно сказали - Вы не хотите понимать как устроен виндсерфинг. На глиссировании шарнир никто никуда не тянет. На него давят сверху. Вся конструкция разрабатывается именно для глиссирования. Хождение в водоизмещении - это не виндсерфинг.

Вообще странно, зачем я ввязался в эту дискуссию - ведь понятно что бесперспективно донести какие то мысли

На мой непрофессиональный взгляд - есть лишь крохотный шанс на успех - признать что это уже было придумано до нас, понять почему оно не прижилось ранее, внести какие-то изменения в конструкцию с учетом современных технологий (сверхлегкий каркас, легкие сверхпрочные раздвижные механизмы для быстрой смены площади круга и т.п.), и пропиарить всё это среди неискушенной публики, например SUPеров.
дружище все Ваши рассуждения приспособлены для того момента что я еще свободно не глиссирую но если вдруг то они уже не пригодятся.
Ershovvl вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2024, 11:34
#405
Гидрограф
Windsurfer

Аватар для Гидрограф
 
Location: Сахалин
Weight: 81 kg.
Благодарностей: 6
Изображений: 5
Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
может кому интересно на одном из форумов про буеристов прочитал следующий бред:
"Обывателей зачастую удивляет это правило. Но яхтсмены хорошо знают, что парусное судно на некоторых курсах может идти быстрее ветра. Это связано с двумя моментами. Во-первых, парус обычно работает как крыло: только благодаря этому парусная машина может идти быстрее ветра. А во-вторых, при движении на парус действует не истинный ветер, а так называемый вымпельный, который представляет собой сумму истинного ветра и курсового (он образуется благодаря тому, что буер движется). На некоторых направлениях (галфвинд, бейдевинд) вымпельный ветер может быть ощутимо сильнее истинного, в соответствие с этим растет и скорость судна. Именно в буерном спорте этот эффект «набегания на ветер» особенно ощутим. С ростом скорости парусной машины растет вымпельный ветер, и аппарат дополнительно ускоряется."-
человек даже не знает из физики простое правило сложения скоростей из корого следует возможность движения быстрее ветра, а лезет что то объяснять приплетая по недомыслию и крыло и вымпельный ветер.
а, я понял! вы стебетесь над нами) и я тоже купился на троллинг. Больше на ваши провокации не поведусь
Гидрограф вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 21:42.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot