New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
20.07.2010, 00:47 |
#91
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
20.07.2010, 00:55 |
#92
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Во-вторых, (просто для общего образования) Mistral OD имеет длину 3720мм, объем 235 литров и парус 7,4 кв.м. |
|
20.07.2010, 01:11 |
#93
|
Windsurfer |
Прекрасно. Но я по-прежнему подвергаю сомнению утверждение, что такая или подобная доска поможет Оле добиться прогресса в управлении 126-литровым Eagle, о чём, собственно, и шла речь.
|
20.07.2010, 10:51 |
#94
|
|
Windsurfer |
Цитата:
При всём уважении к Оле. Многим бы не помешало отбросить комплексы "спортивности" и попробовать. Для себя. По ощущениям. ЗЫ Можно и без шверта. :) |
|
20.07.2010, 11:02 |
#95
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
20.07.2010, 11:03 |
#96
|
Улыбка SurfСубариста |
|
20.07.2010, 11:20 |
#97
|
Windsurfer |
да прикручу я их сегодня:) если ветер не скиснет:) я не думала, что они мне так сильно понадобятся, а главное - не уверена, что смогу ими правильно распорядиться... в Строгино мне в голову еще не приходило в петли вставать, с доски-то не стаскивало
|
20.07.2010, 11:21 |
#98
|
|
Confederate |
Цитата:
Ну да, новичку можно втюхать, что фристайл - это вершина, к которой стремятся все... Так вот, не все. И покупать фристайловую матчасть только потому, что на ней можно крутить элементы, которые не скрутишь при шверте или, например, на формуле - мне неинтересно (хотя, может быть и придётся купить что-то подобное для моего младшего, ему это интересно). Для пляжного развлечения недолитровки - в самый раз, но у нас нет такого количества зрителей, чтобы для меня это можно было оправдать... |
|
20.07.2010, 11:21 |
#99
|
Windsurfer |
Eagle уже есть:) доска явно "на вырост"... поэтому и был задан вопрос о порядке действий, чтобы начать на ней нормально кататься
|
20.07.2010, 11:24 |
#100
|
строгинеанец |
петли в ближайшее время не нужны....я на формуле то не всегда ими пользуюсь, и без них тебе пока прикольно будет!!!!.....короче никого не слушай, как сама решиш что без них брансбойт по ногам бьёт, тогда беги и прикручивай,но не раньше.....шурупы вкручивай на мокрое мыло, иначе сломаешь парочку в доске....
|
20.07.2010, 11:27 |
#101
|
Windsurfer |
Вася, а спасать меня ты за что будешь?:)
|
20.07.2010, 11:34 |
#102
|
строгинеанец |
за волосы.....(шучу).....если доска меньше 130 литров. то её можно буксировать на лодочке уцепившись за шарнир. если больше130 то возможна подмена матчасти на воде,например на тотже швертовый фанстер....
|
20.07.2010, 11:36 |
#103
|
|
Confederate |
Цитата:
На глиссировании приводиться без петель можно, задавив борт вниз, а увалиться - гораздо сложнее, петлями можно для этого слегка разгрузить борт, не соскользнув с доски. И только в петлях можно качественно отвеситься на трапеции, загрузив шарнир своим весом и закрыв, наконец, парус полностью, сдвинув его при движении на глиссировании максимально назад, что даст весьма существенную прибавку скорости. Кстати, я это делал и без петель, но у меня опыта несколько больше. Но с петлями лучше. |
|
20.07.2010, 11:40 |
#104
|
строгинеанец |
стоп товарищи? нам до глиссирования ешо дожить надо.....в мск прогноза хотя бы до 5 м.с не було с месяц.....и пока ну предвидется.....да и чувствую что досочка у неё на 8-9 м.с........
|
20.07.2010, 11:46 |
#105
|
|
Confederate |
Цитата:
Естественно, если в Вашем эллинге стоят крейсерская океанская яхта, пара швертботов, комплект специализированных досок на все случаи жизни - Вам швертовый универсал не нужен... Было у меня такое подозрение. Тогда, во-первых, недлинная швертовка будет в самый раз, во-вторых, даже на том, что есть, петли можно пока не ставить, чтобы об них не спотыкаться. |
|