New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
02.12.2013, 16:05 |
#1411
|
SurFinger |
А я видел недавно - паромная переправа, понтон туда-сюда Зилом 131 с берега тягают Вместимость понтона - 1 машина, стоимость - 500 р. |
02.12.2013, 16:11 |
#1412
|
Антиквар в шляпе |
|
02.12.2013, 16:11 |
#1413
|
Windsurfer |
|
02.12.2013, 16:14 |
#1414
|
|
SurFinger |
Цитата:
Да с каким бы ни был - принципиально ничего не меняется. Это производители шаманят - нарочно ресурс снижая. Цуко, заговор |
|
02.12.2013, 16:18 |
#1415
|
Windsurfer |
Да, и мне интересно.
Про "разные пакеты присадок" я тоже понагуглить могу и даже перепостить с умным видом . А вот чтоб реальное исследование, да с наблюдением как и когда гибнет движка от неправильного производителя масла или их смеси - чето не попалось пока. Про повышение качественных характеристик смеси разных масел - читал. |
02.12.2013, 16:25 |
#1416
|
|
SurFinger |
Цитата:
|
|
02.12.2013, 16:38 |
#1417
|
|
Антиквар в шляпе |
Цитата:
Но принципиальные отличия все же есть...у одного и то же производителя помимо новых движков еще могут оставаться и давно выпускаемые...в переходных моделях такое случается часто...и у того же фолькца может стоять и чугунный блок и люминевый... |
|
02.12.2013, 16:45 |
#1418
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Что масло плохо реагирует на перегрев? Что промокашку можно использовать для диагностики? Дык эту науку, извини, я ещё после покупки первых жигулей проштудировал. (Кстати продал авто на четвёртой сотнетыщ пробега (если первый хозяин его не занизил :) и движок был в отменном состоянии (если не считать потения от старения прокладок и кое-каких родных ещё сальников). Речепт прост - свежая полусинтетика каждые 5-10 тыщ. Ну и ещё кое-какие секретики...) |
|
02.12.2013, 16:49 |
#1419
|
Windsurfer |
Это не заговор, это реалии нашей жизни.
Современный легковой автомобиль должен служить 3-4 года, пройти 60-80 т.км., а далее на помойку. А с помойки уже в Россию. Производителя не интересует судьба машины на помойке. Обновление модельного ряда 3-3.5 года. В своё время ходили слухи о запрете эксплуатации в Европе машин старше 7 лет, не знаю чем они закончились. |
02.12.2013, 16:51 |
#1420
|
|
Антиквар в шляпе |
Цитата:
|
|
02.12.2013, 16:53 |
#1421
|
funsurfer |
|
02.12.2013, 16:58 |
#1422
|
Windsurfer |
|
02.12.2013, 17:00 |
#1423
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Вообще Аккорд VII 2,4л - уникальная по моему опыту машина. Просто ездишь от ТО до ТО 15000 км и меняешь расходку. Если сам ничего не натворил, в сервисе не появляешься. За 9 лет из подвески поменял один раз стойки стабилизаторов. |
|
02.12.2013, 17:02 |
#1424
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Самые подделываемые марки, как здесь уже написали. Так что всё нормально. Бочка отработки в гаражном кипиративе или автосервисе -> Центрифуга -> Подбадяжить мальца (присадки однако) -> Разлить по канистрам. Да, блин. И дует вроде за окном... Но рабочий день и вообще - холодно... |
|
02.12.2013, 17:06 |
#1425
|
|
funsurfer |
Цитата:
А на 20летние гольфы? https://maps.google.com/?ll=48.77913...13.76,,0,12.78 |
|