Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.12.2013, 17:00
#1423
burashkache
Windsurfer

Аватар для burashkache
 
Club: Не состою
Location: С-Пб
Благодарностей: 496
Цитата:
Сообщение от Skiminok Посмотреть сообщение
А это каких немецких машин касается ?
В свой не самый новый Пассат лью просто не самую дешевую синтетику, проблем нет.
Или это новые немцы такие ?
Если производитель пишет, что для данного двигателя стоит использовать масло, с определенными характеристиками, прошедшими одобрение, то это каг бэ не просто так. Если ничего не пишет, то значит, что движок без особых наворотов и можно лить то, что хочется в разумных пределах. Вот я в свой аккорд, который продал в этом году 9 лет лил просто качественную синтетику от 0W40 до 5W50. Там не было указано какое конкретно масло лить. В туареге указано конкретно какое масло надо лить в данный конкретный двигатель и если водитель пренебрегает этим, то не исключен риск, что двигатель может прийти в негодность.
Вообще Аккорд VII 2,4л - уникальная по моему опыту машина. Просто ездишь от ТО до ТО 15000 км и меняешь расходку. Если сам ничего не натворил, в сервисе не появляешься. За 9 лет из подвески поменял один раз стойки стабилизаторов.
burashkache вне форума Ответить с цитированием