Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Матчасть - общий форум

Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 12.02.2012, 20:41
#31
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
смотрел на набитый парус на снегу, много думал
Твиста не видно. раз. ну, может, ракурс не тот. и второе - мачткарман не обтягивает мачту, и дает какие-то странные складки выше гика.
Шериф, возможно, прав, недобив, если парус не отзывается на стандартные значения, выставить удлинитель на +5.
это если не перещёлкиваются. Хотя когда латы доходят до середины мачты - это нормально. ветер + рывок - и все дела. Неужели с этим паруском не так?
Вот у адлерца - правильный набив. Красота.
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.02.2012, 21:04
#32
Иваныч
Windsurfer

Аватар для Иваныч
 
Location: Туапсе
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 4
Цитата:
Сообщение от Ш. Нобель Посмотреть сообщение
смотрел на набитый парус на снегу, много думал
Твиста не видно. раз. ну, может, ракурс не тот. и второе - мачткарман не обтягивает мачту, и дает какие-то странные складки выше гика.
Шериф, возможно, прав, недобив, если парус не отзывается на стандартные значения, выставить удлинитель на +5.
это если не перещёлкиваются. Хотя когда латы доходят до середины мачты - это нормально. ветер + рывок - и все дела. Неужели с этим паруском не так?
Вот у адлерца - правильный набив. Красота.
Правильный набив, это когда задняя шкаторина провисает жо середины 2-й латы, на фото этого не видно. Все же Fusion имеет такой крой, что латы заходят за мачту, и это не является неправильным набивом, на ветру будет легко пересчелкиваться.
У HellCat этого нет. Там при правильной набивке, латы не задевают мачту, а Fusion задевают, ну и что, ничего особенного. Парус работает при этом правильно.
Иваныч вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.02.2012, 14:19
#33
Vadis_on
FOIL

Аватар для Vadis_on
 
Sail Number: RUS 98
Club: Кубок Приморска
Location: Спб, Приморск
Weight: 82 kg.
Благодарностей: 42
Изображений: 1
Ух сколько советов. На самом деле провисание на одну лату сверху есть на фото не видно просто, нужно до 2ой а то и до 3ей я так понимаю, но это +4-5см по мачте от рекомендованных настроек и при этом всеравно нижние латы сильно чиркают, хоть и меньше. Разьве это нормально для нового паруса на родной мачте ?
Vadis_on вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.02.2012, 17:35
#34
Vaff
Windsurfer

 
Club: Russia
Location: Москва
Благодарностей: 1
ну пипец сколько натрындели ))))) видать, сильно свербит, что дождаться весны - никак )))) Vadis_on, не пережывай раньше срока - осенью на должанке катали такой парус, на воде все работает. Даешь практику в массы, теории достаточно!
Всем привет! ;-)
Vaff вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.02.2012, 17:44
#35
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
лата может заходить до середины мачты, это нормально, правда за 10 каталок всё протрёцы и лата пойдёт погулять в мачт карман....
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.02.2012, 18:36
#36
Иваныч
Windsurfer

Аватар для Иваныч
 
Location: Туапсе
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 4
Цитата:
Сообщение от Vadis_on Посмотреть сообщение
Ух сколько советов. На самом деле провисание на одну лату сверху есть на фото не видно просто, нужно до 2ой а то и до 3ей я так понимаю, но это +4-5см по мачте от рекомендованных настроек и при этом всеравно нижние латы сильно чиркают, хоть и меньше. Разьве это нормально для нового паруса на родной мачте ?
Это нормально.
Иваныч вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.03.2012, 15:16
#37
capdim
Windsurfer

Аватар для capdim
 
Sail Number: rus106
Club: Led Zeppelin
Location: МО, г.Ивантеевка
Weight: 93 kg.
Цитата:
Сообщение от Ш. Нобель Посмотреть сообщение
смотрел на набитый парус на снегу, много думал
Твиста не видно. раз. ну, может, ракурс не тот. и второе - мачткарман не обтягивает мачту, и дает какие-то странные складки выше гика.
Шериф, возможно, прав, недобив, если парус не отзывается на стандартные значения, выставить удлинитель на +5.
это если не перещёлкиваются. Хотя когда латы доходят до середины мачты - это нормально. ветер + рывок - и все дела. Неужели с этим паруском не так?
Вот у адлерца - правильный набив. Красота.
у прайда редко бывает, что у паруса нет отзыва на стандарты, тоже смотрел на фотку на снегу, так не должно быть однозначно,смею предположить, что дело в мачте:
1) могут быть разные половинки, глянь на половинках серийный номер-он должен быть одинаковый
2) замерь рулеткой вначале мачту в сборе( должно быть по паспорту), потом в сборе с выставленным удлинителем до кольца- бывают иногда мачты короче на 3см(бывало) или удлин.косяк( никогда не видел)
3) косяковая мачта ( прогиб топа нестандартен), попроси у кого-нибудь ПРАЙДОВСКУЮ мачту и набейся-все станет ясно
capdim вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.03.2012, 22:45
#38
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
может дело в мачте х3?
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.03.2012, 10:22
#39
Алехандро
Windsurfer

Аватар для Алехандро
 
Club: Калининградский клуб
Location: Калининград
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 3
Изображений: 34
какая разница х3или х6,это же не девятка камберная...!Для прайда это норма,третья лата должна касаться мачты,две заходят,по моему уже писали по этому поводу.
Алехандро вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot