New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
14.04.2010, 14:24 |
#1
|
Windsurfer |
Головная боль заключается в том, что ужасно перебивается парус.
Парус Vapor.С латами(наконечниками) и настройками все в порядке.С упорами то же нормально.На мачте(родной) есть потертости от упоров. Есть шанс хоть как то перебить парус,это не набивать его в принципе по гику.Раньше этой болячки не было...На новый парус откровенно бабла сейчас нет.Может кто знает как бороться с этой заразой!! |
14.04.2010, 15:08 |
#2
|
строгинеанец |
укоротить удлинитель на пару сантиметров, и слегка по гику меньше набивать, я эту тему прошол от а до я , прошлым летом, и победил!!!! у меня парус перешолкивался даже на без ветрии... см раздел тест паруса гастра вапор 11 от василий. или пиши в личку! пообщаемся!
|
14.04.2010, 20:15 |
#3
|
Windsurfer |
""у меня парус перешолкивался даже на без ветрии... ""
Сам? А это хорошо? |
14.04.2010, 20:27 |
#4
|
строгинеанец |
это безветрие- я сам и мой мошный хлопок парусом, чтоб он сам(@) перешолкивался!(чтоб упоры не заедели мозг)
|
14.04.2010, 20:36 |
#5
|
Windsurfer |
А, это не безветрие, это рывок. Тогда всё в норм.
|
14.04.2010, 21:04 |
#6
|
Windsurfer |
как это правильно понять ? в чём проблема ? верхушка слишком сильно открывается ? ,если ты натягиваеш парус на родную мачту , и устанавливаеш натяжитель на рекомендованую производителем высоту то всё должно быть ок ... обычно проблема в том , что люди недобивают паруса (по мачте) , так как если не дотянуть , парус легче переключить и другой раз просто боятся оторвать верхушку :), так как натяжка в самом деле сумасшедшая ... но проблема на самом деле в другом , если у тебя появляются натертости на мачте , то скорее всего парус перебит по латам , в следствии чего при переключении создаётся избыточная нагрузка на камбер ... латы не ломаются ?
|
14.04.2010, 21:23 |
#7
|
Windsurfer |
|
14.04.2010, 21:27 |
#8
|
|
Windsurfer |
Цитата:
на счёт гика +1 |
|
15.04.2010, 00:16 |
#9
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
15.04.2010, 07:48 |
#10
|
строгинеанец |
про длинну удлинителя, - им надо поиграть, и подобрать вариант, при котором легче щёлкается.
у меня в башне, например в это время, мысль про лук и тетеву, я играюсь длинной лука при неизменной тетеве, в итоге получаю нужный мне по форме серп- изгиб мачты... да ешо одно!важно! у меня штук 6 разных удлиннителей- ну там тонких толстых коротких длинных алюминь карбон, их тоже надо подбирать, на каком лучше стоит парус.... например вапор 11 встал хорошо на американский карбоновый чинук с макс делением на28( это вся длинна удлинителя) удл. ставил на 20 см, как рекомендовано... |
16.04.2010, 00:04 |
#11
|
|
Windsurfer |
Цитата:
да уж нахлобучивание парусины это такой сугубо индивидуальный процесс , но если долго мучится то что-нить получится :)) |
|
16.04.2010, 08:32 |
#12
|
строгинеанец |
производители частенько врут на 2-4 см и по мачте и по гику....
и не ровён час по имс врать будут... |
16.04.2010, 11:34 |
#13
|
Windsurfer |
буду лечить...спасибо
|
16.04.2010, 20:41 |
#14
|
практичиски гонщег PWA |
Парус плохо набиваешь по мачте - вот и не перещёлкивается. Это я как практичиски гонщег PWA говорю...
|
16.04.2010, 20:49 |
#15
|
строгинеанец |
теоритически так оно и должно быть, мачта сильнее изгибаеся, и упоры разгружаются, только вот на деле это не всегда так...потому что до" колена" складок много на всех окнах...
буду рад ошибиться!!!!!+1 |