Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Матчасть - общий форум

Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 14.04.2010, 14:24
#1
vad
Windsurfer

Аватар для vad
 
Sail Number: ukr99
Club: slalom FM
Location: Kharkov.Dahab
Weight: 75 kg.
cross Нужен совет

Головная боль заключается в том, что ужасно перебивается парус.
Парус Vapor.С латами(наконечниками) и настройками все в порядке.С упорами то же нормально.На мачте(родной) есть потертости от упоров. Есть шанс хоть как то перебить парус,это не набивать его в принципе по гику.Раньше этой болячки не было...На новый парус откровенно бабла сейчас нет.Может кто знает как бороться с этой заразой!!
vad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.04.2010, 15:08
#2
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
укоротить удлинитель на пару сантиметров, и слегка по гику меньше набивать, я эту тему прошол от а до я , прошлым летом, и победил!!!! у меня парус перешолкивался даже на без ветрии... см раздел тест паруса гастра вапор 11 от василий. или пиши в личку! пообщаемся!
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.04.2010, 20:15
#3
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
""у меня парус перешолкивался даже на без ветрии... ""
Сам? А это хорошо?
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.04.2010, 20:27
#4
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
это безветрие- я сам и мой мошный хлопок парусом, чтоб он сам(@) перешолкивался!(чтоб упоры не заедели мозг)
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.04.2010, 20:36
#5
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
А, это не безветрие, это рывок. Тогда всё в норм.
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.04.2010, 21:04
#6
Sailor
Windsurfer

 
Sail Number: LAT 406
Location: Рига
Цитата:
Сообщение от vad Посмотреть сообщение
Головная боль заключается в том, что ужасно перебивается парус.
как это правильно понять ? в чём проблема ? верхушка слишком сильно открывается ? ,если ты натягиваеш парус на родную мачту , и устанавливаеш натяжитель на рекомендованую производителем высоту то всё должно быть ок ... обычно проблема в том , что люди недобивают паруса (по мачте) , так как если не дотянуть , парус легче переключить и другой раз просто боятся оторвать верхушку :), так как натяжка в самом деле сумасшедшая ... но проблема на самом деле в другом , если у тебя появляются натертости на мачте , то скорее всего парус перебит по латам , в следствии чего при переключении создаётся избыточная нагрузка на камбер ... латы не ломаются ?
Sailor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.04.2010, 21:23
#7
Alex-V
Windsurfer

Аватар для Alex-V
 
Sail Number: 360
Location: Воронеж
Благодарностей: 11
Изображений: 49
Цитата:
Сообщение от vad Посмотреть сообщение
Есть шанс хоть как то перебить парус,это не набивать его в принципе по гику.
А он в принципе и не набивается по гику, чуть натянул и привязал. Парус набивается по мачте.
Фотку ф студию!
Alex-V вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.04.2010, 21:27
#8
Sailor
Windsurfer

 
Sail Number: LAT 406
Location: Рига
Цитата:
Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
укоротить удлинитель на пару сантиметров, и слегка по гику меньше набивать, я эту тему прошол от а до я , прошлым летом, и победил!!!! у меня парус перешолкивался даже на без ветрии... !
укоротить удлинитель не могу согласиться , хотя нужно видеть как выбивается парус , у меня от роликов до натяжителя остается 2.0-3.0 см при рекоммендованной установке , если укоротить , то тянуть придется до упора ,что неудобно
на счёт гика +1
Sailor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.04.2010, 00:16
#9
vad
Windsurfer

Аватар для vad
 
Sail Number: ukr99
Club: slalom FM
Location: Kharkov.Dahab
Weight: 75 kg.
Цитата:
Сообщение от Sailor Посмотреть сообщение
как это правильно понять ? в чём проблема ? верхушка слишком сильно открывается ? ,если ты натягиваеш парус на родную мачту , и устанавливаеш натяжитель на рекомендованую производителем высоту то всё должно быть ок ... обычно проблема в том , что люди недобивают паруса (по мачте) , так как если не дотянуть , парус легче переключить и другой раз просто боятся оторвать верхушку :), так как натяжка в самом деле сумасшедшая ... но проблема на самом деле в другом , если у тебя появляются натертости на мачте , то скорее всего парус перебит по латам , в следствии чего при переключении создаётся избыточная нагрузка на камбер ... латы не ломаются ?
Латы целые в том то и дело.Набиты без фанатизма дабы не было складок на пленке в нижнем диапазоне.Набиваю по мачте в сильный ветер что бы твист отваливался до третей латы сверху,иногда может чуть больше.
vad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.04.2010, 07:48
#10
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
про длинну удлинителя, - им надо поиграть, и подобрать вариант, при котором легче щёлкается.
у меня в башне, например в это время, мысль про лук и тетеву,
я играюсь длинной лука при неизменной тетеве, в итоге получаю нужный мне по форме серп- изгиб мачты...


да ешо одно!важно! у меня штук 6 разных удлиннителей- ну там тонких толстых коротких длинных алюминь карбон, их тоже надо подбирать, на каком лучше стоит парус....
например вапор 11 встал хорошо на американский карбоновый чинук с макс делением на28( это вся длинна удлинителя)
удл. ставил на 20 см, как рекомендовано...
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.04.2010, 00:04
#11
Sailor
Windsurfer

 
Sail Number: LAT 406
Location: Рига
Цитата:
Сообщение от vad Посмотреть сообщение
Латы целые в том то и дело.Набиты без фанатизма дабы не было складок на пленке в нижнем диапазоне.Набиваю по мачте в сильный ветер что бы твист отваливался до третей латы сверху,иногда может чуть больше.
нижняя часть паруса испытывает самые большие нагрузки , соответственно и растяжение во время эксплуатации гораздо выше чем у верха ... так вот если парус не новый , и хранился зимой с не распущенными латами то ,что бы растянуть все морщинки приходиться тянуть гораздо сильнее чем на новом и зажимать камбера , но в любом случае поиск настроек на рейсовом парусе это всегда компромис ... попробуй распусти нижние латы до появления морщинок(на воде ты их не увидиш) , и как следует выбей по мачте ... я не претендую на истину в последней инстанции , но в своё время потратил много времени наблюдая за профиками :)))

Цитата:
Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
про длинну удлинителя, - им надо поиграть, и подобрать вариант, при котором легче щёлкается.
у меня в башне, например в это время, мысль про лук и тетеву,
я играюсь длинной лука при неизменной тетеве, в итоге получаю нужный мне по форме серп- изгиб мачты...
да уж нахлобучивание парусины это такой сугубо индивидуальный процесс , но если долго мучится то что-нить получится :))
Sailor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.04.2010, 08:32
#12
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
производители частенько врут на 2-4 см и по мачте и по гику....
и не ровён час по имс врать будут...
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.04.2010, 11:34
#13
vad
Windsurfer

Аватар для vad
 
Sail Number: ukr99
Club: slalom FM
Location: Kharkov.Dahab
Weight: 75 kg.
буду лечить...спасибо
vad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.04.2010, 20:41
#14
Alicknah
практичиски гонщег PWA

Аватар для Alicknah
 
Sail Number: SU330
Club: KRD
Location: Сумы
Благодарностей: 2
Изображений: 2
Парус плохо набиваешь по мачте - вот и не перещёлкивается. Это я как практичиски гонщег PWA говорю...
Alicknah вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.04.2010, 20:49
#15
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
теоритически так оно и должно быть, мачта сильнее изгибаеся, и упоры разгружаются, только вот на деле это не всегда так...потому что до" колена" складок много на всех окнах...
буду рад ошибиться!!!!!+1
Василий вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 19:43.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot