New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
28.06.2013, 15:01 |
#16
|
Windsurfer |
|
28.06.2013, 21:30 |
#17
|
winduser |
дыру пробил, че ли, и спали внутри? Зачетная каталка ))
|
28.06.2013, 23:00 |
#18
|
|
Confederate |
Цитата:
Всякое гудение - как правило пустая полость с отверстием типа свистка или вибрация кромки паруса, что гораздо хуже по последствиям. |
|
28.06.2013, 23:58 |
#19
|
|||||
виндсерфингист |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тут тебе предыдущий оратор, Small board balancer, рекомендовал непременно камберный, он, мол, и без нагрузки форму держит. А ить если подумать, ну нахрена форма без нагрузки? Ты не в музей пришёл, формами любоваться, а на доске собираешься идти. Когда ты пойдёшь, то на парус будет действовать нагрузка от ветра, и вот эта нагрузка, вкупе с кроем паруса, характеристиками мачты и величинами набивки по галсу и шкоту и будет определять форму паруса, а главное - то, как он эту нагрузку будет преобразовывать в тягу, движущую доску вперёд. Как при этом латы торчали на берегу и какие изящные профиля образовывались камберами на том же берегу, значения уже иметь большого не будет. Правильно настроенный бескамберный парус на низах тянет, точнее - может тянуть, лучше, чем столь же правильно настроенный камберный парус. Нужно только практиковаться в управлении доской, ну и парусом, конечно. В отличие от большинства швертботов доска может ехать существенно быстрее ветра. При этом чем выше скорость доски, тем сильнее вымпельный ветер, при неизменном истинном. А чем сильнее вымпельный ветер, тем больше ветровая нагрузка на парус, тем большего пуза можно добиться у бескамберного паруса. Для чайника проблема использования бескамберного паруса в том, что при разгоне, когда вымпельного ветра не хватает, он не знает, как сделать парус пузатее, чтобы получить больше тяги. И наоборот, после того, как доска разгонится, он не знает, как избавиться от излишнего пуза. Настройками это не лечится, нужно практиковаться в управлении. Например, научиться махать парусом, чтобы разгоняться: при махе мы временно увеличиваем нагрузку на парус, он становится более пузатым и тянет лучше. Если только не был выбит в фанеру, или так "чтобы латы не торчали" - тогда маши, не маши - фанера, она и в африке фанера. |
|||||
01.07.2013, 10:45 |
#20
|
Windsurfer |
|
01.07.2013, 13:09 |
#21
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
08.07.2013, 00:06 |
#22
|
Windsurfer |
чето он у тебя совсем плоский. может по гику чуток отпустить?
вообще на неродной мачте надо просто пробывать. идеально старый парус стоять не будет, надо найти состояние в котором "терпимо". имхо лучше пленочный подубитый найти. от 100 баксов же щас. судя по фото такой парус не имеет сильного твиста сверху(старый слоломный тип) и набивать его надо так, чтоб верхняя лата под нагрузкой(рукой) отваливалася сантиметров на 30 вниз, и при нажатии на уровне полоски возникал прогиб сантиметров 15 и расправлялися все складки между полоской и мачтой. ну и в районе перерестия нижниз лат он тоже от мачт долже сантиметров на 10 отходить когда под гиком на 1/3 от мачты нажимаешь. еще есть вариант что мачта надо constant curve а у вас flexitop отчего третья/четвертая лата заходит сильно далеко за мачту. |
09.07.2013, 16:52 |
#23
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
09.07.2013, 19:00 |
#24
|
Улыбка SurfСубариста |
Если так распилишь - он развалится очень быстро.
|
10.07.2013, 12:43 |
#25
|
Windsurfer |
где то у меня валялись пару камберов из этих времен.
|
10.07.2013, 12:47 |
#26
|
funsurfer |
У меня в Киеве валяется вот такой
|
10.07.2013, 16:09 |
#27
|
Windsurfer |
|
10.07.2013, 16:18 |
#28
|
Windsurfer |
"где-то" занимает довольно обширную территорию, завтра поищу...
|
10.07.2013, 16:38 |
#29
|
Windsurfer |
|