Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Виндсерфинг - общий форум

Виндсерфинг - общий форум Вся наша серфовая жизнь :-)

Ответ
Опции темы
Непрочитано 20.06.2012, 12:55
#16
Гасик
Windsurfer

Аватар для Гасик
 
Location: Ростов-на-Дону
Благодарностей: 5
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от VitConstantes Посмотреть сообщение
Позвольте и мне вставить таааскать.... Юзал такую же Тхуле систему с зажимом над дверью (обычно в седанах). Никаких нареканий по прочности конструкции и качеству шведскому. Прочувствовал важность сего момента сразу и теперь на каждую новую машину сразу при покупке подбираю (не автородной) Тхуле багажник, поскольку они на каждую моделю свои делают. При выборе первого багажника так же стоял вопрос: МБ дешевле Тхуле, зачем платить больше? Ан нет, жизь подтвердила - тут никакой экономии!
Простите за наглость, не понимаю, зачем портить крышу дырками, когда такое разнообразие надежных крепов, особенно Тхуле.
Не читать как рекламу, а только опыт (слава Богу не ошибок трудных).
P.S.: раненая не в каталке матчасть особенно душу разрывает..
да есть, оффициальные дилеры туле, очень интересуются маркой авто и подбирают багажник под авто, я к ним поехал, вот как крепить полностью сам не знаю еще, сами закрепили и дали бумажку с размерами, правда я протупил взял багажник который свестит в дороге, в принципе уже привык.

Цитата:
Сообщение от burashkache Посмотреть сообщение
Я когда молнию на чехле открывал, ожидал увидить труху из пенопласта, доска то LTD.

На самом деле пока тащило по асфальту, рейлом пропороло чехол и немножко стесало с острого края но даже до пенопласта не дошло, только карбон из под скорлупы показался, даже не повредился. Сегодня вечером меня ждет финишная доделка. Вроде все очень неплохо получается и даже заметно по итогу не будет (недеюсь).



Если крепление на штатном рейлинге на крышу, то ничего страшного не будет, если ремнями хорошо притянул. На жыпе 150-160 ехал, все в порядке.

ну и слава богу то что все гут, а что за доска LTD ? можешь кинуть линку.
у меня тоже чехол про лимит, в нем в место палатки спал, довольно хорошо спать в нем
Гасик вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2012, 23:54
#17
burashkache
Windsurfer

Аватар для burashkache
 
Club: Не состою
Location: С-Пб
Благодарностей: 496
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от Гасик Посмотреть сообщение
ну и слава богу то что все гут, а что за доска LTD ? можешь кинуть линку.
F2 XTC LTD 115 л. (предыдущий Eliminator) Линк не скину, тк на сайте F2 с 2011 года доступны, осталное в архиве по запросу.
burashkache вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2012, 09:11
#18
Vice
Windsurfer

Аватар для Vice
 
Club: Сергиево Посадское общество вольных катальщиков
Location: Сергиев Посад
Изображений: 14
Да, крышу под багажник сверлить - это сильно, этово я ещё не видел :)
Vice вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2012, 09:51
#19
antiglob
SurFinger

Аватар для antiglob
 
Sail Number: Sin a
Club: Strangers in the night
Location: Жидкие Мормыжжи
Weight: 100500 kg.
Благодарностей: 34
Изображений: 5
А как по-вашему все "родные" рейлинги крепятся - на двустороннем скотче?
Если маффынка априори не имеет "родной" системы "руфбара" - как седаны например, то базара нема, Туле и пр. рулит, потому что при перепродаже новому хозяину "мертвый" багажник может и не понравится (кэп). А если купил Жыпа или универсал без рейлингов, но который ими комплектуется - имхо лучше добавить (а в моем случае и сэкономить) и поставить оригинальные, ну и хрен с ним что сверлить - надежнее будет. А не хотите колхозить - велкам к официалам - там не дорого возьмут, всего-то 20 бакинских за дырку.
antiglob вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2012, 18:07
#20
Виталий-242
Windsurfer

Аватар для Виталий-242
 
Sail Number: 242
Location: Санкт-Петербург
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 3
Изображений: 29
Цитата:
Сообщение от боцман-злая@ Посмотреть сообщение
Вот - вожу на Туле если здесь есть представитеели пускай мне приз за рекламу шлют
А как катамаран, который на крыше, зовут? Сколько на нем чел катать можно.
Виталий-242 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2012, 13:27
#21
боцман-злая@
Windsurfer

Аватар для боцман-злая@
 
Sail Number: 23
Club: barrakyda
Location: Харьков
Weight: 75 kg.
Цитата:
Сообщение от Виталий Дементьевский Посмотреть сообщение
А как катамаран, который на крыше, зовут? Сколько на нем чел катать можно.
Это "Хобикэт-17 спорт" http://www.hobiecat.com/forums/viewt...p?f=15&t=12779
катать можно и +3-х но он тонет , а так чтоб нормально - + одного или если совсем легких девочек - то 2-х
боцман-злая@ вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2012, 10:37
#22
AlexChe
Windsurfer

Аватар для AlexChe
 
Sail Number: RUS 818
Location: Краснодар
Weight: 73 kg.
Благодарностей: 36
Изображений: 14
Даа... Случаются неприятности у сёрферов...


Это наши казахские друзья.
Взято отсюда
AlexChe вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2012, 21:16
#23
AlohaSpb
Windsurfer

Аватар для AlohaSpb
 
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 5
Вот поэтому всегда выбираю универсалы с родными реллингами. Дуги потом всё равно, какие крепить, хоть наши "Атлант" за 800 р. Держится всё мёртво, о скорости вообще никогда не думаю, особенно на немецких автобанах - матчасть не отрывается.
На новых машинах реллинги как-то вырождаются, выбор меньше стал.

burashkache, поздравляю, что всё обошлось!
AlohaSpb вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2012, 00:32
#24
сёрфер
Windsurfer

 
Location: Ызфшсрштпут
Благодарностей: 19
Странно, может не настоящий был.. Я с Монбланом отъездил несколько лет (давно), грузил нещадно и скорость была часами 130-140.

2004

2005
сёрфер вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2012, 00:51
#25
burashkache
Windsurfer

Аватар для burashkache
 
Club: Не состою
Location: С-Пб
Благодарностей: 496
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от сёрфер Посмотреть сообщение
Странно, может не настоящий был..
Это как?
Яж вроде фото показывал с сайта дилера какой у меня, и там сами крепления и способ затяжки отличаются от того, что вы выложили на фотках своих. Там сама конструкция затяжного механизма ненадежная, если разбираться с инженерным подходом. Да и груз имеет очень приличную площадь и при ветре >12 м/с + скорость 100-110 км/ч получается очень приличная нагрузка. Не держат монблановские говнокрепы. Когда был МонтероСпорт, там на рейлах штатных хорошие надежные крепления (тоже монблан) и никаких проблем. Вот с крепами под крышу они облажались, факт.
burashkache вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2012, 14:27
#26
сёрфер
Windsurfer

 
Location: Ызфшсрштпут
Благодарностей: 19
я имел ввиду вообще марку Монблан - немецкое качество должно-бы соответствовать.. , особенно что касается безопасности. Думаю, что если-бы здесь багажник улетел по причине констр. недоработки, наверняка последствия для фирмы были-бы серьёзными. Моделей разных там много, у меня было исполнение конкретно на Альмеру тех лет.
сёрфер вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2012, 15:00
#27
burashkache
Windsurfer

Аватар для burashkache
 
Club: Не состою
Location: С-Пб
Благодарностей: 496
Изображений: 1
Если мне не будет лениво, я сфоткаю внутренюю конструкцию крепления. Там основной косяк, что нет жесткой фиксации самой стойки к профилю поперечины. Вроде поставил - крепко, а при вибрации она чуть сползает и сразу ослабевает затяжка пластин, которые обжимают крышу. У Thule все по уму сделано.
burashkache вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.07.2012, 21:06
#28
chabapok
Windsurfer

 
Location: Kharkov
Помимо надежды на качество, на тм, неплохо еще иногда думать своей головой.

Давайте посмотрим на фото в посте #6
Легко видеть (мне, как владельцу такой же модели 1 в 1), что на этом багажнике убрали тросс, стягивающий правый и левый крепеж. На что можно дальше надеяться, если нету этого важного элемента конструкции? Оно там держится на 5 мм зацепа, и этим 5мм не дает превратиться в 0мм стяжка, которой нет.

Даже лыжи на таком возить стремно, не то что доску. То, что тросс в комплекте шел говняный, не означает что его не должно там быть. Лично я купил нормальный тросс, сделал из него нормальную стяжку, без всяких запресованных трубочек.

У монблана стяжка отсутсвует как класс или на фото в первом посте ее нет. И вот он - закономерный результат.

Тоже самое касается крепления багажника шурупами за крышу. У шурупа даже 5мм зацепа нету, а толщина металла у крыши автомобиля - как у корыта. Конечно же его выдерет, неужели не очевидно?
chabapok вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.07.2012, 21:39
#29
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
"Помимо надежды на качество, на тм, неплохо еще иногда думать своей головой.
Давайте посмотрим на фото в посте #6"

Давайте внимательно посмотрим на фото в посте номер шесть.
Трос там есть, и это явно уже не модель 1 в 1.
Говняного троса там нет, там нормальный такой тросяра, за 6 лет следов коррозии и разрывов нет.
возил столько... помимо досок - дом построил. А так - у товарища сломалась машина - по три комплекта возил легко.
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.07.2012, 00:41
#30
chabapok
Windsurfer

 
Location: Kharkov
Ладно, если есть, то ок, но вы его одеялом прикрыли - я смотрю внимательно и не вижу. Изначально ну может не 1 в 1, но я различий не вижу. Китайская за 90грин до кризиса. Я свою переделал, убрав пластиковую гайку - побоялся что может треснуть.

Но даже если у вас есть трос, то это лишь означает, что вы - не показатель, потому что таких как вы - единицы. За все время я видел 4 или 5 машин с багажниками такой же конструкции - и везде без троса. Я на это специально обращаю внимание. С тросом вообще не видел багажников даже других конструкций, в которых явно видно что трос должен быть. Люди их тупо снимают и ездят без них, или покупают "декоративные" багажники, на которых возить ничего нельзя, а потом жалуются, что слетают вещи.
chabapok вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 00:32.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot