Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Виндсерфинг - общий форум

Виндсерфинг - общий форум Вся наша серфовая жизнь :-)

Ответ
Опции темы
Непрочитано 23.03.2011, 23:17
#46
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
Василий, не все знают, что и селекты, и не только селекты приходится подтачивать к конкретному боксу. делов - минут на 5. Так что кастомер тут не при чём
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.03.2011, 23:23
#47
Hollandec
Windsurfer

Аватар для Hollandec
 
Location: Египет, Греция, Россия, Эстония
Благодарностей: 104
Записей в блоге: 7
Изображений: 22
Василий
На фота,он деревянныйв смысли плавник.
Главное,чтоб доска на взлет не пошла.
Hollandec вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.03.2011, 23:24
#48
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
я на него и не в претензии....остальные все тоже подгоняю....(плавник подгоняю под доску :)
то голандец: значит надо красить под красное дерево и лакировать! :) (а так он стеклотекстолитовый)
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.03.2011, 23:29
#49
d2ima
агент 0,7

Аватар для d2ima
 
Location: Казань..дома..изредка пьяный
Благодарностей: 4
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от Ш. Нобель Посмотреть сообщение
Василий, не все знают, что и селекты, и не только селекты приходится подтачивать к конкретному боксу. делов - минут на 5. Так что кастомер тут не при чём
ооо....встретились два одиночества ..с напильниками на перевес...)))))
кастом -в моем понимании -тонкая финишная доводка.....и буровить после него - нонсенс..
потребность в напильнике для дрейков и селектов пока не испытывал...
Вась..зачем под красное...даешь кракелюр!
d2ima вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.03.2011, 23:33
#50
Hollandec
Windsurfer

Аватар для Hollandec
 
Location: Египет, Греция, Россия, Эстония
Благодарностей: 104
Записей в блоге: 7
Изображений: 22
Василий
Конечно ,под дерево.
Цвет дерева, своей структурой... придаст плавнику лучшею обтекаемость,даже в мертвом море...)))
Hollandec вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.03.2011, 23:37
#51
d2ima
агент 0,7

Аватар для d2ima
 
Location: Казань..дома..изредка пьяный
Благодарностей: 4
Изображений: 1
ага..обсудим влияние цвета плавника не скорость выхода на глиссирование....
d2ima вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.03.2011, 23:40
#52
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
удав говорит -красить не надо, всегда останется возможность быстро устранить забой от камня,и некто не догадается,что плавник стал на 1 мм короче.
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.03.2011, 23:43
#53
d2ima
агент 0,7

Аватар для d2ima
 
Location: Казань..дома..изредка пьяный
Благодарностей: 4
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
удав говорит -красить не надо, всегда останется возможность быстро устранить забой от камня,и некто не догадается,что плавник стал на 1 мм короче.
38 попугаев...говорящий удав...все.. я спать)))
d2ima вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.03.2011, 23:45
#54
Hollandec
Windsurfer

Аватар для Hollandec
 
Location: Египет, Греция, Россия, Эстония
Благодарностей: 104
Записей в блоге: 7
Изображений: 22
d2ima
Плазма человеческой крови и морская вода очень схожи по составу, утверждают биохимики. Вот почему тело человека в море ощущает себя на редкость уютно. …
И так тянет в катапульт,наверное на подсознательном уровне..))
Василий
Удав,хитрый...)))..старый воен.
Hollandec вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.03.2011, 23:49
#55
d2ima
агент 0,7

Аватар для d2ima
 
Location: Казань..дома..изредка пьяный
Благодарностей: 4
Изображений: 1
..угу.... как бы это еще ненавязчиво акулам втолковать)))))расплавались тут....
d2ima вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.03.2011, 23:58
#56
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
Казанец прав - "кастом -в моем понимании -тонкая финишная доводка"
так и есть. на разные доски - имею три селекта с разными боксами - все головы нуждались в тонкой финишной доводке (напильником??? да нет, мелкой шкуркой) - к конкретной доске. не говоря о таких тяжёлых случаях, как пролимит, тут сразу готовим болгарку.
если всё становится идеально - отлично.
сорри, сорри, ушли от темы....
по теме - морская вода - более жёсткая, и в глиссе чоп ощущается ярче и веселее. изменение в работе именно!!! плавника менее заметны.
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2011, 00:09
#57
d2ima
агент 0,7

Аватар для d2ima
 
Location: Казань..дома..изредка пьяный
Благодарностей: 4
Изображений: 1
точно.. тема же была))
имхо - меняется плотность - меняется реакция....выше плотность- выше упор..
d2ima вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2011, 00:22
#58
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Упс. Не поспеваю за молодежью.

Цитата:
Сообщение от d2ima Посмотреть сообщение
клади их на колено и пробуй на мягкость- самый мягкий и будет тебе подьемную силу творить по максимуму..))
Согласен с образностью выражения: будет лучше абсолютно жесткого, негнущегося.
(Я уже писал, почему на тяжелой дороге=чопе лучше тот плавник, который гнется у корня, а не в хвостике. Конечно, если одинаковой толщины и не ломается!)

Цитата:
...
а портатип твой я не понимаю.....для чего он? кривуль такой? кто нить обьяснит -нафига этот хвост загнут?
про траву - не надо..длина не та...
Хвосты дизайнеры пробуют загибать по двум смежным причинам:
1. Чтоб сместить парусную центровку=балансировку дальше на корму. (Хоть на пару см - за счет наклона и формы!) Например, когда есть возможность разогнать доску и закрыть нижней шкаториной "щель"...
2. Для увеличения контроля над доской.
От внезапной потери контроля из-за ветра или волны (от проворота доски) будет страховать та часть "хвоста" (или "серпа" - по аналогии с парусом), которая специально отодвинута от теоретической оси вращения плавника.
Т.е., относительно той оси, вокруг которой легче всего провернуть доску влево-вправо на глиссировании.
Напрашивается аналогия с автостабилизацией управления небалансирного руля.

От бесполезных заостренных хвостиков (плавников треугольной формы) шейперы должны, в конце-концов, отказаться, остановиться на вылизывании форм, близких к параллелограммам (на худой конец - к трапециям), имхо.
Тем быстрее, чем быстрее научатся управлять круткой материала плавника...
m-1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2011, 00:30
#59
d2ima
агент 0,7

Аватар для d2ima
 
Location: Казань..дома..изредка пьяный
Благодарностей: 4
Изображений: 1
Спасибо Михаил!
..то есть пытаются сделать "два в одном"? совместить различные свойства для разных режимов движения?
d2ima вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2011, 00:36
#60
Ruus
Windsurfer

Аватар для Ruus
 
Club: вольный райдер
Location: я/к"Торнадо". Н-михайловский
Цитата:
Сообщение от m-1 Посмотреть сообщение
От бесполезных заостренных хвостиков (плавников треугольной формы) шейперы должны, в конце-концов, отказаться, остановиться на вылизывании форм, близких к параллелограммам (на худой конец - к трапециям), имхо.
Тоже палка о двух концах. Индуктивное сопротивление трапецивидной формы выше. Можно его убрать гидродинамической шайбой на конце плавника и УРА!!! мы в полшаге от трансформации шайбы в подводное крыло. Даешь виндсерфер на подводных крыльях!!!
Ruus вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 20:42.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot