New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
31.03.2017, 12:43 |
#1681
|
Ready to foil |
|
01.05.2017, 11:48 |
#1682
|
Windsurfer |
Вот, что у меня получилось. Основа VW T6 мультик LWB. Получился многоцелевой автомобиль. Мечта последних 5 лет жизни :)
Что сделано: Назад вместо дивана трешки поставил двушку от "калифорнии" T5. Почти что подошла, пришлось немного подрезать мягкий материал справа. Почему выбрана эта двушка? потому что она скользит по штатным направляющим и потому что у нее есть свои ремни безопасности. Это важно, что ремень прикреплен к дивану, а не к кузову. Диван можно двигать. Слева, сзади и спереди двушка окружена полками/лавками. ДСП 20мм, сверху утеплитель 20мм на клей, высота ножек 380мм. Получилось практически ровная площадка. База двушки гораздо уже, чем сидушка и спинка. Т.е., слева есть свободное пространство под сидушкой. Поэтому под полкой легко поместились 4 паруса. Варианты использования: 1. Два человека плюс матчасть. Двушка разложена, "капитанские кресла" однушки сняты. Можно возить 3 доски, 4 паруса, и иметь одно спальное место. Можно взять одного попутчика, но попутчик ночует на берегу в палатке. Ну, или все в домике. Этот вариант и показан на фото. Чехлы подвязан сверху, чтобы оставались в вертикально положении. Доску достаешь и несешь на берег без чехла. Назад вставляется легко, как меч в ножны. Вертикально встает доска 80см, с запасом. Сзади под двушкой длинный ящик с плавниками и удлинителями. Спереди под двушкой ящик для мокрых вещей. За водительским креслом коробка (будет ящик подлиннее) для вещей для лагеря - кофе, газовая горелка и пр. Если точно знаешь, что будешь ночевать, да еще и несколько ночей, можно добавить самонадувающийся матрас, у меня 77 см шириной. Как раз влазит. 2. 4-5 человек плюс поменьше матчасти - для выездов с семьей. Спинка двушки поднята, двушка сдвигается назад. Можно увезти 2 доски плюс паруса и пр. (наверное, 2 доски влезут, не проверял. Должны влезть.) Можно поставить одно капитанское кресло справа, тогда 5 человек, но меньше багажа. 3. 6 человек без матчасти Так автомобиль живет вне сезона, катается по своим делам. Для легкого монтажа-демонтажа капитанских кресел приспособлена небольшая складская двухколесная тележка и трапик для заезда . |
01.05.2017, 17:00 |
#1683
|
winduser |
Это тебе в серфбусный тред, а среди них пора отдельную фольк-тему завести. Действительно любой такой проект достойный, но если сильно не живешь в фургоне и по неделям не путешествуешь, лучший серфмобиль может быть и другого типа.
Мне вот стало казаться, что моя длинная нива тоже избыточна для побережья. Сошел бы и короткий мобильчик, но с откидным задним бортом, чтоб навалить матчасть и айда до соседнего спота, главное, пошустрее добраться, пока дует )) Сейчас у всех авто, нету смысла больше чем на двоих закладываться. |
01.05.2017, 17:26 |
#1684
|
Windsurfer |
Ок продублировал там. Но здесь тоже полезен пост, мне так кажется. Ведь изначально я искал вариант не для проживания, а универсальный для перевозки людей и матчасти. Вот и получилось 2-5.
|
15.05.2017, 14:39 |
#1685
|
Windsurfer |
|
15.05.2017, 15:12 |
#1686
|
winduser |
Семье из трех и более, да на путешествие, автобус самое то. А вдоль по берегу отвезти матчасть, в любую тачку влезает трое-четверо, и на двух незазорно. Главнее прогноз, а дальше все летят кто на чем, на мотиках докатывая. Я и то подумываю. Гигантомания в прошлом, у нас по району кто на чем, без никакого фанатизма в этом плане. Уже и фургонность не восторгает, ни внедорожность, ни гламурность, ни даже культрвость.
Или, по крайней мере, все это отдельные темы. |
15.05.2017, 18:49 |
#1687
|
Windsurfer |
Ну, тема все-таки про спец-тачку.
Если есть еще одна парковка для буса или другой спец-тачки - это самый правильный вариант, потому что машина стоит снаряженная, не надо тратить время на погрузки-разгрузки, не едут паруса в ветровое стекло при торможении, не закрывается обзор в правое зеркало, не надо в ветер прикручивать матчасть на крышу, чехлы не трутся по крыше, и тд. и т.п. Лишь бы было безопасное парковочное место. А купить бусик можно и держанный, это не так важно. |
15.05.2017, 19:07 |
#1688
|
winduser |
Не, тема про то, какое авто лучше для серфера, на все случаи. Если задача ехать на тыщу км со стаффом и семьей, то может и бус. Двое друзей так и решили,и сделали, смотришь -завидно. А если задача уже будучи на море, метнуться на спот - любая таврия... У троих тамошних френдов тоже есть бусы, на них ездим иногда, если туса подбирается, но - пару раз в сезон. Остальное время кто на чем, обычно бюджетка-малоценка, в т.ч. сами бусовладельцы свои бусы не выгуливают, незачем. Не нужен такой шкаф ради доски и пары парусов. Рулят катать на чем попроще, без фанатизма.
У серферов это просто пунктик, шаблон, навеянный лентами шестидесятых. Я было хотел, но теперь нафига... Вся шняга в эллинге, погрузка десять минут, если что, но это раз в месяц случается, когда на другой берег вдруг тянет. |
16.05.2017, 16:41 |
#1689
|
Windsurfer |
|
16.05.2017, 17:16 |
#1690
|
winduser |
Да ну: кто на десятке, кто на старой тойотке, кто на иже или папиной бэшке... Пацаны повзрослели, короче. Был друг с буханкой, слил ее в колхоз.
Помнишь, мы тут в теме мерялись внедорожностями? Раздули до того, что вышли в отдельную тему, все перебрали вплоть до БМД, и с тех пор успокоились... Неособо оно надо, тем более в свете закона о пятисотметровой водоохранке и ценах на топливо-лошадиные силы ,) А вот варианты попроще так и остались недорассмотрены. Я б с удовольствием завел прицеп-тележку по мото или даже вело, останавливает только парковка у дома. Не то чтоб тема, но над бусовладельцами посмеиваюсь уже (по-доброму, в усы )) |
16.05.2017, 17:55 |
#1691
|
Windsurfer |
Я про "Буханку" заикнулся не по поводу её бездорожных возможностей, а просто по тому, что её можно купить крайне не дорого и мозг себе не выносить по поводу заботы о ней.
Бросил у сёрф-станции и пользуйся пару раз в году. Но прицеп в этом отношении ещё круче. Я к осени буду делать сёрф-прицеп. |
16.05.2017, 19:50 |
#1692
|
winduser |
Недорогая буханка у друга требовала поклонения, в виде лежки под нею со сварочным аппаратом. Не сильно напрягало, но с возрастом надоело. Аналогичную картину наблюдаю в своем московском дворе... У соседнего дома гнездится серферский Форд Бронко прошлого века объемом не меньше Т2, весь в наклейках... Ездят на нем раз в месяц, я так догадываюсь, до ближайшего авторынка ((
Хранить матчасть на улице - не мое, это очередной вариант сарая. Поскольку есть где держать, а возить приходится редко, хочется минимального удобства: мечтаю всего лишь про откидной задний борт, но не пикап. Под длинномер, как оказалрсь, крайне неудобна задняя калитка, а створка наверх тоже не очень, машет на буграх, грозя оторваться. Была бы тачка с откидным вниз в уровень задним бортом, было б возможно такое по случаю удлинение обычной машинки, для нетребовательных как я. Нужно оно раз в месяц, метнуться на несвой спот, или вагонки вдруг прикупить. Редко, но было бы в кайф быстро грузиться навалом и столик иметь под рукой на природе. По остальным ТТД всерьез рассматриваю и малый литраж, и гибридность, и даже электропривод. Сам страдал гигантизмом, но времена меняются ,) |
17.05.2017, 16:41 |
#1693
|
Windsurfer |
см. лист 86 пост 1290.
Опель Фронтера А Они сейчас все с проблемами - не читаемый номер шасси. Отсюда цена машины, даже в очень хорошем состоянии 60-80 т.р. Правда, придётся демонтировать кронштейн запасного колеса, а запаску возить на верхнем багажнике. Если не ошибаюсь, у Тойоты 4Runner был откидной задний борт. Короткобазные Сузуки-кабриолеты типа Витары или Самурая. Они тоже с откидными бортами. |
17.05.2017, 16:56 |
#1694
|
winduser |
Спасибо, погляжу. В мозгу рисуется что-то типа пикапа, но с единым салоном и без лошадиных мощностей ,) Или к моей ниве задний борт от фораннера ))
У последнего, к слову, еще и откидное стекло, тоже немалый плюс при погрузке, а редкая вещь в нынешних тачках. Меня вот это все теперь волнует, а не дом с колесами на две семьи и всех друзей. |
17.05.2017, 18:10 |
#1695
|
Windsurfer |
Тема для размышления : сейчас очень много всяких приблуд на фаркопы. Почему бы не сделать вместо откидного борта, простую примитивную площадку на фаркоп или вместо бампера. Когда нужно поставил, поюзал и бросил на задворках сёрф-станции.
|