New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Клуб самоделкиных Матчасть сделанная своими руками, а также доступные в домашних условиях технологии и материалы. |
Опции темы |
18.09.2013, 16:17 |
#1
|
Windsurfer |
Сразу прошу ногами не пинать, делюсь своим опытом. Может кому пригодится. Начну с того что по случаю приобрел Hyper Sonic 105, но кататься на ней как-то не получалось. Дело все в том что ветра у нас, на Зейском водохранилище, не очень сильные плюс не очень равномерные, то рванет, то скиснет. В общем то еще развлечение. 105 литров под тушкой в 85 кг. в водоизмещении не ходят в принципе, физику не обманешь. Поэтому родилась мысль увеличить водоизмещение дополнительным поплавком на нос. Что получилось видно на фото. Объем поплавка 25 - 30 литров, технология изготовления стандартная: пенопласт, монтажная пена, стеклоткань, эпоксидка. Вес получился 2 кг., что в принципе нормально но думаю можно сделать и легче. Вот если бы сделать из ПЭТ как делают бутылки, то вес, думаю, был бы граммы. Но как сделать это в домашних условиях пока не сообразил. В результате имеем: Старт за стартшкот, водоизмещающий режим при закисонах, на порывах раннее и быстрое глиссирование, ну и супер защита носа. |
18.09.2013, 16:22 |
#2
|
Windsurfer |
|
18.09.2013, 16:33 |
#3
|
Windsurfer |
85 тушка + 15 парус + 7 доска = -2 кг. Я её топлю по колено. Так что учи математику.
И потом "я не волшебник а только учусь" водного старта пока не имею. |
18.09.2013, 16:47 |
#4
|
Windsurfer |
о !! супер идея. и нос целее будет!
|
18.09.2013, 18:22 |
#5
|
Windsurfer |
Скажу по секрету, водоизмещать можно даже на досках литражом меньше веса райдера. Вопрос только в скорости ветра. Я что сказать-то хочу, не создавай себе стереотипов. Поплавок тебе нужен не потому, что водоизмещать невозможно, а потому, что ты еще не научился этого делать. Просто поверь в себя. Ты скоро это сможешь
|
18.09.2013, 18:53 |
#6
|
строгинеанец |
воздух резать не быстро будет....
|
18.09.2013, 19:12 |
#7
|
|
Windsurfer |
Цитата:
На мой взгляд так режет неплохо. |
|
18.09.2013, 22:58 |
#8
|
Windsurfer |
О! Я как раз такую подушку безопасности (для формулы) хочу сделать.
Уже неделю думаю как резать (или гнуть) пенопласт... Пенопласт или пено-полиэтилен?... Или сэндвич - низний слой -пенопласт, верхний - пено-полиэтилен? Как крепить к доске. Хотелось бы какое-нибудь временное крепление - на велкро-липучках? или клее, который легко убрать после. Резиновый? Силиконовый герметик? >Вот если бы сделать из ПЭТ как делают бутылки, то вес, думаю, был бы граммы. Но как сделать это в домашних условиях пока не сообразил. Бутылки выдувают в форму из нагретой ПЭТ заготовки - "пробирки" с резьбовым горлышком. Т.е. надо сделать жесткую форму из чего-нибудь,(из алюминия выдавить?), нагреть большую бутылку (или заготовку), вставить в форму и раздуть компрессором. |
19.09.2013, 04:47 |
#9
|
Windsurfer |
Нос лодки обматываем пищевой лентой. Лист фанеры обработанный разделителем снизу носа, кусок пенопласта сверху. Все это приматываем друг к другу. Оставшееся пространство запениваем монтажной пеной. В итоге получаем профиль носа на болванке. Дальше берем нож, шкурки, т.д. и предаем нужную форму. Обклеиваем без фанатизма, можно в 1 слой. Прям на носу обклеиваем один слой снизу, чтобы получился карман. И два слоя пускаем к степсу. Получается временное крепление, надел на нос, зажал шарниром - готово. Покатался или стало не нужно снял и никаких клеев.
Проломов мачтой боятся не стоит, у меня уже было после шикарной катапульты, воды почти не берет Заводская технология изготовления бутылок понятна, вопрос в том как исхитриться сделать это на коленке |
19.09.2013, 23:23 |
#10
|
Windsurfer |
Нет, а почему бы и нет... Стоит запантетовать. Доска есть, хорошая, но маловата для учёбы, пока то-сё... аккуратничать - тормозить прогресс, а так - не страшно... тут кувалдой не пробьёшь. Выглядит да, неестетично, дизигнеры старборда в шоке, но кому шашечки... 105 л для 85 кг не на море, а на коварной Зее... тут своя атмосфера, свой шуй фен.
|
20.09.2013, 02:04 |
#11
|
Windsurfer |
Воздух тут не надо резать. Не на сверхзвуке летим. Ты крылья у самолетов видел?
С какой стороны они острые, а с какой тупые, круглые? Бульбоватый нос создаст меньше сопротивления воздуху, чем плоский загнутый кверху. Последний делает завихрения над палубой которые тормозят доску. И возможно даже они (завихрения) будут мешать нормальной работе паруса, кода он полностью закрыт. По нижней его части, вместо ламинарного вымпельного потока будет идти закудрявленный носом поток. А в данном случае, подушка все сгладит. :) Так что у нее аж 3 бенефита: поплавок, защита и обтекатель. :) |
20.09.2013, 18:18 |
#12
|
Windsurfer |
... осталось сделать ее надувной.
|
21.09.2013, 03:21 |
#13
|
Windsurfer |
Первый прототип клеил из старого надувного матраса. Из за огрехов изготовления или недостаточной жесткости постоянно слетал с носа. Поэтому, как писал выше, мыслится ПЭТ с клапаном для создания избыточного давления. У этой технологии масса плюсов: хорошая жесткость, малый вес, эстетичность, небольшая стоимость изготовления. И один минус - ХЗ как сделать это в домашних условиях.
|
21.09.2013, 03:31 |
#14
|
Confederate |
Может, просто взять доску подходящую?
|
21.09.2013, 07:24 |
#15
|
Windsurfer |
|