New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
27.11.2008, 13:07 |
#1
|
Windsurfer |
Давайте парни вернемся к старой теме - проведение Формульных сборов. говорим про нее уже 2 года. но в силу инертности че-то так и не сбылось.
Давайте воспользуемся межсезоньем и заранее попытаемся договориться о месте, сроках и тд. Мое представление о мероприятии: - место Это либо Польша, либо надо привязываться к одному из этапов. - Сроки - Если Польша, то ориентироваться по принимающей стороне. - продолжительность - 7 дней. -программа - семинар, совместные тренировки |
01.12.2008, 09:36 |
#2
|
Windsurfer |
где-нибудь в апреле между зимним кайтом и летним сезоном. Например в Сафагу или в Хургаду. Там волновые условия очень похожи на наши озерно-азово-балтийско-черноморские, а по ветру - значительно лучше. Под формулу хватит почти всегда. Опять же дорога беспроблемная - сели в Ебурге в самолет и виски-пиво пьем. Визу не надо. Да и цены из за кризиса должны быть приемлемые.
Теперь про сам процесс. Если соберутся хотя бы два чела, то дух соперничества + МНОГО времени на воде дадут эффект больше, чем в Польше ждать ветра в компании даже с профиками. А тренировки можно строить самим и на нашем уровне этого достаточно, хотя я не исключаю и участие более продвинутых спортсменов - тренеров. Пишу это, вспоминая мои поездки в этом году на Должанку на машине (15 дней с геморойной дорогой из них 4 катальных дня на ФОРМУЛЕ) и в Сафагу в ноябре (14 дней с дорогой из них 12 дней полноценной каталки на ПРОКАТНОЙ матчасти). С Сафагой конечно нынче повезло, но исходя из многих моих прошлых поездок в Египет, там на формуле можно катать как МИНИМУМ 50% времени. |
01.12.2008, 10:06 |
#3
|
Windsurfer |
Миша, привет!
Такого же мнения придерживается Гриша ФВ :-), правда речь про Дахаб. Не упомянул этот вариант из-за малореальности кворума. Но коли идея проведения УТС никого не греет, придется нам так и сделать :-) Обязательно поеду в Египт после НГ , сроки пока не определил. |
03.12.2008, 12:08 |
#4
|
строгинеанец |
голосую за дохаб. есть люди которые возили формулу туда сюда? или нужна спецподдержка на чужбине- машина- хранилка?
|
03.12.2008, 13:26 |
#5
|
Windsurfer |
Гриша возит постоянно.
|
03.12.2008, 17:06 |
#6
|
строгинеанец |
сегодня знакомый вернулся из дахаба . действительно григорий катается на 7.5. вот только цепочка доставки тела и доски пока в кальянном дыму
|
04.12.2008, 10:26 |
#7
|
Windsurfer |
имор с Дахабом в том, что везти доску на 10 дней-оч дорого.
|
05.12.2008, 14:48 |
#8
|
строгинеанец |
вариант 2 озеро сенеж клуб ЛЕТУЧИЙ ГОЛАНДЕЦ. Готов помогать в проведении сборов 2-14 дней.московская область г солнечногорск. прелесть в охраняемой парковке,хранилке.дом отдыха. яхтклуб
|
08.12.2008, 13:14 |
#9
|
Windsurfer |
На форумах сумму выше 7 тр руб за комплект никто не называет + хранилка со спасением до 100 евро. А это все равно меньше стоимости проката со страховкой на 2 недели (350-400 евро).
И еще соображения по стоимости. Почему-то большинство из нас говорят дешево или дорого, оценивая общий бюджет поездки, но при этом не считают стоимость часа РЕАЛЬНОЙ каталки. А исходя из этого чаще дешевле бывает слетать в Египед. Я уж не говорю, что когда пишут про "дешевые" автопоездки все почему-то "забывают" учитывать стоимость амортизации авто, время в дороге и т.д. |
08.12.2008, 13:49 |
#10
|
Windsurfer |
Почему же не считает? - Гриша ФВ приводил расклад- Египет получается заметно дешевле :-), даже не учитывая часы каталки , а просто дни пребывания.
Фигово ты, Миша, съездил на Должанку-говорил тебе - поехали вместе! :-) |
08.12.2008, 14:22 |
#11
|
Windsurfer |
Стоимость дороги от Питера до Должанки на дизельном автобусе туда и обратно - 12 т.р. Ездим втроем с матчастью. Итого по 4 т.р. дорога туда и обратно.По времени дорога от Питера до Должанки занимает 24 часа от дверей до дверей если не торопиться. При этом ты если не рулишь - то спокойно спишь на кровати.
В Египет 17500. Не считая провоза матчасти. А это еще 200-300 бачей. Итого дорога с матчастью в Египет 22-23 т.р. Не знаю как надо гулять на Должанке, чтобы прогулять разницу :) Кол-во катальных дней ессено остаются за скобками расчетов. |
09.12.2008, 07:52 |
#12
|
Windsurfer |
А если ехать одному за 3.5 тыс км в один конец, да в один руль, то к этим цифрам как раз и приближаемся + 6 суток в дороге :))
Так что все относительно, Россия большая. |
09.12.2008, 17:20 |
#13
|
строгинеанец |
А если самому на поезде а матчасть автодоставкой типа грузовозофф тульнуть?
|
10.12.2008, 11:07 |
#14
|
Windsurfer |
Shav делал так-впечатлениями, думаю, поделится.
|
11.12.2008, 01:03 |
#15
|
Windsurfer |
Делюсь. Был опыт поездки на Балтийский кубок 08. Не хотелось собирать дорожные риски от Екатеринбурга до Санкт-Петербурга. Да и одному скучновато 3 000 км. Но очень хотелось на Балтийский кубок.
Решил поехать по схеме матчасть транспортной сам в плацкарт, так как в подходящем мне по времени поезде почтово-багажного вагона не оказалось. Риски временнЫе: Узнал сколько будет идти матчасть от Екб до Спб - 5...10 дней. Отправил с запасом в 5 дней. И даже так всё пришло только в день моего приезда. За день до соревнований. В общем отправлять надо с запасом, но в случае доставки в заявленный интервал времени быть готовым оплатить ответ-хранение на складе транспортной компании. В моём случае пропёрло - всё тик в тик, и без: - опозданий; - потерь матчасти; - оплаты ответ-хранения. Неудобства: 15 дней был без матчасти, т.е. вынужден был лайт-винд-фристайлировать на мелкой доске с мелким парусом вместо полноценной подготовки к стартам на формуле. Затраты: Одно место в обрешётке весь формулокомплект получилось около 4,5 килорублей билет в плацкарт ещё 2 килорубля Итого 6,5. Билет на самолёт без матчасти для сравнения и местными авиалиниями около 10...12 тыр в одну сторону. Затраты на бензу, при расходе моей машины с матчастьб на крыше около 5000...6000 руб в одну сторону - это без учёта гаев (ДПС). Таким образом экономия туда обратно относительно самолёта в один плавник Дебоше, а то и больше В Питере респект, уважуха и моя превеликая благодарность забрать всё из транспортной и перевезти в Зеленогорск помог Пётр Владимирович Воногов. Если не кому помочь с доставкой матчасти из транспортной до места старта надо быть готовым к затраты на экспедирование к тому же которое надо заказывать заранее в крупных городах я думаю, а то есть тоже шанс пролететь и опоздать на старт... ну или искать газельку в газете с объявлениями. Ну и обратно соответственно по той же схеме Вот так. Для себя сделал выводы: 1. Если есть с кем, то лучше на машине. 2. Если не с кем, но очень хочется то можно и по схеме матчасть транспортной сам в плацкарт, только заранее обговорить все детали и заранее проработать запасные варианты на крайний случай Итого: Круто было, рад, что съездил |