New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
29.01.2019, 19:09 |
#1246
|
Windsurfer |
|
29.01.2019, 20:14 |
#1247
|
Windsurfer |
Пруф на ваши утверждения.
Это не упрощённый взгляд. Это основное требование, цель, стремление любого предприятия! Это азы в экономике. )) Вы ведь барыга -- это должно быть вам не только знакомо, но и является вашей целью! )) |
29.01.2019, 21:40 |
#1248
|
Windsurfer |
ОК.
Предположим мы составим относительно точную таблицу - впишем туда число купленных НОВЫХ слаломных досок, опишем проблемы и выведем некий % брака (на наш потребительский взгляд). Что дальше? Отправим на Кобру?) Ведь спор идет по сути вокруг %% брака. Какой он на самом деле - 1 % или 40-50 % ? Хотя.. На мой взгляд проблема брака сама по себе не так страшна, как проблема замены доски по гарантии. Тут во-первых, нужно доказать свою правоту в долгих и мучительных переговорах. А во-вторых, попробуй поменяй.. Как правило в России это только через год... Слишком маленький и неинтересный у нас рынок, да еще очень далекий.. А на чем кататься этот год?? Так что если тебе не повезло с доской, то ты попал капитально... Не так,как попадет такой же потребитель в Германии например, у нас все будет в 10 раз хуже. ИТАК предлагаю свою статистику (без подробностей): За все время куплено 6 НОВЫХ досок. 2 доски имели проблемы с верхней палубой из-за качества изготовления. Эти потребовало ремонта. Моя статистика - брак завода 33% |
29.01.2019, 22:16 |
#1249
|
||
Windsurfer |
Цитата:
У нас тут знатоков много, вот и догадывайтесь. А Вы, даже не попытавшись подумать и ответить, просите какие-то пруфы... Касательно вышеизложенного "взгляда на бизнес" могу только снова повторить, - это крайне упрощенная точка зрения. Цитата:
Почему Вы решили что это из-за качества изготовления? Есть ли фото? Что сказали продавцы - обращались ли к ним? . |
||
29.01.2019, 22:29 |
#1250
|
Windsurfer |
Как бы не в виде "усомневания", но по факту интересно - на каких досках были проблемы, как они выглядели?
Почему Вы решили что это из-за качества изготовления? Есть ли фото? Что сказали продавцы - обращались ли к ним? .[/quote] У меня есть опыт. Я был как минимум на трех ЧМ. Я много чего сломал по своей вине, и понимаю о чем пишу. Давайте верить на слово иначе утонем в фотографиях и ненужном базаре. Просто попробуем собрать статистику. |
29.01.2019, 22:42 |
#1251
|
Windsurfer |
Пониаете какая вещь, за 20 лет мы продали сотни и сотни досок. За это время гарантийных требований было ровно 1,5 штуки.
Полторы, потому что второе явно на замену не тянуло, отправили "ради смеха", да и ремонт там был пустяковый. Всё равно заменили! Ещё, пользуясь связями, помог в двух случаях людям, которые купили в другом месте, но имели проблемы со своими дистрибьюторами. Им тоже заменили. Т.е. это как раз и есть десятые доли процента. А у Вас из шести - две. Так не бывает! Так что лишнее фото никому тут не помешает на самом деле... . |
29.01.2019, 22:50 |
#1252
|
Windsurfer |
Кстати, наверно будет правильно добавить к моей статистике еще статистику SURFFOX (Ирины), поскольку покупаем и катаемся вместе. У нее из 4-х новых слаломок все 4 были или есть в порядке.
Если добавить мою первую JP-101, купленную новой у Макара лет 5 назад, то будет 11 досок из которых 2 проблемные. Итого на нас двоих (11 новых слаломных досок) - брак 18%. Предложу не ссылаться на бренды и не расписывать подробности. Они разные. Это будет не корректно по отношению как к брендам и дилерам, так и к настоящим или будущим пользователям. Есть пользователи (знаю лично), которые купили только одну новую доску.... и она оказалась тотально бракованной... Уважаемый Koening! Это классно, что ваш профессионализм помогает разруливать спорные ситуации с качеством.. Позволите к вам обратиться если что?) |
29.01.2019, 22:54 |
#1253
|
Windsurfer |
Тут ведь конкретные бренды практически не обсуждают. На самом деле можно считать, что % брака у всех одинаков, и это где-то так и есть.
Но Вы представляете что будет с брендом, который имеет пусть уже не 33, а теперь 18% брака. Да все журналы будут забиты статьями по теме, суды (не у нас, буржуйские) будут завалены исками, а сам бренд вылетит со свистом в трубу.... ЗЫ. Касательно Starboard и JP безусловно, по прочим надо смотреть по ситуации. ? |
29.01.2019, 23:11 |
#1254
|
Windsurfer |
все немного сложнее.. Например вы купили новую доску у прорайдера. Что делать если брак? Любой дилер вам скажет НЕТ. Производитель скажет, что принимает претензии только от дилера. Райдер скажет - Чувак, прости, давай ты привезешь свою доску на Кобру и мы тебе все бесплатно починим..
Другой случай. Вы купили новую доску в магазине. Катались на ней очень-очень мало.. За 3 года 30 выходов на воду. О потом опссс.. а 1/2 Всей!!! палубы дышит и трескается... И я знаю по общению с другими гонщиками, что и тот и другой мои случаи - СИСТЕМНЫЕ. т.е. у других случались точно такие же проблемы на точно таких же досках. |
29.01.2019, 23:39 |
#1255
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Которые правильные - всегда знают проблемы гонщиков а также кто что у кого купил. Которые нет - с теми засада. Надо иметь дело с правильными . Если уж совсем никак, те же райдеры вполне могут помочь. В мире гонок все друг друга знают, а новичкам тем более помогают. Так что это никакая не проблема, если там конечно действительно брак. Вам видимо не повезло, в том смысле что было некому подсказать что и как делать. Ибо любой бренд - это тоже бюрократия. И кстати, если уж не выходит с заменой, производители имеют практику возмещения стоимости ремонта. Всего-то делов, обговорить стоимость, и послать им какой-нибудь чек как подтверждение выполненной работы. По второму случаю конечно вариантов практически нет. Прежде всего потому что срок. Однако описанный эффект совсем не обязательно брак. Палуба может задышать после длительного перерыва если на доске катались с трещинами, и она набрала воды по самое не могу. По микротрещинам - сколько раз даже в этом форуме "открывали америку", что оказывается доску надо каждый раз проверять, и если есть подозрения на трещину - кататься нельзя. Нет, скотчем заклеют, и вперед. А потом удивляются. (Это не Вам персонально, это вообще...). Вторая частая причина - нарушены режимы хранения. Температура, пробка, перепады давления и прочее. Я такое видел не раз. Например один раз доска стояла зимой на чердаке рядом с дымоходом от камина... Так что тут надо конкретно разбираться, но сроки... Если доска постоянно на ходу, конечно многих проблем удается избежать. . |
|
30.01.2019, 11:05 |
#1256
|
Windsurfer |
Немного дополню Антона.
Он отнюдь не тяжеловес, и весит сильно меньше моего, однако проблема с прочностью его все равно не миновала. Кстати, вопрос Олегу, из тех сотен и сотен досок, которые вы продали за 20 лет, сколько было карбоновых слаломок последних годов, а то статистика, она такая статистика... |
30.01.2019, 13:10 |
#1257
Сказали спасибо за это сообщение: 3
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Официальная политика всех брендов при рассмотрении случаев треснутого сэндвича на палубе под пяткой на фордаке - "пяткам на палубе делать нечего"! Если при вскрытии в месте разрыва не видно явных дефектов производства, например непроклей слоёв (как было у меня), то по логике бренда действует презумпция виновности пользователя в виде аргумента "была избыточная нагрузка, на которую доска не расчитана". Всё, до свидания. Про суды очень смешно! Большая часть всех случаев треснутого сэндвича на палубе под пяткой на фордаке реально имеет судебные перспективы для покупателя, но для этого нужно нанять эксперта по композитным конструкциям (от 2000 Евро). Если у тебя нет адвокатской страховки, лучше не начинать. Независимый эксперт легко докажет, что прочность на разрыв нижнего слоя сэндвича не соответствует назначению и принятым нормам и практикам. Но это только полдела. Потом предстоит пройти все инстанции если бренд "упрётся", потерять год-два и т.д. На другой чаше весов у пользователя - отдать 100-300 Евро за ремонт из своего кармана (а если руки не из заднего прохода растут, то самому заделать) и кататься дальше - время и нервы дороже!!! Именно этой ситуацией бренды и пользуются. Слишком неравные условия. Именно по этой схеме до сих пор действует VW в Германии, посылая клиентов нахер без каких-либо компенсаций и права на возврат автомобиля, когда в 2015 году вскрылся дизельгейт. Хочешь справедливости, иди и судись индивидуально. Один человек против автогиганта - вперёд. Единицы идут и малая часть из них отсуживает что-то. Спустя 3 года! Большинство покорно наклонилось как стадо овец. Только в конце 18-го года вступил в силу закон, принятый под нажимом общественности министерством юстиции о коллективных исках в Германии. За месяц к иску против VW присоединилось 300.000 клиентов. Результата придётся ждать примерно 4 года. Про журналы - ещё смешнее! Все отраслевые журналы живут за счёт продажи рекламы от кого? Правильно, от тех же брендов. 90% контента в этих журналах это что? Правильно, тесты оборудования (предоставленного брендами), интервью с менеджерами брендов и прорайдерами, имеющими контракты с брендами. Никакой журнал не опубликует ничего подобного ни при каких условиях, будь это 1000 раз правдой. Игра по правилам, продиктованными брендами, продавцами, дистрибьюторами, для конечного пользователя, в этом смысле и в сложившейся ситуации, заранее обречена на провал. В сложившихся условиях единственная вещь, которую заинтересованная группа пользователей может предпринять, это раздуть кипишь в соцсетях. Например в FB завести группу типа madebycobra (на английском конечно), куда пользователи могли бы выкладывать фотки повреждений с комментариями о реакции на рекламации, на суд общественности типа. Вот тогда при наборе некой критической массы может что-то и сдвинется с места. Всё остальное это сотрясание воздуха на пустом месте. |
|
30.01.2019, 16:26 |
#1258
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Что касается поста abc44def - комментарии синим по тексту (вообще конечно тяжко такое комментировать...) Цитата:
1. Более тщательно подходить к выбору матчасти, включая как выбор модели, так и выбор бренда. 2. Не покупать матчасть, не соответствующую собственному уровню, в т.ч. и по технологиям изготовления. 3. Тщательно соблюдать правила эксплуатации как при катании, так и при хранении. 4. Немедленно высылать продавцу всю полноту информации***, если есть подозрение на гарантийный случай. Соблюдайте это, и будет щастье . *** Примечание: Как это не смешно, более чем в 50% случаев составляет огромного труда буквально "выдирать" из клиента правильные фото и описания. Это правда из опыта не столько досок, сколько поломанных мачт-гикок, но все же... . Последний раз редактировалось koenig; 30.01.2019 в 16:50 Причина: опечатка |
||
30.01.2019, 17:07 |
#1259
|
Windsurfer |
Вот статистика - протестировал новую доску, слалом большой, не свою, едет неплохо. Одна проблема - после 5 каталок палуба уже треснула перед передними петлями. Трещины абсолютно симметричные с 2 сторон... Что как бы намекает, что не в ударах случайных дело.
|
30.01.2019, 17:43 |
#1260
|
Windsurfer |
У тебя, Гриша, пятки тоже неправильные.. ))
|