New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
22.02.2017, 13:58 |
#46
|
ВДВ Windsurfer |
Latad.Cпасибо ,разложил все по полочкам .Значит парус я немогу удержать ,только из-за того,что не отвешиваюсь,за борт и немного вперёд,соответственно МФП?Поэтому и обьясняю ,что парус даже немогу прикрыть,может веса моловато или парус большой 6.7 ?А в трапе и петлях,буду ,,летать,, как ,,кайтер, . Почитал и посмотрел видео,катапульты все мои.Спасибо!
|
22.02.2017, 20:51 |
#47
|
ВДВ Windsurfer |
|
22.02.2017, 21:57 |
#48
|
|
ВДВ Windsurfer |
Цитата:
|
|
22.02.2017, 22:03 |
#49
|
winduser |
Это раздел для начинающих, флуд/оффтоп удален.
|
22.02.2017, 22:11 |
#50
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Вот конкретная ссылка, объясняет профессионал http://www.raceyou.ru/thread27186.html ,или опять что то не так?
|
22.02.2017, 22:15 |
#51
|
winduser |
Да фиг заметишь во флуде, я не редактор. Ну дал ссылку, и хорошо. А обнаружится тролль, забаним, делов-то. Самим бы в гоблинов не превратиться, весна... (
Если по теме, то я бы советовал с парусом на ветру позаниматься, подъехать на Пироговку в эти выходные (меня зовут дать начальные уроки виндсерфинга). Вообще, кроме теоретической подготовки к катапультам, есть масса занятий по управлению парусом и MFP. |
23.02.2017, 06:20 |
#52
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Если второе, то поздравляю, ты всё правильно делаешь руками (ну может слишком широко берешь) и закрывание паруса порождает нужную тягу, которая должна вывести доску на глисс. Только вот тяга эта, судя по всему не передается тушкой через шарнир и ноги в доску, потому и тушка летит вперед, оставляя всю тягу себе любимой. Основную проблему, что я постоянно вижу у всех новичков на споте, берущих первые уроки, это что они стоят БОКОМ вдоль доски, согнувшись пояснице и отклячив зад для баланса на ветер, а обе ноги полусогнуты и стоят ПОПЕРЕК доски - как при поднятии паруса. Попробуй встать так дома, взять в руки швабру, как будто это гик, и попросить кого-нибудь дернуть со всей дури за швабру (в продольном направлении). Думаю, много дури и не потребуется чтобы тебя опрокинуть. Стойка при разгоне должна быть как при перетягивании каната - передняя нога прямая, почти параллельно доске (под небольшим углом - как передние ножные петли стоят) и носком смотрит в шарнир. Ну и сам смотреть должен туда, откуда ветер дует - тело само развернется как надо. Тогда тяга паруса через тушку в переднюю ногу пойдет, а не тушку в катапульту потянет. Это всё помимо "опирания" о гик руками или трапецией. Всё это в видео обучающих есть, просто за раз все нюансы не запомнишь и не отфильтруешь. А парус 6.7 - как раз для ветра 7-9 м/с для тебя чтоб на глисс выскочить. |
|
23.02.2017, 13:27 |
#53
|
||
ВДВ Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
.Стойка прямая .Широко руками не берусь , будет ещё тяжелее удержать парус. Спасибо что ответил, все понял. Теперь ,,боишься,, спросить,заклюют! С праздником !!! |
||
23.02.2017, 15:29 |
#54
Сказали спасибо за это сообщение: 2
|
|
Beginner |
Цитата:
Специфика такова, что зачастую кажется сказанное (написаное) настолько понятно и однозначно, что "съевшие собаку" врубятся сходу... ан нет. Нюансов много и одни и те же слова могут обозначать совсем разное. Ну а к уже озвученным советам по выходу на глиссирование добавлю чуточку, вдруг поможет. Тягу с верхушки на доску надо передавать через ноги и шарнир это кажется очевидным. Но та часть которая передаётся ногами попадает в них через через таз,позвоночник и РУКИ! Руки в этой цепочке самое слабое звено, особенно если они согнутые. Да простят меня уважаемые инструкторы, почётные райдеры (в том числе про), но в случае попытки выхода на глиссирование без трапеции, я бы посоветовал повиснуть на гике практически на вытянутых руках, если ветер не слишком сильный и курс полный тело при этом может находится над доской, главное не перезакрывать парус и держать мачту насколько получиться вертикальнее. Мне показалось при этом доска разгоняется довольно быстро и нагрузка на руки переносится существенно легче. Ещё раз, если стоя на доске приходится компенсировать рост тяги противодействуя ей в горизонтальной плоскости, то при выше описанном варианте, наибольшая часть усилия направлена как бы вертикально в низ, но также противодействует повороту мачты вокруг шарнира к носу. Хотя мне даже самому кажется, что это весьма мудрёное объяснение и было бы гораздо проще скорректировать ошибки (которые наверняка есть) в живую, или хотя-бы по фото/видео. |
|
23.02.2017, 15:44 |
#55
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Windsurfer |
Цитата:
И еще есть риск потянуть сухожилия. А это долго заживает. Лучше учи выход на глисс в трапе. Но берегись катапульт. |
|
23.02.2017, 18:03 |
#56
|
Confederate |
Сначала надо научиться трапу цеплять и отцеплять, быстро и в любом положении.
Кроме того, есть один очень действенный метод против катапульт: чувствуешь, что не удержаться, потянуло, а крюк не снять... Клади парус на воду и сам держи гик прямыми руками. Окажешься над парусом, который лёг в воду, а ноги останутся на доске. Далее осталось пятиться раком обратно на доску, не забыв сначала сбросить крюк трапы. В результате можно даже тушку не замочить. Но! Руки прямые!!! От полотна паруса держаться как можно дальше! Иначе крюк трапеции прошибёт парус. Может на скорости бросить сильно и ноги окажутся выше головы, но это уже следующий уровень катания. В любом случае, чем мягче приводнишься, тем меньше будет повреждений на тушке и на верхушке, поэтому упираться до последнего и изо всех сил - путь к неожиданным приключениям и повреждениям. |
23.02.2017, 20:09 |
#57
Сказали спасибо за это сообщение: 2
|
|
Windsurfer |
Цитата:
http://www.guycribb.com/userfiles/do...ing%20Link.pdf А это до кучи - как на ветер в водоизмещении идти: http://www.guycribb.com/userfiles/do...0Depressed.pdf З.Ы. Я сам, если ветер не рваный, всегда первым делом в трапу цепляюсь, переношу вес на неё, а потом уже разгоняюсь и в петли вхожу. Если вижу порыв впереди (например от берега из ветровой тени выхожу), могу даже за несколько секунд до глисса влезть в петли, просто "на цыпочках" постоять придется, как при карвинге на фордак. Если "рваные кирпичи" и приходится на руках, то руки забиваются намного быстрее и время/качество каталки значительно снижается. Сам много лет, считаю, потерял, обучаясь гиссу ДО использования трапеции. Считаю это примерно как "нырять научитесь, тогда и воды в бассейн нальём". |
|
23.02.2017, 20:36 |
#58
|
|
ВДВ Windsurfer |
Цитата:
Спасибо ! Надо было раньше с вами пообщяться. С праздником! |
|
23.02.2017, 20:37 |
#59
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Если с английским не в ладах - посмотри на фотки там. Жопу максимально низко, глубоко присесть аки ушуист на задней ноге, а переднюю вытянутую вперед в шарнир, и повиснуть на обеих руках на гике. Задняя согнутая заодно корму под жопу задвигает, чтобы избежать привода доски. Moonwalk по Криббу. Ну и, как уже сказали, закрывание паруса не самоцель. Закрывать нужно ровно настолько, чтоб вперед потянуло. Перезакроешь - в сторону тупо утянет и упадешь. Новички почему-то думают, что если парус сразу до доски закрыть, доска и поедет. А фиг там. Дозакрывать надо по мере разгона. |
|
23.02.2017, 20:56 |
#60
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|