New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
15.12.2015, 15:27 |
#166
|
Windsurfer |
Уже к сожалению в Москве , зимой горные лыжи , обратно в начале марта. Но советую по жизни " читать " первоисточники и проблем меньше будет.
|
15.12.2015, 16:08 |
#167
|
||
Windsurfer |
Цитата:
"через год 8,5 - это уже норма" или в первый год? А что делать в первый год? Можно кататься с зонтиком, он есть у каждого. Цитата:
Фрирайд, типа Convert вес 4,4 кг 6 лат, 0 камберов, мачт карман узкий, пузо незначительное. Фрирайд 2 камбера (Turbo) вес 5,3 кг 7 лат, 2 камбера, мачт карман шире, пузатый. Слалом (Reflex 6) вес 6,84 кг 9 лат, 4 камбера, мачт карман широкий, пузо дальше только рейс. Почему слаломный парус такой легкий? Зы какой парус лучше для лайтвинд фоистайла? (Элин) |
||
15.12.2015, 16:26 |
#168
|
Windsurfer |
Ну вопрос конечно интересный.
Камбера наверное ничего не весят, да и латы тоже. К тому же производители разные. Если у тебя есть табличка с весами парусов, посмотри пожалуйста только фрирайд 4,5. Разница в весе от 2,5 (ProLimit) до 3,5(SailWorks) кг. и тип паруса здесь совершенно ни причём. |
15.12.2015, 16:31 |
#169
|
Windsurfer |
физический вес паруса и ощущение тяжести набитого паруса, установленного на доску, не всегда кореллируют. Хреново набитый безкамберный, хоть и весит он меньше, может отнимать при каталке больше сил, чем хорошо настроенный гоночный такого же размера. Но если гоночный настроен хреново, то он становится просто чугунным.
|
15.12.2015, 17:04 |
#170
|
Windsurfer |
физический вес паруса и ощущение тяжести набитого паруса, установленного на доску, не всегда кореллируют. Хреново набитый безкамберный, хоть и весит он меньше, может отнимать при каталке больше сил, чем хорошо настроенный гоночный такого же размера. Но если гоночный настроен хреново, то он становится просто чугунным.
|
15.12.2015, 17:25 |
#171
|
Windsurfer |
Для начинающего не нужен слаломный парус.
Когда я первый раз взял попробовать гоночный Вапор, я подумал, ни хрена се, какая хрень неподъемная... Хорошо настроенный безкамберный или легкий 2-х камберный фрирайд для новичка будет наааамного легче и удобнее. Плюс гоночного паруса в прохождении провалов и работе в передозе, для начинающего все это не надо, если дует на 5-ку, лучше взять 5-ку, а не умирать на 8-ке, а умирать он будет, потому как грамотно настроить и нести гоночный парус надо уметь, если б я не участвовал в гонках, для релакс катания купил бы легкий 2-х камберный парус и наслаждался жизнью... |
15.12.2015, 18:09 |
#172
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Если на простой фрирайд без камберов дошить до слаломного, какой будет тяжелее по весу? Почему? Цитата:
(Элин) |
||
15.12.2015, 18:23 |
#173
|
Windsurfer |
Декабристы разбудили Герцена, а мы Вашкевича!!! :)))
|
15.12.2015, 18:31 |
#174
|
Windsurfer |
|
15.12.2015, 21:06 |
#175
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Я к тому, чтоб ТС не путался. Слово slalom в названии и даже слово race - это еще не всё. Который не нужен - это гоночный топовый парус, самый верхний в линейке данного производителя. А, например, имеющийся в продавалке Gaastra GTX Race уже гораздо проще, несмотря на громкое название. |
|
15.12.2015, 21:43 |
#176
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
|
||
16.12.2015, 10:53 |
#177
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Ткань весит в разы тяжелее чем плёнка. Делайте вывод , следствием того, что вы увеличиваете мачт карман - будет увеличение веса. (X-play аналогично) Увеличение мачткармана приведёт к тому, что вы не сможете сформировать нормальную переднюю кромку паруса и вам придётся поставить туда камбера. |
|
16.12.2015, 17:31 |
#178
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
(Элин) |
||
16.12.2015, 23:07 |
#179
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А вы опять за рыбу гроши. Посоветуйте тогда ТС купить 5 метров дакрон и 200 литровую доску. Для начала в самый раз. |
|
17.12.2015, 00:51 |
#180
|
|
еденица - еду |
Цитата:
К вопросу о сравнивании весов, в гоночных парусах применяют тонкую плёнку, латы из карбона, ща вон даж латкарманы дакроновые упразднили. Ответ неоднозначен. Так что некорректно брать фрирайд и теми же материалами наращивать. Но к чему вопрос веса непонятно. На ходу вес не чувствуется - лежим на ветре, при подъёме водичка работает псевдо-весом. Собственный вес полотна ощущается только в нюансах. |
|