Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.12.2015, 16:08
#167
Вован
Windsurfer

 
Location: Москва
Благодарностей: 14
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от zvonol Посмотреть сообщение
Я конечно просил парус побольше 5-терки, имея в виду метров от 6 до 7, но их просто не было в наличии. На следующий год появилась 6-ка, но к тому времени я уже купил себе первый комплект с парусом 6,4 который мне оказался маловат. Про 8,5 я и думать в то время не мог. Это казалось фантастический размер. А всего лишь через год 8,5 - это уже норма и нужно бы попробовать что нибудь и побольше и с камберами.



Да
Т.е. вы шли традиционным путем, как все кто написал о своем пути выше: от меньшего размера паруса к большему, а не наоборот?
"через год 8,5 - это уже норма" или в первый год? А что делать в первый год? Можно кататься с зонтиком, он есть у каждого.


Цитата:
Сообщение от Alex Andr Посмотреть сообщение
Как правило этим и заканчивается описание различий между фрирайдом м слаломом.
Толком объяснить никто не может, в чем отличие одного паруса от другого с одинаковой площадью и мачтой.
Для паруса примерно 8,5
Фрирайд, типа Convert вес 4,4 кг 6 лат, 0 камберов, мачт карман узкий, пузо незначительное.
Фрирайд 2 камбера (Turbo) вес 5,3 кг 7 лат, 2 камбера, мачт карман шире, пузатый.
Слалом (Reflex 6) вес 6,84 кг 9 лат, 4 камбера, мачт карман широкий, пузо дальше только рейс.
Почему слаломный парус такой легкий?
Зы какой парус лучше для лайтвинд фоистайла?
(Элин)
Вован вне форума Ответить с цитированием