New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
07.09.2015, 23:12 |
#16
|
Windsurfer |
Радость от данной доски неубиваемость, максимальный контроль, прощение огромного количества ошибок. Минус - довольно тяжелая и при быстром прогрессе становится скучноватой - скорости очень скоро станет не хватать!
|
07.09.2015, 23:13 |
#17
|
Windsurfer |
Как раз стоял Пролимит 50, но его перекосило в колодце (длинна история, факт уже исправляется) и он стал под хорошим таким уклоном... в общем не хорошо стоял. Может еще это повлияло Не чувствовалось опоры под ногой когда скользить начинал.
Шарке же такой проблемы нет. |
07.09.2015, 23:24 |
#18
|
|
Windsurfer |
не совсем понял о чем речь? расшифруй
Цитата:
На фрирейсовых и слаломных досках задняя петля стоит не намного дальше чем на Go. По началу тоже пятка цепляет воду, нужно приноровиться. В момент вставания задней ноги должен быть максимальный контроль доски передней ногой и задняя стопа должна быть как можно более вертикальна (как у балерины): пальцы подгибаем, стопа вытянута при входе в петлю, спешка не нужна - были случаи, что переломов пальцев не избежали. |
|
08.09.2015, 05:21 |
#19
|
Windsurfer |
Степень вины плавника во всех страданиях во время каталки я бы сильно не преувеличивал. Вот тут почитай:
http://www.raceyou.ru/thread22366.html Лично от себя могу заметить, что на GO150 на ~16 узлах ветра я прекрасно летал на 6.5 парусе с учебным плавником-лопатой. Уж так получилосью Вышли на лайтвинд-фристайл на слабый ветер, а оно вштырило. Замена на 52й дрейк-"саблю" (при штатном прямом 56м, которого у меня никогда не было) привела просто к более уверенному взбиранию на ветер. Скорости сравнить не могу, ибо мерял только на дрейке (взял GPS когда вышел плавник поменять) - максималка была 32 км/ч. При этом спокойно клал парус назад и закрывал щель. Доска шла ровно и стабильно, без проблем со спинаутами. В принципе пока разогнать её удалось только до 38 км/ч на 18 узлах ветра, с 8.6 камберным парусом и 52м дрейком фрирайдным. Опять же, очень комфортно, с закрытием паруса и без спинаутов. Все каталки снимал на гопро на гике, кстати. Ещё небольшой коментарий в тему спинаута. Как-то вышел на x-cite ride 135 c 44м штатным плавником и 2х камберным 8.6 настроенным на слабый ветер (пузо до гика, ослабленная набивка по матчте и т.д.) Во второй проход попадаю в порывчик и ловлю несколько спинаутов подряд. После этого делаю ещё пару проходов с ощущением дискомфорта и иду к берегу добивать паоус. Дрбил 1.5 см по мачте, переставил шкот в нижнюю дырку и добил, подослабил натяг нижней шкаторины и пошел назад - и все спинауты изчезли, хоть и парус этот максимальный для доски, а плавник по идее надо 46-48й к нему. Короче - точите технику. "Слоновью" технику никакой плавник не спасет. Ну а про петли уже всё написали. Кстати, у удовольствием послушаю советов про правильные жесткие петли. Те, что на моей JP стоят - меня на 100% устраивают. А вот на GO - ужос. З.Ы. А чем так GO для отработки глиссирующего фордака не угодила? Она же такая всепрощающая и спокойная? |
08.09.2015, 15:02 |
#20
|
Windsurfer |
Мне кажется что ТС не вывешивается на трапеции. Большая и легко выходящая на глиссер доска позволяет стоять на ней, силы в руках достаточно чтобы на руках заглиссировать с маленьким парусом. Трапеция пристегнута номинально и просто снимает часть нагрузки с рук, перетягивая парус а не передавая давление в шарнир. Тело не вывешено. Нужно вывеситься на трапеции и разгрузить ноги.
|
16.11.2015, 02:45 |
#21
|
|
Windsurfer |
Цитата:
На самом деле это просто учебное положение, используемое после того, как пройдены азы. Для нормального и комфортного управления доской все ремни должны стоять во внешнем заднем положении, т.е. максимально на борт и максимально назад, тем более на 155 доске. (Для шибко тяжелых впрочем можно поставить задние ремни на средние внешние дырки). А в показанном положении не получится ни доску нормально заребрить, ни вывеситься и открениться нормально. 2 ТС: Глиссирование без ремней это неправильно в принципе. Скорее всего получается слишком вертикальная, и слишком близкая к мачте стойка. Проблема "привода и расколбаса" при входе в петли заключается в банальной перегрузке кормы. Каждый раз, когда делается любое из нижеперечисленных движений: - вход на трапецию, - установка передней ноги, - установка задней ноги, корма неизбежно перегружается. Избежать этого помогает перенос веса ближе к мачте (пресловутое "давление в мачту") но новичкам сложно понять и сделать - придёт с опытом. Самый простой "способ борьбы" - делать каждое из этих движений в увал на большой скорости, т.е. уже на глиссере. Тогда, привод доски можно парировать увалом, что легко на большой скорости. Но если это делать на малой скорости, чуть ли не в водоизмещающем режиме, то доска приведется и остановится. Расколбас, т.е. гуляние носа доски на скорости происходит также из перегруза кормы, опять таки единственный способ - увалиться и набрать большую скорость. ЗЫ: Апелляции к более внутреннему положению петель на Шарк в данном случае неуместны. Это разные доски с разными характеристиками и назначением. Во избежание ненужных дискуссий - конечно, многие ставят переднюю ногу чуть ли не сразу, и раньше трапеции. Так можно, и даже нужно делать, но новичкам это обычно трудно, поэтому лучше "не прыгать через ступеньки". Оставляя в стороне дискуссию о "качестве петель для GO", не могу не отметить, что все петли расчитаны на любые размеры ног. Просто не надо вставлять ногу в ремень "до упора". Нога должна входить в ремень не далее пары см от конца пальцев, поскольку только так можно нормально ребриться. А если всаживать до упора, то банально не хватит рычага. . |
|