New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
20.10.2009, 23:05 |
#46
|
. |
мои 5 копеек
чтобы гонять рейсовые гонки надо иметь рейсовую доску. у многих ли новичков есть доска НК, формула или rs-x ? скорее всего у новичка какой нибудь фрирайд (брать в прокат, имея свое- не вариант). а в слаломе можно и на фрирайдовой и на фристайловой снаряге участвовать. слалом для новичка проще... |
20.10.2009, 23:11 |
#47
|
Windsurfer |
Как -то сложно. а если так - давай на раз два три воон до того буйка, потом обратно...
|
20.10.2009, 23:48 |
#48
|
Windsurfer |
на фрирайдевой или фристальной доске конечно гонятьсяв слаломе можно но есть маленькое но 5 -4-3 -2-1 старт открыт и ты пересекаешь стартовую линию а соперники уже летят тебе на встречу огибнув первый знак .
|
21.10.2009, 01:03 |
#49
|
windsurfer |
Маша, вот так и хочется написать "по себе других не судят", но на самом деле спрошу:
А если все стартуют на фрирайдах и на фристайлах? :-) А в рейсе почему одни успевают два круга пройти, а другие только один, матчасть ведь у всех одинаковая? :-) |
21.10.2009, 01:18 |
#50
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
21.10.2009, 09:14 |
#51
|
|
Windsurfer |
Цитата:
есть у форума такое свойство переворачивать тему |
|
21.10.2009, 09:37 |
#52
|
Ready to foil |
|
21.10.2009, 09:46 |
#53
|
Windsurfer |
|
21.10.2009, 11:00 |
#54
|
Windsurfer |
То Крикунов.
Юрий Юрьевич прав - от части. То о чем он говорит - это в идеале (практически полноценнный тренеровочный процесс и хорош для молодых людей до 18, еще особо нигде не занятых). Но не стоит забывать, что в массе своей, купившие парусную доску люди - далеко не дети, и как правило достаточно занятые, Покупают они снарягу ради драйва. И ездить на 5-6 метровых парусах, даже по дистанции, а тем более на навигаторах они не будут. Главным аргументом за любые соревнования для любителя это адреналин (драйв). А системность в занятиях - это для спортсменов. Кстати, в свое время, в Питере, в НК мы пытались запустить систему ведения своих подопечных. Те, кто поопытнее накатывали новичков. Не прижилось. В этом году пытались устроить тренировки в яхтклубе "Геркулес". Не получилось. Потому что людей не собрать. У всех дела. Приезжало по 2-3 человека, те кому это изначально интересно (старички), остальные от случая у случаю. А вы говорите процесс. |
21.10.2009, 11:32 |
#55
|
практичиски гонщег PWA |
Уважаемая, прошу заметить, что на последнем слаломе в Кунахово Мендель на фристайловой доске занял 1 место, а все остальные практичиски гонщики PWA 2,3,4,5,6 и т.д...
|
21.10.2009, 11:37 |
#56
|
Windsurfer |
та у вас там на украине вообще сильна школа половина народа просто профики в аторая половина практически гонщики PWA и вообще жжететпостоянно так деРжать
|
21.10.2009, 11:45 |
#57
|
|
Windsurfer |
Цитата:
может стоить поговорить об новых форматах, приемлемых для тех кто впервые встает на путь самурая? |
|
21.10.2009, 12:00 |
#58
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Я вовсе не говорил о полноценном тренировочном процессе (хотя это был бы, конечно же, лучший вариант), однако, как я полагаю, для получения необходимых гоночных навыков определенные тренировочные упражнения делать все-таки придется. Поэтому новичкам вполне достаточно (и даже желательно) делать эти упражнения, как я сказал ранее, на учебных досках и с учебными парусами. |
|
21.10.2009, 12:05 |
#59
|
Windsurfer |
о каких новых форматах ? Слалом без поворотов ?? как новичек могу сказать - и так все понятно, и доступно. Для новичка может быть где то не хватает информационной состовляющей на соревнованиях.( на пример то что финиш в рейсе принимают и по первому кругу, и два пилить не обязательно я узнал на второй день :-). А в остальном все очень доступно.
|
21.10.2009, 12:30 |
#60
|
|
Windsurfer |
Цитата:
думаю нелишне опубликовать правила рейса и слалома на этом форуме... тогда людям желающим принять участие, будет проще ориентироваться... |
|