Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.10.2009, 12:00
#58
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
То Крикунов.
Юрий Юрьевич прав - от части. То о чем он говорит - это в идеале (практически полноценнный тренеровочный процесс и хорош для молодых людей до 18, еще особо нигде не занятых). Но не стоит забывать, что в массе своей, купившие парусную доску люди - далеко не дети, и как правило достаточно занятые, Покупают они снарягу ради драйва. И ездить на 5-6 метровых парусах, даже по дистанции, а тем более на навигаторах они не будут. Главным аргументом за любые соревнования для любителя это адреналин (драйв). А системность в занятиях - это для спортсменов. Кстати, в свое время, в Питере, в НК мы пытались запустить систему ведения своих подопечных. Те, кто поопытнее накатывали новичков. Не прижилось. В этом году пытались устроить тренировки в яхтклубе "Геркулес". Не получилось. Потому что людей не собрать. У всех дела. Приезжало по 2-3 человека, те кому это изначально интересно (старички), остальные от случая у случаю. А вы говорите процесс.
А что, вашим любителям гонок в Питере для получения «драйва» вполне достаточно просто купить гоночную матчасть (например, комплект НК с парусом 9,5кв.м., или последний комплект Формулы с парусом 11, 5кв.м.), а иметь хорошие навыки в гонках вовсе не обязательно? На мой взгляд, чтобы получать истинное удовольствие от гонок надо иметь определенные гоночные навыки, которым необходимо учиться. Во всем мире гонщики получают удовольствие от гонок с соперниками, соревнуясь в индивидуальном мастерстве, а не в сравнении у кого доска, гидрокостюм, или парус «круче». Если у вас в Питере дело обстоит именно так, тогда вам гораздо проще - достаточно купить хороший гоночный комплект, и ты уже гонщик и можешь получать от этого адреналин. Видимо поэтому у вас и не получилось с тренировками в Геркулесе, или вы просто не смогли это правильно организовать.
Я вовсе не говорил о полноценном тренировочном процессе (хотя это был бы, конечно же, лучший вариант), однако, как я полагаю, для получения необходимых гоночных навыков определенные тренировочные упражнения делать все-таки придется. Поэтому новичкам вполне достаточно (и даже желательно) делать эти упражнения, как я сказал ранее, на учебных досках и с учебными парусами.
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием