New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
19.10.2009, 10:55 |
#1
|
Windsurfer |
Как вы думаете для новичка который уже научился глиссировать , кататься в трапеции и вставать в петли, но еще ни разу не гонялся не в одних соревнованиях,потому что ну очень страшно, но очень охота с каких гонок нужно начать рейс или слалом ?
|
19.10.2009, 11:13 |
#2
|
Windsurfer |
А что, можно гоняться без уверенного джайба? Или имеется в виду - просто зарегистрироваться для создания массовости?
|
19.10.2009, 14:08 |
#3
|
Windsurfer |
А многие ли гоньщики делают уверенный джайб и так ли сильно мешает джайб неуверенный (т.е. повод ли это не гоняться)? :)
Отличная тема , очень интересно |
19.10.2009, 14:09 |
#4
|
windsurfer |
Имхо с любых, главное чтобы в компании хорошей оказаться. А сами гонки по большому счету все одинаковые.
Для рейса нужен уверенный оверштаг, для слалома джайб. Маша, ты не бойся, едь смело на соревнования, там тебя не обидит никто :-) |
19.10.2009, 15:28 |
#5
|
Windsurfer |
Наверное лучше начинать со слалома. Дистанция покороче, паруса поменьше. Лидеров хоть видать. А в рейсе, как подумаешь, для новичка, какой лопух таскать придется, да и лидеров начнешь видеть только через год-другой упорных тренировок. Вот многие и соскакивают. Неинтересно становится.
|
19.10.2009, 17:24 |
#6
|
Windsurfer |
Слалом.
Но наверное главное, чтобы в первый раз дистанция была несложная и присутствовал элемент борьбы, а не так чтобы "А они все просто взяли и уехали..." Гонки выходного дня идеально подходят для начала. Все свои, атмосфера больших соревнований не давит)))) |
19.10.2009, 18:16 |
#7
|
windsurfer |
А для этого нужно, чтобы это был нормальный слалом, с отборами во флота, кучей гонок и т.д. а не как у нас привыкли - собрали всех в одну кучу и давай по кривой дистанции гонять. Слалом на самом деле очень сложная для проведения дисциплина, там куча моментов.
|
19.10.2009, 21:01 |
#8
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Надо начинать там где вообще проводят какое либо соревнование.. не смотря на статус и направление.. пробовать все а потом определить для себя . самый интересный и приемлемый флот...А джайб или оверштаг.. это нужно учить в любом случае.. как бы я не крутил джайб...в гонке выполнить его в 10 раз сложней...в гонке ощущения совершенно другие их нужно почувствовать , пережить и заставить себя выйти и пройти дистанцию, даже когда тебе до лидеров очень далеко....Здесь нужно мужество и характер.... И это есть та частичка счастья которую многие ищут и ждут..
|
19.10.2009, 21:04 |
#9
|
Windsurfer |
Bravo! :)
|
19.10.2009, 21:59 |
#10
|
windsurfer |
|
20.10.2009, 09:58 |
#11
|
||||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
леха ты не прав в тм что для рейса нужен только оверштаг а для слалома джайб. слалом едешь по ветру гибаешь фордаком знак опять едешь едешь опять огибаешь буек и так 3 -4 раза се финишь ура. в рейсовых гонках есть как и острые курсы лавировка когда нужен оверштаг. есть полные курсы где есть фордак и все это в одной гонке Цитата:
И самое главное что все лидеры взять любой протокол соревнований пришли в слалом после школы рейса от того и резльтат !!! Цитата:
|
||||
20.10.2009, 10:49 |
#12
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
20.10.2009, 11:12 |
#13
|
Windsurfer |
мое мнение интересно что думают другие не понятно почему так много народа рется в слалом
|
20.10.2009, 11:56 |
#14
|
Windsurfer |
Да вообще интересно... и вот почему:
откатал всё лето (первый год , совсем ещё зеленый) гоняю в обоих петлях , джайб никуда не денется- к следующему сезону будет :)) хорошие люди говорят - иди в нац класс , бери 85 концепт , а другие хорошие говорят- нахрен гонки -просто катайся бери 100 литров и катайся , но ... без борьбы, без гонок не будет прогресса -в этом я уверен Вот и вопрос новичка : брать 85 концепт и пытаться гоняться уже , или потренироваться есчо и думать о слаломе.... а вообще , товарищи спортсмены , как вы начинали ? |
20.10.2009, 12:34 |
#15
|
Windsurfer |
То Мария Беляй.
Ну дистанция то в слаломе покороче как ни крути. Я имею в виду нормальный слалом, а не марафон. Где в заезде гоняется не более 20 человек. и для новичка не надо много снаряги. 1 доски (не обязательно слаломной) и одного паруса вполне достаточно. А, главное куда ехать понятно, да и ехать просто. Обычный трамвай. Едь себе и привыкай к гонкам. Потом одного, глядишь догнал, с другим бороться начал. И пошло поехало. Я сам в НК гоняюсь. Сколько раз появлялись новички и исчезали. С относительно большой доской, да вдруг еще и по волне, снарягу враз убирали. Да еще и в лавировку какую-то ехать надо. Все разъехались в разные стороны. Кто-куда непонятно. А ты все равно в глубокой жопе. Нужно быть упертым новичком, что бы все это издевательство пережить и не уйти в трамвай. Таких единицы пришло и осталось. Да тыже все это сама прекрасно знаешь. Поэтому для НОВИЧКА, повторяю НОВИЧКА а не хот как-то продвинутого серфера слалом предпочтительней. Ну вообще согласен с 711. Соревнований у нас мало. Такчто надо гоняться где дают. Но это уже совсем другая иссторя. |