Цитата:
Сообщение от боцман-злая@
А что, можно гоняться без уверенного джайба? Или имеется в виду - просто зарегистрироваться для создания массовости?
|
Гонки специально и нужны то бы народ учился и нужно начинать гонять на любом уровне умеешь ты делать уверенно джайб оверштаг или нет. каждый выход на воду это огромный плюс особенно толпе.
Цитата:
Сообщение от skat
Имхо с любых, главное чтобы в компании хорошей оказаться. А сами гонки по большому счету все одинаковые.
Для рейса нужен уверенный оверштаг, для слалома джайб.
Маша, ты не бойся, едь смело на соревнования, там тебя не обидит никто :-)
|
то Ирландец: конечно неуверенный поворот это не повод не гоняться все приходит со временем.и на оборот стоит прбовать и ниего не бояться все с чего начиналли.
леха ты не прав в тм что для рейса нужен только оверштаг а для слалома джайб.
слалом едешь по ветру гибаешь фордаком знак опять едешь едешь опять огибаешь буек и так 3 -4 раза се финишь ура.
в рейсовых гонках есть как и острые курсы лавировка когда нужен оверштаг. есть полные курсы где есть фордак и все это в одной гонке
Цитата:
Сообщение от Григорий
Наверное лучше начинать со слалома. Дистанция покороче, паруса поменьше. Лидеров хоть видать. А в рейсе, как подумаешь, для новичка, какой лопух таскать придется, да и лидеров начнешь видеть только через год-другой упорных тренировок. Вот многие и соскакивают. Неинтересно становится.
|
в слаломе дисстанция 200% не короче так же используются большие паруса и где это лидеров видать если лидирующая группа 10-20 отрывается так что на катере не догонишь глаами не разглядишь и что бы хорошо гонять в слаломе это сколько снаряги дорогой нада 2 компл. мин на сильный и слабый ветер. в рейся таскаешь 8-9 метрв это теже паруса что используешь в слаломе в слабый ветер (формула там поольше лапухи но никто не говорит на них УЧИТЬСЯЯ НОВИЧКУ ) и скорее всего в слаломе пгоняеешь некоторое время и поймешь что ты 2 года на одном уровне остаеешься потому то или по снаряги не тянешь или просто развития дальше нет потому что поветру гонять просто и стойка не меняется и даже не понимаешь как должен стоять то бы быстро ехать а никто не подскажет.
И самое главное что все лидеры взять любой протокол соревнований пришли в слалом после школы рейса от того и резльтат !!!
Цитата:
Сообщение от 711
Надо начинать там где вообще проводят какое либо соревнование.. не смотря на статус и направление.. пробовать все а потом определить для себя . самый интересный и приемлемый флот...А джайб или оверштаг.. это нужно учить в любом случае.. как бы я не крутил джайб...в гонке выполнить его в 10 раз сложней...в гонке ощущения совершенно другие их нужно почувствовать , пережить и заставить себя выйти и пройти дистанцию, даже когда тебе до лидеров очень далеко....Здесь нужно мужество и характер.... И это есть та частичка счастья которую многие ищут и ждут..
|
100% согласна со всем ))