New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
16.10.2013, 14:26 |
#1126
|
Windsurfer |
Джимми хорош хоть и маленький но оч.серьезный)) еще есть киа ретона тоже такого же уровня машинка..
а кит-кар это не конструктор ли? |
16.10.2013, 14:34 |
#1127
|
SurFinger |
Ну да, справедливости ради, надо сказать, что это изначально машинокомплект для самостоятельной сборки, типа Лотус Севен.
Но в автосообществе также называют нишевые машинки, которые покупают любители различных надстроек, еще самоделки и реплики. |
16.10.2013, 14:41 |
#1128
|
winduser |
Кит-кар, это ты конкретно про старенький додж? Результат впечатляет, надо признать.
Еще один критерий для внедорожника, возможность поставить на киль самостоятельно )) С другой стороны, джимни, виллис, короткая нива - это, конечно, удачные реализации. Но еще позвончея внедороге багги, квадроцикл, маунтинбайк, ну и на четвереньках с рюкзаком: вот уж действительно по-любому )) Т.е неспортивно как-то, надож еще и дальность, и грузоподъемность - по нашим временам. А тот додж - вроде как, соответствует. |
16.10.2013, 14:56 |
#1129
|
SurFinger |
В каком то совецком фильме был эпизод, когда мужик рассекал по говнищам на шишиге со снятым кузовом и кабиной и кресло стояло не над двигателем, а за ним. )))
Остается купить такой с консервации и замутить пластиковую кабину с кузовом а-ля БТР-40. Вот жеж будет 3,14здец машина - и за покупками, и в какашки, и грузовик, и на каталку - прям на середину лимана ))) |
16.10.2013, 15:21 |
#1130
|
Windsurfer |
66- конечно вне конкуренции везде почти пройдет - ну он ж с..ка неудобный гад и двтгло ломучее не даром джиперы что на наш марках ездять с сабой еще пол машины возят на всякий случай))
на базе (движке) 66 был брдм - засодить невозможно сломать тоже если только не пямое попадание или сам не сдохнет. ну внутри ну очень спартански)) неуютную у нас военную технику делают)) |
16.10.2013, 15:38 |
#1131
|
winduser |
66й впечатляет, но для сложной внедороги немало минусов. Не лезет в горы, например - боится скал, прижимов, откосы. Нас нива обходила не раз "по обочине" на серпантинах. Машина для средней полосы, хотя конечно, включая небольших болот, для степей без резких переград. Довелось на ней поработать, не один сезон (правда, юзером, не за рулем). Больше почтения к Уралам и Зил-130, те ползут как танки... Хотя и их доводилось засаживать-вынимать. Лломучесть - отдельный критерий. Ежели юзать до 50км от базы, некритично, можно коробку на себе допереть )) А вот сварку рядом иметь, желательно ))
Но это не вездеходы, если разобраться. На базе движка 66го (точнее, двух движков) был артиллерийский легкий тягач ГТСМ, культовый для геологов. БРДМ отдыхает на своем полигончике... Вот это действительно был вездеходик. Плавучий, в том числе, а уж по зыбкому болоту нестись можно было на скорости. Но и его случалось заклинить на лесоповале, и выручать беларусью, и он ломался (на трассе притом)... Так что идеал нету смысла разыскивать, а не то к извращениям придем (( Однако между двухдверками и мегафутами еще парочка категорий влезает, вполне доступных и по ценам, и по обслуживанию. В серьезных трудах для легкового внедорожника один из критериев - диски не менее 17 дюймов - видимо, типовая неровность на бездороге ))) У меня 16, не дотягиваю |
16.10.2013, 16:09 |
#1132
|
Windsurfer |
У меня 17" хочу немного еще лифтануть. а на 16- легче сыскать тапки да почему бы тебе тоже лифт не сделать? мосты же разрезные..
на чирке на 15" родных стояла резина 235 75 15 под мостами выходило 23см. машину лифтанул и под ней на сидеть можно было почти прямо, [IMG]file:///C:/Users/krokodilov/Desktop/%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88/%D1%85%D0%B6/%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0/24g.jpg[/IMG] какаято хрень вместо фото)) |
16.10.2013, 16:11 |
#1133
|
|
funsurfer |
Цитата:
зато мы теперь знаем твой юзернейм на компе и догадываемся про операционную систему :) |
|
16.10.2013, 16:20 |
#1134
|
|
winduser |
Цитата:
Однако у нас форум не 4x4, и мне больше не подвеску - лифтовку, а весь класс средних внедорожников охота обозреть, с виндсерфовой точки зрения. Уж больно длинномер в салоне поселился... Если бы я был только кайтер-парапланерист, сошел бы любой пикап или джимни, типа. У товарища был, он даже фанател им, но быстро сменял на наварру, как я шеви-ниву - на НМПС. Лыжи длинные, а жизнь - короткая |
|
16.10.2013, 16:38 |
#1135
|
Windsurfer |
ну покопаемся - обозрим. значит))
А про юзернейм - ну конечно очень ценная инфа и сильно секретная ))) навара не плохой аппарат - хотя тоже- предыдущие серии проще и надежней - , зато новая красивше)) и опять как в пикапах или торчит доска если кузов или багажник на кабину - даже видел такие .. Заметил я что салон среднего внедорожника в длину гдето в районе 2.4- 2.7 м тоесть если лежит снаряга внутри- пол салона значит нету. еще интересный видел нисан старый патруль с увеличенной в высоту кабиной (заводское) там гдето 30-40 см высоты и длинна крыши -можно использовать как место для снаряги. ввиду моей хронической неспособности втиснуть фото - извиняюсь. |
16.10.2013, 18:36 |
#1136
|
winduser |
Да фиг с ним с фото, верю на слово, поищу.. Патрол вообще славная машинка, хотел, но это другие деньги. Пока у меня и без того спокойно влазитт 2 комплекта, и только обратный разрез задней спинки не дает пассажиру нормально сесть. Салон в длину, правда, уже 3м если под лобовое - проверял вагонкой... Но - только понизу, остальное съедает округлость лба и затылка. Полсалона и нужно, а разве жаль? Зато погрузка проходит моментально, а то ремни... Прокладки... Не люблю ))
Если задаться подборкой большого универсала (специально не пишу - внедорожника), то я бы выделил следущие критерии, мож быть даже в порядке важности. Себе на будущее: 1. Нормальная длина салона, не меньше 2.7 (в нашем слабоветренном климате). 2. Правильная раскладка сидушек, левое - 1 место, правые - 2 места (именно 1/2, а не пополам). 3. Высокий салон и незализанные очертания (внутри). Не из брутальности, а так больше влезет и по ширине, и по длине. 4. Прочная крыша и верхний багажник, собсно рейлы или места под них (опять же, на редкий случай, а-ля трофи или под швертбот. Под наш пенопласт и так сойдет). 5. Раньше нравилось либо открывающееся заднее стекло, либо откидной задний борт. Но вроде как, это для коротких салонов тема, а так - необязательно (для серф/рыбацкого ланча хороша крыша крышкой, как у меня )) Однако, если все это свести вместе, то получается минивэн )) Ну а бездорожность уже по дорогам, какие кому выпадают (и не до берега только). Движок и КПП тоже, по вкусу по деньгам. Аллаверды (штоб не заподозрили в шовинизме( |
16.10.2013, 20:11 |
#1137
|
Windsurfer |
мини-мини))
Интересный вариант для конструирования Опель монтерей или исузу трупер квадратный почти высокий салон. и цены не космос)) Последний раз редактировалось Alexey.M; 16.10.2013 в 20:09 Причина: - |
16.10.2013, 21:13 |
#1138
|
winduser |
Это трехколесный мопед, с мини-корпусом, англичане кажется делали. Чтобы сесть, нужно перед откидывать полностью, вместе с рулем и приборной панелью )) Зато есть люк, сзади крепеж для длинномера, все дела. Внедорожность обеспечивается простотой перетаскивания - легче чем любой современный мотоцикл )) В городских услвоиях вообще вне конкуренции, я бы купил, чесслово. Доска, вроде как, воткнута через люк в водительское место, т.к. кар вроде одноместный,.. Хотя в принципе, и рулить можно, прижимая локтем.
Насчет универсала - нужны еще варианты, кроме паркетников. Лично мне дефендер импонирует, хотя, мой пепелац длиннее, шире, но - заметно ниже и не такой брутальный. |
17.10.2013, 00:21 |
#1139
|
Украинский виндсерфер |
|
17.10.2013, 01:31 |
#1140
|
Windsurfer |
ну да трупер и мотерей - одно и тоже))
дафендер может и короче и уже ноя б сравнил книжные данные..в дефендере место не занято украшательсва и удобства и к потолку внутри можно что то подвесить.. |