New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
20.09.2013, 23:10 |
#1036
|
winduser |
Не, просто рейлы самодельные, а них дельта в сборе, она ж длинная. Я писал выше про метод - отдельный пепелац для матчасти, выделенный. Потому как счет термикам, бывает на минуты. У меня четверка была в таком амплуа: не раз стояла у м. Щукинская, "под парами", чтоб на прогноз лететь в Стро. Уникальная вмещаемость: внутрь влезала доска 3 метра... Но это мы опять растекаемся.
|
20.09.2013, 23:37 |
#1037
|
Windsurfer |
у меня раньше был Toyota Hilux Surf (для европы и США – 4 Runner)
переднее пассажирское сиденье нифига не складывалось, приходилось отвинчивать его от пола и в разложенном виде двигать под бардачок. Задние сиденья складывались 50/50, но одну подушку заднего ряда тоже приходилось отвинчивать и оставлять дома. Только тогда в салон удобно помещалась матчасть: Но в прошлом году ей стукнуло 20 лет и я ее продал (в весьма приличном состоянии, кузов только начал ржаветь). Кстати, приятель сейчас продает такую же, налетай! По внедорожным качествам даже в стандарте - на отлично. А теперь купил Renault Grand Scenic III (тут писал) А вот позавчера: 3 доски: 115, 135 и 145 3 верхушки 1 пассажир И на фото еще уложено неаккуратно, просто 200м до катера доехать. А если аккуратно, то можно всё компактнее уложить |
20.09.2013, 23:43 |
#1038
|
winduser |
А где пассажир-то? Или это ты и есть? Или все влезло до передних спинок? Двухлыжка тоже влезает?
Да уж, в тойоте было попросторнее... Ну, времена меняют приоритеты. Влезло, и ладно, зато ничего не откручивать. Вспомнил, я в шниве тоже сразу свинтил одну спинку, для длинномерности. "WIND-" сам приписал к "-surf", или так было? |
20.09.2013, 23:57 |
#1039
|
|
Windsurfer |
Цитата:
В тойоте не было просторнее, там 1 доска лежит не плоско, а 3 бы вообще сомневаюсь что влезли. А у задних пассажиров там вообще места для ног намного меньше. Я тойоту покупал еще в 2006 для рыбалок: лодка, мотор, тусняк, забраться подальше в лес... тогда еще не катался. Да, время меняет приоритеты)) Теперь мне внедорожность пофигу, главное удобство перевозки матчасти! Двухлыжку еще не примерял, но сомнений даже не возникает. Багажник вроде не меньше тойотовского, а туда площадка ложилась и вдоль и поперек. Лыжи, конечно, отдельно. Ну или задние спинки сложить ноу проблем. WIND конечно приписал сам, буковки по 45р на рынке))) |
|
21.09.2013, 00:30 |
#1040
|
Windsurfer |
И чо, в Сценике ты что-то видишь справа, когда едешь? я так все по максимуму на крышу. Нелюблю, когда что-то закрывает обзор.
|
21.09.2013, 00:41 |
#1041
|
|
Windsurfer |
Цитата:
когда везу 2 доски – отлично вижу абсолютно всё: и в правое зеркало, и в салонное. А тут 3-ю доску просто сверху положил даже плавник не снял, только чтоб 200м проехать. Но если б надо было ехать по трассе, то точно реально уложить всё гораздо компактнее, чем на фото, и опять же видеть всё во все зеркала. Специально подбирал машину, чтоб в салоне всё возить. На крышу вязать - только если на дальняк, типа должанки ехать, и то частично, если в машине больше двоих поедут. А так у меня летом в городе матчасть почти всегда в машине. И не пачкается, как привязанная снаружи, и погрузка/разгрузка гораздо быстрее. |
|
21.09.2013, 09:52 |
#1042
|
Windsurfer |
|
21.09.2013, 20:43 |
#1043
|
winduser |
Нет, как раз по трассе идет отлично, без каких-либо наворотов типа к-контроля. 140 спокойно, только жрет много. Ну а 110-120 крейсерский режим. Мотаюсь в Крым уже без содрогания, после шнивы. Я даже больше скажу - в городском потоке тоже вполне вписывается... Но конечно, для трасс и для города есть более уместные варианты.
А вот для бездорожья много чего тюнить нужно. Как и все т.наз. внедорожники - только фабричная заготовка. Нужна хорошая защита, резина, рывковый трос и хотя бы сэндтреки, чтобы себя нормально чувствовать. |
21.09.2013, 21:31 |
#1044
|
Windsurfer |
Про новый ПС не могу сказать, но предыдущий (у меня был Монтеро спорт 3,0) по трассе ездил не очень. Конкретно больше 130 я не хотел давить. Чувствовалась раскачка и потеря курсовой устойчивости. При этом амортизаторы были в порядке и подвеска тоже. Сейчас сравниваю с Туарегом, парни, это небо и земля. На 160 идет как хороший седан, больше я просто не езжу.
|
21.09.2013, 21:43 |
#1045
|
Windsurfer |
Сегодня опять ездил в Smart'е. На самом деле очень удобная погрузка/разгрузка за счет откидывающегося бортика. Я заценил. Удобней чем запихивать в hatchback.
|
21.09.2013, 23:19 |
#1046
|
SurFinger |
Был сегодня с оказией в Мэйджор Сити - погулял, поглазел часок. Обнаружил вполне достойного конкурента Каравелле (Т5) - Форд Торнео Кастом. Машинка новая, со старым Торнео ничего общего. Снаружи и внутри симпатичный такой микробасик. Из достоинств - в базе (1500 кр) укомплектован побогаче Каравеллки, движок 2,2 тд, салон имеет варианты трансформации, можно убрать по одному креслу во 2 и 3 ряду, сдвижные двери с обоих сторон. Из недостатков - тока МКПП и монопривод. Посидел - комфортно, на дальнобой очень даже. Тестдрайва нет даже с долгими уговорами (в принципе не предусмотрен для этой модели).
На подходе (живые машины будут в ноябре) ССанЁн Ставик - типа круз200 по-корейски. Интересен тем что на родине продается в 11 местном варианте . У нас, слава Богу!, будет только 7. 2,0 турбодизель, ручка/автомат на выбор, 4 "капитанских" кресла, сзади неразрезной диван на 3 чел. За диваном не багажник, а багажнище - стиральная машинка вмещается. Порадовала цена - за базу в которой и так все есть 1030 кр. Ни на один вопрос манагеры не ответили, но на тест-драйв записали. ПиСи Будь возможность, не задумываясь купил бы Хонду Пайлот - давно присматриваюсь - вот зачетный пепелюга. Кстати, че зря в нем сидеть обламываться, померил расстояние между колесными арками сзади - ровно 120 см, Так что ОСП и ГКЛ можно возить в комфортабельном кожаном салоне |
22.09.2013, 20:17 |
#1047
|
Тюлень. Отбился от стада. |
Про Кастом уже была инфа в этой же теме.
Сам на него облизываюсь. Смущает отсутствие бензинового двигателя (не люблю дизели) и АКПП. Насчет проходимости - меня вполне устраивает проходимость Коннекта, скорее всего, у Кастома с этим тоже все будет неплохо... Жалко, что никто здесь пока не купил и не отчитался... |
22.09.2013, 21:33 |
#1048
|
SurFinger |
Быть то было. Тока... я, получается, первый из нашего сообщества в нем посидел? И обещанного отчета Свампа я так и не увидел. Кабы знать, я бы и фотик, и рулетку взял
|
22.09.2013, 22:05 |
#1049
|
Тюлень. Отбился от стада. |
Ну, зачем с рулеткой?... :)
Здесь http://www.ford.ru/Commercialvehicle...ustom/Overview есть вся инфа, и брошюру с размерами скачать можно. Видео о том, как именно можно разложить салон см. в ссылке, в главке Дизайн/ ... Flamingo. В Рольфах Кастом около 2 месяцев стоит - я его уже весь "обсидел" . |
22.09.2013, 22:24 |
#1050
|
|
SurFinger |
Цитата:
А теперь вопрос по серфовой тематике (я ничего не путаю?) - какой там размер от задней двери до водительского кресла? А за нерасторопность - пардон 3 раза, не бегаю я по рольфам - цигель/цигель, случилась оказия - вот и посидел, потом написал. |
|