Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Помощь в выборе оборудования

Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 12.04.2012, 10:29
#16
Vice
Windsurfer

Аватар для Vice
 
Club: Сергиево Посадское общество вольных катальщиков
Location: Сергиев Посад
Изображений: 14
MS Loco - не оч. хороший парус ваще, и для раннего глиссирования в частности.

фрирайдовые паруса в районе 7 наглухо ненужная вещь, особенно с твоим весом.

Купи 6-ку NP (ну киньте в меня камнем!) будеш чаще использовать.
Vice вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2012, 15:57
#17
ПВоногов
Windsurfer

Аватар для ПВоногов
 
Благодарностей: 79
Топикстартер зацепил интересный знаковый вопросец, особенно, в современные нежирные времена(у многих есть желание минимизировать "грядку"). "Игра в цифры"(по площадям) очень занимательна и для поставщиков/продавцов снаряги.
1. 8.5 для 145фрирайда - зер гуд
2. 6.0 на такой доске - не для мужиков, только для маломощных дам и юнцов.
3. второй парус на эту доску 6.5 - 7.0. Но прикол в том, что ни 6.5, ни 7.0 не являются точным попаданием(могут быть редкие исключения:- либо тяговитый 6.5, либо легкий 7.0).

В ССТ есть много-многолетний положительный опыт продаж 6.8(этот размер закрывает множество разных потребностей). Современные покупатели тяготеют не слишком экономить на парусах. Наши потребители часто просят парусок этого формата, но не раша. Мы пробовали продавать 6.5, 7.0 разных фирм, - нет полной взаимной удовлетворенности. В итоге мы дошли до того, что попросили Антона Кузюка реализовать спецзаказ на рашу Ташенхема 6.8 на базе Т4. Антон взялся за решение такой задачи. Может к лету чего выйдет.
ПВоногов вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2012, 17:20
#18
паша
Windsurfer

Аватар для паша
 
Club: убеждённый фрирайдер
Location: Питер
Weight: 100 kg.
Благодарностей: 25
Да , безкамберный 6,8 ССТ-шнный , да ещё взять бэушный , тебе Николай - самое - то!! На сезон 2012 . Откатай , освой , пойми , поймай кайф !!!
А на следующий сезон подойдёшь к вопросу тоньше .Понимания станет больше. Не спеши . Жизнь не заканчивается в 2012 -м году .
Тыж не спортсмен - олимпиец , а фрирайдер -любитель !! Прикатаешься - поймёшь , куда тебя тянет !!!
паша вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2012, 17:35
#19
YARus-812
Homo Ventosus

Аватар для YARus-812
 
Sail Number: RUS 812
Club: WindSurfPoint
Location: Санкт-Петербург
Weight: 96 kg.
Благодарностей: 6
Изображений: 13
Цитата:
Сообщение от KOL Посмотреть сообщение
Товарисчи, а подойдет ли гик NP X6 225-275?
у Инфинити настройка по гику 227-234.
У меня алюм. Гаастра Слалом 210-250. Резиновый, конечно.
Но про гибрид NP X6 читал вроде, что он тоже нифига не жесткий (трубы-то алюм.) и не легкий, что все это маркетинг и обирайтунг. С другой стороны - он будет работать почти не выдвинутый. А на карбон надо еще заработать...
Короче будет ли Х6 реально жестче простого алюм. гика?
Вот, тебе не терпится чего нибудь купить!

Не нужен тебе карбоновый гик сейчас, не легче он твоего. Жёстче - да, только не почувствуешь ты это с текущим опытом на таком размере.
И любой другой сейчас не нужен. Всё уже есть, нужен только накат и толковый инструктор/товарищ, который укажет на ошибки и поможет их исправить. И не бойся ты камберных фрирайдовых парусов - с ними водный старт еще проще делать. У них уже есть профиль, когда ты их от воды отрываешь. У меня, например, водный старт нормально получается с камберным 9,5 м2.

Кас. паруса для двухлыжки:
По моему аппарату ощущения такие:
Если сам снаряд не скользит нормально (из-за глубокого снега, например), то уже и 6,5 м2 руки отрывает напрочь, а если едет - то больше и не надо, нужно меньше.
Хотя двухлыжка - двухлыжке рознь. Может на MUST 9 метров - то что надо,
а пройдет время и вовсе формульные паруса в ход пойдут, чтобы от 1 м/с кататься можно было.
YARus-812 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2012, 18:57
#20
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Изображений: 227
Цитата:
Сообщение от KOL Посмотреть сообщение
Итак, мои ТТХ:
вес 98, к лету планирую 90 или меньше
Уровень - подкрался к петлям (прошлый сезон – мало каталок, редко в прогноз попадал, дефицит физухи (выдыхался на доску залезать и парус 8.5 поднимать), щас уже получше готов).
Доска - Fanatic Shark 145
Ветер - болота, стараюсь искать флэт. Кататься этим летом буду стараться каждый прогноз, т.е. от 6 м/с и до упора (уволился, свободен!)
Имею паруса:
Ezzy Infinity 8.5 (двухкамберный) - тянет хорошо, вроде от 7-8 м/с глисс, до 10 вроде не передозит, но сабака тяжелый для учебы. Умел бы - может и от 6 м/с бы глиссировал, х/з Умел бы - взял бы ваще 9,5 на слабый ветер.
MS Loco 6.0 - до 9-10 м/с нифига не канает.

А дует у нас больше 10м/с редко. Ну, 7-10 м/с это бывает почаще.

В результате захотелось мне чего-то среднего - легкого, безкамберного, но тяговитого. Чтобы уставать в учебе поменьше, но иметь шанс глиссировать в диапазоне 7-10 м/с. Водный старт учить, опять же...
Короче мне кажется, что не хватает 7.0 или 7.2

вопрос 1: мне правильно кажется?
вопрос 2: какой парус выбрать?

Варианты, которые щас рассматриваю (все паруса 2009 года, экономия):
NP Hellcat 7.2 с родной мачтой 35% - самый дорогой вариант.
Gaastra Matrix 7.0 с родной 55% - средний.
Gaastra Pilot 7.0 с родной 30% - "дешёвый"
))

Помогите, пожалуйста, советом!
Почувствую ли я разницу в катании пропорционально разнице в цене?
Или вообще другой размер, другую модель?

ЗЫ: Сегодня затестил на двухлыжке Pilot 6.0 - понравился, пузико есть, тянет вполне ничего, с ростом скорости еще лучше (явно мощнее чем MS Loco 6.0). Скорость показал такую же, как инфинити 8.5, набитый на сильный ветер (около 39 км/ч). А сколько дуло - х.з., наверное 5-7 м/с. Но это не глисс на воде, это другое, тут разгон легче, на глисс выталкиваться не надо, моя скорость по-моему ограничивается качеством скольжения лыж по покрытию, а пытаться сильно вывешиваться и разгружать площадку я чота не стремлюсь, уборка об лед - это не об воду...
Как для начинающего рекомендовал бы NP Solo 7.5. Это старое название - сейчас называется как-то иначе, но похоже. Это самый легкий и самый дешевый парус в линейке NP. Сам откатал на таком 3 сезона прежде чем перешел на камберные паруса.
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2012, 19:06
#21
ПВоногов
Windsurfer

Аватар для ПВоногов
 
Благодарностей: 79
Александр, 7.5 для тебя примерно также как для Николя 8.5, а такой у него уже есть.
И вообще, для наших северных пресных акваторий 7.5 - размер - ни рыба, ни мясо(узкого назначения, как больший парус для легких).
ПВоногов вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2012, 19:09
#22
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Изображений: 227
Цитата:
Сообщение от ПВоногов Посмотреть сообщение
Александр, 7.5 для тебя примерно также как для Николя 8.5, а такой у него уже есть.
И вообще, для наших северных пресных акваторий 7.5 - размер - ни рыба, ни мясо(узкого назначения, как больший парус для легких).
Я в 2005 весил 85, а иногда и более кг. Так что не очень сильно отличается. И потом, речь шла именно о "середине линейки". Это уже к 2008-9 я окислился до 75-72 кг
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2012, 19:17
#23
ПВоногов
Windsurfer

Аватар для ПВоногов
 
Благодарностей: 79
Уже не могу тебя представить с 85 живого веса. Действительно, окислился.
А на какой акватории 7.5 тебе хорошо послужил?
Кстати, эта "игра в цифры" в разных регионах - занятная тема, иногда субъективно-психологическая, ментальная.
ПВоногов вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2012, 21:21
#24
NikolayUB
Small board balancer

 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 28
Цитата:
Сообщение от YARus-812 Посмотреть сообщение
Хотя двухлыжка - двухлыжке рознь. Может на MUST 9 метров - то что надо,
По-моему, на этот Муст, с отличными лыжами, можно поставить сколько угодно кв.метра и не понять, много это или мало (Жаль что я 4.5 не взял - уверен, что с разбега по тому насту поехало бы, при том не медленнее, и топикстартер спрашивал бы какой ему купить парус в районе 4.0 )

В общем, для достоверности надо разные паруса на воде испытывать..
NikolayUB вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2012, 21:54
#25
KOL
Windsurfer

Аватар для KOL
 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 105
Изображений: 1
Комарады, товарисчи!
На самом деле меня зовут не Николай, как с легкой руки Паши повелось, а Михаил.

Спасибо за участие в обсуждении, всякая информация весьма полезна для размышления. Да что там говорить, топик мой не только (и не столько) рационально-рассудочный, но и эмоционально-пожелательный, в свете весеннего обострения всвязи с окончанием зимнего сезона и с началом ожидания летнего.
Жонглирование цифрами – это всё, что мне остается (кроме спортзала) в ближайшие пару месяцев, учитывая наличие гидрика не толще 3/2.

Понял я вот что:
0. Готовлюсь физически.
1. Покупку 9.5 пока откладываю, раз уж мне с 8.5 в прошлом сезоне было нелегко, особенно, когда не него дуло))).
2. Покупку 7.0 не торопим, а скорее всего преобразуем в покупку 6.5–6.8. Тут мне действительно интересен SST Rider 6.8. Это и для следующей зимы тоже.
На самом деле – пока и с Локо 6.0 глиссировать можно, когда дует за 10, если найти флэтовую нычку типа Разлива или Кавголовского.
3. Карбониевый гик – приобрету при удобном случае бе/у, шобы жозенько, недорага, и на будусчее приггодиццо (я может когда-нибудь все же 9.5 возьму или ваще в сторону формулы взор обращу)
KOL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2012, 22:17
#26
Vany Polakov 8)
Windsurfer

Аватар для Vany Polakov 8)
 
Location: Краснодар
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 14
Изображений: 318
если я не ошибаюсь,то Х-6 тоньше Х-3го.Ну в руках он сидит приятней.
Vany Polakov 8) вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2012, 22:26
#27
KOL
Windsurfer

Аватар для KOL
 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 105
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от Vany Polakov 8) Посмотреть сообщение
если я не ошибаюсь,то Х-6 тоньше Х-3го.Ну в руках он сидит приятней.
стоит Х6 в 2,5 раза дороже, чем Х3.
вряд ли он в 2,5 раза тоньше. Но тогда, наверное, всяко, должен сидеть в руках раза в 2 приятнее)))
KOL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2012, 22:26
#28
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Изображений: 227
Цитата:
Сообщение от ПВоногов Посмотреть сообщение
А на какой акватории 7.5 тебе хорошо послужил?
Кстати, эта "игра в цифры" в разных регионах - занятная тема, иногда субъективно-психологическая, ментальная.
Строгино и Должань.
2005 - 85+ кг 4 мес Строгино и 1 мес на Должанке
2006 - 80-85 кг 3 мес Строгино и 2 мес Должанка
2007 - 78-82 кг 1 мес Строгино и 4 мес Должанка в т.ч. Должанский марафон на 7.5 и Фанатик Шарк.
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2012, 22:41
#30
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Изображений: 227
Цитата:
Сообщение от Vany Polakov 8) Посмотреть сообщение
если я не ошибаюсь,то Х-6 тоньше Х-3го.Ну в руках он сидит приятней.
Цитата:
Сообщение от KOL Посмотреть сообщение
стоит Х6 в 2,5 раза дороже, чем Х3.
вряд ли он в 2,5 раза тоньше. Но тогда, наверное, всяко, должен сидеть в руках раза в 2 приятнее)))
Х6 не тоньше, в нем угля больше. Он пожестче и получше паруса на нем сидят. Но для первых 2-3 лет без особенной надобности все это
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 23:27.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot