New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
23.01.2012, 02:23 |
#16
|
windsurfer |
Вторая лата сверху недобита, там складки около мачты. На фото 5 это отлично видно. Значит возможно и верхнюю надо чуть добить, а также третью. От набивки верхних лат твист обычно становится поменьше. Еще сильнее твист уменьшится, если парус ослабить по мачте скажем на 1-2 см.
Ну так, сам на свой вопрос и ответил! :-) Такой настройкой обычно балуются только на больших гоночных парусах и такая настройка зависит от личных предпочтений и конкретной погоды. Для твоего паруса, а также на всех остальных, если есть сомнения, правильно выбить все латы одинаково - по нулям (чтобы только складки шли). |
23.01.2012, 15:10 |
#17
|
Windsurfer |
Что ж за вера такая в непогрешимость туповатых шри-ланкийских рабочих? Или кто-нибудь думает,что Кай Хопф лично тестирует каждое нечто из размерной линейки
отдельно взятого вида парусов Норса? Империя живет своей жизнью,успешно загнивая-ибо прогресс в шитье парусов могут внести лишь мелко-средние предприятия. Свежий пример-Антуан. |
05.02.2012, 16:58 |
#18
|
Windsurfer |
Похоже на проблему с мачтой. Для начала попробовать натянуть парусок на разные мачты, тогда будет понятно - брак паруса или что то с мачтой. Как то так.
И да, попробовать подтянуть верхние латы. Хотя врядли в проблема этом. |
09.02.2012, 12:17 |
#19
|
Windsurfer |
Пробовал разные мачты, 430 - 460, твист получилось сделать "приятным" для глаз, зато камбера перестали перещелкиваться....
|
09.02.2012, 13:35 |
#20
|
Windsurfer |
Норс - Отстой !!!!
Камбера пилил ? Карбон есть ? Нет ???!!! Не докладывают !!!!! |