New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
10.01.2016, 13:18 |
#46
|
Windsurfer |
Все мы знаем как тяжело, (а новичку, но здесь другой случай) почти не реально на воде соединить верхушку с доской (хотя и доска наверно была не очень широкая). Такие случаи были у многих, недосмотрели сами, сломанные шарниры, раздолбанные удлинители и т.д. Думается что, 857 (Сергей) – недоговаривает, хотя уже признает, что сам виноват.
Соединял в свое время, и я верхушку с доской, затапливая парус топом вниз. Ощущение «как топор вниз…» помню и сейчас, все это было в умеренный ветер и без волн. Выпусти хоть на секунду удлинитель и парус мгновенно ушел бы на дно. Поэтому, как и 857 придерживал его еще как мог ногой, руки же заняты соединением. Ну а дальше НАШ СЛУЧАЙ …доску подорвало, отвлекся на секунду, отпустил верхушку и она ушла. Неприятно нести незапланированные расходы, но потеря матчасти не страховой случай - согласен. Было до этого у кого то хорошее предложение договориться с прокатом о снижении цены т.к. верхушка была не новой. В Дахабе в ситуации как мне кажется?! ... Где я был не виноват (не смог увернуться от упавшего на ходу передо мной), ломал плавник, запросили как за новый. От Голландца аналогичный не взяли сказали что заюзанный. Хорошо, потом пошли навстречу и вместо фрирайдного Фанатика 50 см, взяли G-10 Slalom 48 см. |
10.01.2016, 16:51 |
#47
|
Windsurfer |
За 10 лет у меня было 3-4 случая рассоединения паруса и доски. Во всех случаях причина была в выработанной матчасти. Нормальный шарнир от нормального удлинителя отсоединяться никак не должен. Ящитаю, с вероятностью 90% это вина проката. Скорее всего, матчасть выкатывается до предела, после чего ее поломку очень удобно переложить на клиента.
Конечно, есть вероятность, что накосячил сам клиент и не признается, но это не более 10% на мой взгляд... |
10.01.2016, 19:29 |
#48
|
|
Confederate |
Цитата:
Надо договариваться со станцией. |
|
12.01.2016, 18:49 |
#49
|
Практически гонщек. |
Ждём Хэпи Энд.
|
12.01.2016, 19:22 |
#50
|
Windsurfer |
Перечитал посты 1 и 35. Получается, что ТС не сразу после падения утратил и больше не нашел верхушку, а пытался соединить верхушку с доской, специально для этого сам наполнил верхушку водой и утопил топом вниз? А в процессе просто выпустил ее из рук, когда у нее уже была отрицательная плавучесть? Тогда в общем-то сам виноват. Таким способом соединять, особенно на волнишке - минимум шансов соединить, зато все шансы утопить верхушку, если не привязал ее чем-то к доске.
Соединять надо правильно! Хотя, все равно, само по себе то, что раздолбанные прокатные удлинители отцепляются от шарниров - бесит, поэтому было бы справедливым, если бы станция взяла за верхушку не больше 50% ее стоимости, причем с учетом амортизации. |
13.01.2016, 00:42 |
#51
|
Windsurfer |
У меня на surf4you в Муйне была похожая история. Выдали шарнир, пол часа откатала, отправилась менять парус, пока парус набивали, сама отцепила и зацепила тот парус, что принесли. Встало все хорошо, до щелчка, но гик у паруса оказался высоковат, самой сил опустить не хватило, позвала бичбоя, он стал гик опускать, сильно дернул и верхушка со щелчком отсоединилась... Он был удивлен не меньше меня, проверил и притащил другой шарнир, первый оказался немного короче.
|
15.01.2016, 16:21 |
#52
|
Windsurfer |
Какое совпадение! У меня это произошло на этой же станции...
|
16.01.2016, 10:55 |
#53
|
Windsurfer |
Добрый день..последние 4 года благодаря дяде Беляю...он посоветовал после каждой каталки разбираю верхушку на воде иногда относит метров на 30-40..потоплений не было ни разу..Мое мнение..Матчасть-убитая..конкретно..Случай 2013 год..Должань..мой друг попал на косе в водоворот..отстегнул верхушку и на доске дошел к нам..результат парус прибило благополучно к берегу через 2 часа целехонький..Вот такая картинка получается..Думаю вина на станции полностью..Андр-Тула..
|
16.01.2016, 14:48 |
#54
|
|
Windsurfer |
Оборудование на этой станции обновляется регулярно, но убить матчасть можно за считанные месяцы.... отсюда вывод: нужно не только покупать новую матчасть для престижа, но следить за ней и регулярно проверять на износ все детали паруса и доски, а для этого должен быть специально обученный и ответственный человек, так как может произойти непоправимое как и случилось в 2014 году на одной из станций Вьетнама.
Цитата:
|
|
16.01.2016, 17:33 |
#55
|
Windsurfer |
серёга бросай ты их уже дома дует
|
21.01.2016, 01:28 |
#56
|
Windsurfer |
мои учебные мачта и парус Пролимит "Ватерман" сломались в соединении половинок, невдалеке от шлюзов, что бы не встретиться с "корабликами" бросил мачту с парусом сняв удлинитель, гик, стартшкот... все что мог и доплыл до ближайшего стоящего на якоре теплохода. В бинокль с этого самого теплохода найти сразу мат.часть не получилось. На утро она была обнаружена прибитая к противоположному берегу, держалась на воде за счет "топа"... Если в прокате будут следить за своим оборудованием, оно не разделится и не утонет. Правда было раз, шарнир надежно не притянул к доске и при очередном доставании паруса из воды... доска от меня ускакала))) Автору темы сочувствую, не приятная история.
|