New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
08.04.2014, 14:17 |
#16
|
Антиквар в шляпе |
Да ничего особенного...гик чуть выше, парус чуть вертикальней, руки подраспрями, спина назад, жопа вперед...а вообще когда дико передозит, то на стойку уже не обращаешь внимания...лишь бы выжить...так что самое главное - размер паруса и настройки соответсвующие ветру...
|
08.04.2014, 14:26 |
#17
|
Windsurfer |
"Красивые" стоики - это понты , а в передоз, чтобы выжить ещё не так раскорячишься!
|
08.04.2014, 15:52 |
#18
|
Windsurfer |
Если по простому, то примерно так. Ты не приседай на "горшок" даже,если сильно штырит, а "закручавайся" за мачту (т.е. смотри через переднюю руку за мачту). Соответственно парус будешь закрывать трапецией, а не руками. Стойка как на последнем фото у Голландца, но поскольку он показывает в статике, то в реалиях на чопе передняя нога практически прямая, а вот задняя присогнута, чтобы отбивать и аммортизировать чоп.
Вот этой "закруткой" ты компенсируешь тенденцию к "горшку", можешь вести доску более плоско. А при передозе парус сам откроется и сбросит лишний ветер, если ты примешь более вертикальную стойку, а не будешь отклячиваться (при этом всё равно смотришь через переднюю руку). Кстати, правильность стойки и мои советы можешь проверить просто отпусканием передней руки, и попыткой пройти в таком положении достаточно долго и на чопе, и на волне. Начни с более или менее ровной воды. Более научный подход и методу можешь найти в советах Голландца. Недавно это обсуждалось и выборе трапы, и в лечении стойки кому-то. |
09.04.2014, 10:18 |
#19
|
Wind&Kitesurfer |
самый простой вариант - попробуй сидячую трапу. Возможно тебе не хватает веса (ну если точнее, то опыта).
по фотке ножные петли стоЯт слишком в центре - переставь ближе к борту - улучшится контроль доски на скорости. И про трапконцы: центр давления паруса д.быть строго посередине(или 1 см назад) трапконцов. Некоторым ещё помогает нижний хват мачтовой руки - попробуй. Возми досточку поменьше - меньше литраж - больше контроля. |
09.04.2014, 13:02 |
#20
|
Windsurfer |
Анализируй себя сам
Для того чтобы понять стойку , для этого ее нужно с начала разделить. В любой стойки в данном случаи в режиме глиссирования, как и практически в любом движение человека, ходбе и т.д Движения тела совершается в трех плоскостях , эти плоскости в качестве анатомической аринтации , обозначены на всех первых страницах анатомического атласа. Это фронтальная, сагиттальная и поперечная плоскость. Но для совершения любого движения тела в той или иннной плоскости , райдер - человек использует рычаги своего тело. Стойка, рычаги и их взаимодействие. Рычаг номер один. Движения работы этого рычага производиться в сагиттальной плоскости - наклон туловища в вперед и отведения таза назад. Ноги в данном случаи являются стабилизаторами высоты положения. Для этого райдер их также может сгибать, но при этом продолжая поддерживать общее положение - высоту, путем отталкивания от доски, не допуская их полного раслобления . Рычаг номер два. Движения работы этого рычага, зависит и производиться в содружестве с рычагом номер один. Как правило великое большество любителей , не достаточно используют этот рычаг, минимально уделяют ему внимание. Можно взять фотографию и про анализировать........ Движение этим рычагом производиться в отличии от движения рычагом номер один, в поперечной плоскти - горизонтальной. Это разварот тазового пояса по горизонтальи и т.д - Совокупная работа этих двух рычагов, также способствует перемещению тела в доль доски - в фронтально плоскости. Как в перед на нос - так и назад на корму. Благородя содружественому взаимодействию двух этих рычагов мы получаем стойку. Стойка в свою очередь может видо изменяться в зависимости от условий и т.д В слабый ветер стойка высокая , в сильный ветер стойка более низкая, при движение по курсам он также изменяется, но принцип взаимодействия рычагов остается неизменен. В случаи десболанца в рычагах у райдера наступает, проблемы разного характера. Последний раз редактировалось Hollandec; 16.04.2021 в 07:00 |
09.04.2014, 18:46 |
#21
|
Windsurfer |
|
09.04.2014, 23:23 |
#22
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
|
|
10.04.2014, 11:33 |
#23
|
Windsurfer |
Технику выполняемых движений райдером на чопе , можно сравнить с техникой движений выполняемых райдером, при перемещение ног в ножные петльи.
- В которой присутствуют ( переменые точки опоры) , заднея нога - передняя нога. Это позволяет совершать райдеру , по очердные движения. Расслабить переднею ногу - для перемещения в петлю и т.д - На чопе раслабить переднею ногу - для обработки волны и аналогично выполнение задней ногой. -Таким оброзом обрабатывается бугор - чоп. Но сложность заключается в другом, в сохранение стабильности - общего положения. Последний раз редактировалось Hollandec; 16.04.2021 в 07:00 |
10.04.2014, 12:19 |
#24
|
|
Windsurfer |
Цитата:
На фото Голландца посмотри. Второе снизу, перед твоим возмушённым пассажем. |
|
10.04.2014, 20:44 |
#25
|
виндсерфингист |
И что там, на фото? Закручивается за мачту? На фото Голландца я в основном вижу Голландца, демонстрируюшего Голландца.
Если нет своего опыта, то учить новичков на чужом опыте не стоит, пусть лучше они сами учат. |
15.04.2014, 13:53 |
#26
|
Windsurfer |
Ребята, спасибо всем за советы. Буду прбовать настроить. Фотки ток на компе и то в передоз ни одной нет. Приходилось все время следить за высотой волны и закрываться или уваливаться. Жду прогноз все пробовать
|