Анализируй себя сам
Для того чтобы понять стойку , для этого ее нужно с начала разделить.
В любой стойки в данном случаи в режиме глиссирования, как и практически в любом движение человека, ходбе и т.д
Движения тела совершается в трех плоскостях , эти плоскости в качестве анатомической аринтации , обозначены на всех первых страницах анатомического атласа. Это фронтальная, сагиттальная и поперечная плоскость.
Но для совершения любого движения тела в той или иннной плоскости , райдер - человек использует рычаги своего тело.
Стойка, рычаги и их взаимодействие.
Рычаг номер один.
Движения работы этого рычага производиться в сагиттальной плоскости - наклон туловища в вперед и отведения таза назад. Ноги в данном случаи являются стабилизаторами высоты положения. Для этого райдер их также может сгибать, но при этом продолжая поддерживать общее положение - высоту, путем отталкивания от доски, не допуская их полного раслобления .
Рычаг номер два.
Движения работы этого рычага, зависит и производиться в содружестве с рычагом номер один.
Как правило великое большество любителей , не достаточно используют этот рычаг, минимально уделяют ему внимание.
Можно взять фотографию и про анализировать........
Движение этим рычагом производиться в отличии от движения рычагом номер один, в поперечной плоскти - горизонтальной.
Это разварот тазового пояса по горизонтальи и т.д
- Совокупная работа этих двух рычагов, также способствует перемещению тела в доль доски - в фронтально плоскости. Как в перед на нос - так и назад на корму.
Благородя содружественому взаимодействию двух этих рычагов мы получаем стойку.
Стойка в свою очередь может видо изменяться в зависимости от условий и т.д
В слабый ветер стойка высокая , в сильный ветер стойка более низкая, при движение по курсам он также изменяется, но принцип взаимодействия рычагов остается неизменен.
В случаи десболанца в рычагах у райдера наступает, проблемы разного характера.