New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
30.08.2011, 21:49 |
#1
|
Windsurfer |
Я понимаю, что тема немного баянисто выглядит.
Но собсно... есть "формульный опыт" с V8 10.4, но видимо менять пора. И как-то вот думаю, не перейти ли на 85 concept с фрирейсовой, допустим, девяткой. Может кто пробовал (да наверняка пробовал кто-нибудь) оба варианта, как оно вообще? |
30.08.2011, 21:51 |
#2
|
Улыбка SurfСубариста |
Не пугает количество концептов в продавалке ?
|
30.08.2011, 22:01 |
#3
|
Windsurfer |
|
31.08.2011, 00:02 |
#4
|
Ready to foil |
А по чему менять пора? Надоело тягать?
Концепт с 9-кой конечно полегче будет, но ветра надо будет чуток побольше. Зато можно полноценно гоняться в Нац классе. По логике прогресса надо на спортивную формулу переходить, но цена вопроса высока. |
31.08.2011, 08:20 |
#5
|
Windsurfer |
Да не, тягать нормально, просто поизносился комплект за 4 сезона и поднадоел уже. Хочется что-то еще попробовать. А со спортивной формулой, не думаю, что ощущения будут как-то принципиально отличаться.
|
31.08.2011, 10:22 |
#6
|
Windsurfer |
У меня знакомый катал на старой формуле с 11 и 12.5 парусами, че-то ему поднадоело все это набивать-таскать, купил слаломку 135 литров и 9.8.
И с учетом ветра в Московском регионе в это лето, на следующий год хочет покупать все же формулу. Мораль - готов ли ты к меньшему времени каталки, хотя и более комфортной ? |
31.08.2011, 12:11 |
#7
|
Windsurfer |
Весьма существенный вопрос для ответственного совета:- Ваши масса-габаритные параметры. Ну и акватория Вашего основного катания?
|
31.08.2011, 12:40 |
#8
|
|
Windsurfer |
Цитата:
PS А можно Вас попросить дать ссылку с подробным описанием этого концепта если есть? Ну там рост, вес, паруса какие несет Последний раз редактировалось mixyul; 31.08.2011 в 12:47 Причина: . |
|
31.08.2011, 13:07 |
#9
|
Windsurfer |
Единственный смысл обмена - это участие в соревнованиях нацкласса, что очень привлекательно, т.к. география их проведения позволяет хоть в нескольких мероприятиях принять участие.
... по осени опять приобрел FE. планирую на ней пока и остановиться. для себя я других альтернатив не вижу. в наших средних широтах паруса менее 10м мне не интересны... |
31.08.2011, 14:05 |
#10
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Если ориентироваться на свою акваторию с постоянно пограничными ветрами и весе за 80, да еще автономном(не групповом) тренировочном процессе, 85concept вряд ли доставит удовольствие. С учетом того, что Вы уже наигрались с FE, у Вас остается три варианта: 1. либо двигаться в сторону нормальной Формулы(минусы: требовательность к уровню верхушки(цена) и собственному техническому уровню, практическая невозможность релаксирующего барражирования). 2. либо двигаться в сторону швертового рейсборда(минусы: практическая недоступность кайфового глиссирования когда подует, цена вопроса по хорошему рейсборду тоже высока). Зато приятное барражирование обеспечено в любой ветер и с любым парусом. 3. либо двигаться в сторону доски типа Ultrasonic с не радикально топовым парусом около 10м. Минусы: неизбежная цена, к тому же б/у таких досок в природе нет, и кататься только самому(друзьям давать нельзя). Зато характер катания Вас должен удовлетворить на все 100% при том, что верхушка может не быть супер рейс. И на будущее у Вас еще будет резерв в виде крутого плавника 62см в дополнение к штатному непородистому 58му. Смягчить финансовый удар, видимо, можно только заказом сильно заранее с подбором правильного посредника. |
|
31.08.2011, 15:02 |
#11
|
Windsurfer |
|
31.08.2011, 15:21 |
#12
|
Windsurfer |
Заковыка банальна. При Ваших параметрах, что бы иметь реальный порог глиссирования 5-6м/с, нужна ширина 90+. На других акваториях Вы могли бы отыграться в более сильный ветер. Но у Вас-то его нет.
По идее ССТ должна бы сделать concept для крупных людей. Но пока мы не ощущаем, что объем реализации будет достаточным для окупаемости оснастки. |
31.08.2011, 15:51 |
#13
|
Windsurfer |
Спасибо, теперь понятно.
|
31.08.2011, 17:43 |
#14
|
Windsurfer |
Вот, ни куда не деться от пресловутой FE!!!
я этот сезон откатал на Carve 151 - и в очередной раз убедился, что нужна ширина "90+..." когда дуло - конечно несколько комфортнее, чем на FE, но ради всего остального времени я готов потерпеть на FE сильный ветер! о как! но это при раскладе - когда стоит выбор владения одной доской... |
31.08.2011, 18:33 |
#15
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Но и на FE тоже далеко не 100% времени на глисс хватает Вот на примере горячо любимых диаграмм Гипотетически вчера на FE можно было глиссировать от 6 м/с где-то с 11 до 19, а на обычной доске ну так условно от 8 м/с с 12 до 18. По времени то разница не велика, а вот по ощущениям... Особенно после недели в Дахабе на 4.7 |
|