Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Матчасть - общий форум

Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 15.04.2012, 03:20
#1
kvv515kvv
Windsurfer

Аватар для kvv515kvv
 
Location: торонто
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 32
зачем вставляют пробку в половинки мачт?

я вот недавно задумался...
есть несколько мачт мауи и неил прайд... у мауи пробок нет и мачта удобна складывается одна половинка в другую...
а у прайда зачем то пробки вставлены...
kvv515kvv вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.04.2012, 03:21
#2
Komandir
Улыбка SurfСубариста

Аватар для Komandir
 
Location: Тверь
Weight: 105 kg.
Благодарностей: 45
Изображений: 2
а брось в мутную воду и поймёшь ...
Komandir вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.04.2012, 03:24
#3
kvv515kvv
Windsurfer

Аватар для kvv515kvv
 
Location: торонто
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 32
Поясни пожалуйста свою мысль.... а то у меня поблизости мутной воды нет :-)
kvv515kvv вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.04.2012, 03:26
#4
Komandir
Улыбка SurfСубариста

Аватар для Komandir
 
Location: Тверь
Weight: 105 kg.
Благодарностей: 45
Изображений: 2
положительная плавучесть обеспечивается
Komandir вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.04.2012, 03:36
#5
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
Если парусок на мачте с нижней частью без пробки полежит в воде, теоретически может набрать 2-3 кило воды. (СДМ) В принципе, она сольётся на каталке, но...
вообще-то хорошо, когда обе половины мачт не тонут. ))
особенно хорошо это при аварийном разборе верхушки за 300 м от берега.
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.04.2012, 07:56
#6
vadim
Windsurfer

Аватар для vadim
 
Location: Саратов
Благодарностей: 1
Ещё есть вероятность намывания песка или ила в стыке мачты изнутри, если долго катать и скотч не поможет.
vadim вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.04.2012, 17:28
#7
Тим75
Windsurfer

 
Club: Ичкинский клуб
Location: Крым
Хм. У Норса нет никаких пробок и вода в мачту не набирается сколько её ни замачивай. Стык изготовлен с немецкой точностью, ни малейшего люфта и при этом прекрасно разбирается. Верхняя половинка удобно вставляется в нижнюю, и т.д. и т.п. Покупайте Норс. Почемуто в России он не распространён.
Тим75 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.04.2012, 18:22
#8
Komandir
Улыбка SurfСубариста

Аватар для Komandir
 
Location: Тверь
Weight: 105 kg.
Благодарностей: 45
Изображений: 2
И через удлинитель тоже не набирает воду ?
Komandir вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.04.2012, 18:36
#9
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Можно годами ходить без пробок и горя не знать, пока не наступит один "прекрасный" момент, когда что-то сломалось/порвалось в передоз и далеко от берега, не дай боже - при отжимняке. Парус, который сначала спокойно лежал на воде, начинает всё глубже и глубже опускать верхушку мачты. Перекошенная мачта начинает давить один борт доски на каждом гребне. Парус тонет всё глубже и глубже, так что когда/если вы готовы стартовать, то ни за стартшкот, ни ветром его уже не поднять - надо отцеплять мачту от доски, снимать шарнир, и выливать воду из мачты, держа верхушку на весу. Потом быстро-быстро прицеплять шарнир, иначе всю процедуру придётся делать по новой. Удовольствие то ещё, особливо на маленькой доске на свежем ветру, в прохладную погоду. Не стоит удобство перевозки мачты (прям скажем, невеликое) таких радостей. Но надо один раз самому попробовать, чтобы это понять.
lop вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.04.2012, 19:46
#10
kvv515kvv
Windsurfer

Аватар для kvv515kvv
 
Location: торонто
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 32
Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Можно годами ходить без пробок и горя не знать, пока не наступит один "прекрасный" момент, когда что-то сломалось/порвалось в передоз и далеко от берега, не дай боже - при отжимняке. Парус, который сначала спокойно лежал на воде, начинает всё глубже и глубже опускать верхушку мачты. Перекошенная мачта начинает давить один борт доски на каждом гребне. Парус тонет всё глубже и глубже, так что когда/если вы готовы стартовать, то ни за стартшкот, ни ветром его уже не поднять - надо отцеплять мачту от доски, снимать шарнир, и выливать воду из мачты, держа верхушку на весу. Потом быстро-быстро прицеплять шарнир, иначе всю процедуру придётся делать по новой. Удовольствие то ещё, особливо на маленькой доске на свежем ветру, в прохладную погоду. Не стоит удобство перевозки мачты (прям скажем, невеликое) таких радостей. Но надо один раз самому попробовать, чтобы это понять.
серьезный аргумент... спасибо.
kvv515kvv вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot