New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
05.04.2012, 23:57 |
#17
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Когда ветер усиливается, приходится отходить на корму, а вы советуете мачту отклонить на нос. А ведь она привязана к животу серфингиста. Что-то одно на мой взгляд. Я посоветую по мере усиления ветра 0. по вашему совету, когда не пристегнут и ветер нельзя назвать ветром, мачта между ног. 1. сдвинуть мачту на нос по погону до упора вперед. Может быть ситуацию разрулит при небольших ветрах. 2. все равно когда-нибудь ветер будет такой силы, что придется отходить серьезно назад.Тогда надо как бы накрываться парусом, чтоб топ мачты проходил на другую сторону от вертикальной осевой плоскости. Тоесть топ пойдет на тебя и назад. 3. как уже сказали выше следить и не загружать один из бортов. Такое моё ИМХО. |
|
06.04.2012, 01:06 |
#18
|
Windsurfer |
В совете Норд Оста есть смысл. так сказать, ЦП переносить вперёд. Что там с трапшкотами и типом трапециии - "на вкус и цвет фломастеры разные". приводиться - уваливаться перемещением мачты вперёд - назад вполне реально, даже без петель и трапы.
трапшкоты не чугунные, Даже если концы стоят вместе, крюком трапеции можно, имхо, давать разный вектор нагрузки на гик-парус. В бейд - отвиснуть вперёд, положив парус на корму, вниз по ветру - радикально назад, с выносом паруса вперёд. Сегодня катал в лёгком передозе, как раз тестил это самозванное убеждение. |
06.04.2012, 07:33 |
#19
|
Windsurfer |
Во-во. Трапшкоты "для удобства" сдвинуты далеко вперед, хват там же. Позволяет относительно комфортно тошнить в водоизмещающем режиме, стоя рядом с мачтой и зацепившись крюком трапеции за трапшкоты. А при наборе скорости и попытке отхода назад к петлям (руки там же, трапшкоты тем более) начинаются "чудеса" - корма топится, доска ребрится и резко крутит на ветер. Мачта-то вслед райдеру тоже назад заваливается, а MFP попутно исчезает, даже если и был.
Я, правда, так и не понял на какой стадии разгона (глисс/не глисс) возникают проблемы и где при этом находятся руки, ноги и трапшкоты. Интересно было бы посмотреть со стороны, а потом самому попытаться воспроизвести, чтобы понять что не так человек делает. |
06.04.2012, 09:59 |
#20
|
Windsurfer |
OlegMZ
Может быть стоит, не много пересмотреть для начала саму , позицию на трапеции.http://golandec.ru/news/350/ |
06.04.2012, 21:23 |
#21
|
Windsurfer |
Дайте несчастному помереть самому и не допустите,чтобы он вас своими словопрениями затащил с собой!
не можешь.... не мучай... |
26.04.2012, 09:19 |
#22
|
|
Windsurfer |
Цитата:
вчера впервые встал на неё,была такая-же проблема;доску то по ветру приводило,то наоборот. стал вспоминать все тутошние советы,и что?.... я наконец-то понял сто такое ГЛИССЕР.... и управлять ногами надо,(а не как я впрошлом году на старой БАРЖЕ пластиковой,научился парусом управлять). а что касается правильности терминологии,то нас в детстве в яхт-клубе учили: по воде ходят!а в воде плавают! |
|
26.04.2012, 11:14 |
#23
|
|
Homo Ventosus |
Цитата:
"а что касается правильности терминологии" tm: Приводит к ветру, Уваливает по ветру |
|
26.04.2012, 13:02 |
#24
|
Windsurfer |
|
26.04.2012, 13:55 |
#25
|
Homo Ventosus |
|
26.04.2012, 23:16 |
#26
|
Windsurfer |
так и будет,всё в переди!
но,то что мне говорили,что-б я свою"БАРЖУ" обменял на нормальную досточку.я понял это.....это была правда..... |