New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
07.10.2011, 22:11 |
#31
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
07.10.2011, 22:14 |
#32
|
Confederate |
|
07.10.2011, 22:35 |
#33
|
Windsurfer |
Конечно, чугунные. Ледоходного типа. Для бессмысленного и беспощадного виндсерфинга в средней полосе.
|
07.10.2011, 22:41 |
#34
|
||
в поиске истины |
Цитата:
Вы тут о чем? Все в одну кучу и фрирайд и фристайл и вейв. Еще новичковыми приправьте этот винегрет. Это все разные доски, их не стоит сравнивать только по весу. Иначе получится, например: фристайл Flare 88 (W/C) - 6.07 кг, вейв Evo IQ 86 (W/C) - 6,62 кг, поэтому Flare лучшая доска. Стоит еще раз прочитать пост № 1, наверно... Цитата:
Вас развели с чугуном. |
||
07.10.2011, 23:08 |
#35
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Потому и попытались выяснить, в каких случаях вес доски критичен, а в каких нет. Чтобы, как раз, в одну кучу не валить. Где вы увидели сравнение досок разных классов? |
|
08.10.2011, 09:04 |
#36
|
|
в поиске истины |
Цитата:
"Вот тут со всем согласен. Если фрирайдишь себе, то чего уж там заморачиваться. Если гоняешься - все понятно, каждая миллисекунда и грамм на счету. Если прыгаешь - тоже понятно, учить вулкан, каждый раз выдёргивая на него фрирайдовый утюг, как-то неэффективно будет, наверное :)" Так почему SB не делает карбоновых слаломок в маленьких литражах ( 80, 87)? |
|
08.10.2011, 11:35 |
#37
|
Windsurfer |
Ну если называть 6-килограммовую доску специальной тяжелой доской, то да, вы правы...
:) И почему другие производители делают маленькие карбоновые слаломки, у них нет проблем с прочностью ? |
08.10.2011, 12:33 |
#38
|
|
в поиске истины |
Цитата:
SB отмечает,что их слаломные доски "Эти доски имеют быстрый разгон, высокую среднюю скорость и вторую по величине максимальную скорость среди наших досок (после i-Sonic Speed Specials)". Но ISONIC Speed Specials выполнены в полностью в карбоновой технологии. И фристайловые доски и вейв тоже в карбоне, и в маленьких размерах. Значит дело не в прочности. Может что-то еще? Даю подсказку: Два меньших размера слаломок специально для сильного ветра. Есть еще варианты ответа на вопрос по технологиям? Вот еще вопросик для знатоков: Почему доски одной модели Kode в одинаковой технологии имеют больший вес в меньшем литраже: 94 WC - 6.6 кг, 103 WC - 6,3 кг.? |
|
08.10.2011, 13:17 |
#39
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Почему старборд не делает карбоновых слаломок маленького объема ? ПОЧЕМУ ? Вы дилер, должны знать, почему вы меня спрашиваете ? Что, карбоновая слаломка при одинаковой прочности будет тяжелее деревянной ? Вот уж не поверю. ВСЕ производители делают маленькие карбоновые слаломки, а Старборд выпендрился, делает только деревянные, и это подается как достижение чтоль ? Шняга какая-то... |
|
08.10.2011, 22:49 |
#40
|
|
в поиске истины |
Цитата:
Карбоновая будет легче деревянной при одинаковой прочности. Что это SB выпендривается? Чтобы брать кубки конструкторов, наверное. И это у него, заметьте, прекрасно получается. Хотя дело точно не в выпендреже. Давайте подождем, вдруг кто знает. |
|
09.10.2011, 03:00 |
#41
|
учу двойной фронтлуп |
|
12.10.2011, 15:01 |
#42
|
Windsurfer |
Не знаю у кого как,но разница в весе доски очень сильно ощущается при выполнении прыжковых элементов.Раньше я катал на ДжПи фуллвудсэндвич и оказался от нее именно из-за того,что при выполнении прыжков очень тяжело было выдернуть такую доску из воды для прыжка и потом управлять ей в воздухе.
А как только начал катать на ДжПи Про-Эдишн,то стало намного легче прыгать.Кроме этого более тяжелая доска при глиссировании,водоизмещающем режиме и поворотах ощущается более заторможенной. Правильно ранее выразились это как бежать стометровку в валенках или кроссовках. Даже для простого трамвая намного приятней катать на более легкой доске. Поэтому если есть возможность лучше взять более легкую доску. |
12.10.2011, 23:32 |
#43
|
Windsurfer |
Доску толкаешь ногами, поэтому более тяжелая доска (больше масса) это шаг к катапульте.
Также и в повороте, легкую развернул под собой как надо, тяжелая будет противиться. |
13.10.2011, 14:58 |
#44
|
|
Windsurfer |
все это звучит логично, но одно дело разница между фрирайдом весом 8-9кг и фристайлом весом 6-7кг. Эту разницу думаю оущутить не проблема.
И другое дело разница между двумя фристайлами в разных исполнениях. Где разница грам 300-600. Стоит она разницы в цене и возможно прочности? Цитата:
|
|
13.10.2011, 19:41 |
#45
|
в поиске истины |
Если трамваить, то без разницы. Если использовать по назначению, последняя тенденция - да.
|