New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
31.08.2011, 00:32 |
#16
|
Confederate |
а что тогда фронтлуп, а спок и проч.?
фордак - просто необходимый элемент, причем оверштаг на синкере на порядок сложнее. да и на слаломке тоже. так что не надо никакой метафизики. это сильверу ответ |
31.08.2011, 00:43 |
#17
|
ветроголик |
А с чего ты взял, что медитируют на чем-то сложном? Проще надо быть, проще... Оверштаг на слаломке - эт мазохизм, однозначно!
|
31.08.2011, 00:49 |
#18
|
практичиски гонщег PWA |
гоночный фордак - самый сложный элемент в виндсёрфинге. Потому как учить надо годами )))
|
31.08.2011, 00:55 |
#19
|
|
Confederate |
Цитата:
Брателу помнишь? за сотку весом и 55 с плюсом, а на 112 жипи с 8,5 перескакивает через мачту - я моргнуть не успеваю. а на фордаке валяется. а еще я помню свою фазу - фордак не освоил, а оверштаг уже забыл бздюче-вяло-корявый фордачок. с первым почти справился. со вторым борюсь, ну а третье - как родовая травма - похоже на всю оставшуюся=)) |
|
31.08.2011, 01:07 |
#20
|
Windsurfer |
вообще то парень на фотке почти всё неправильно делает.
я бы даже убрал "почти" впрочем стыдиться ему нечего, многие через это проходят. ... а слэм джайб? там карвят огого. ещё и назад отклоняются :) |
31.08.2011, 08:57 |
#21
|
|
Практически гонщек. |
Цитата:
Кстати sl55 былоб хорошо отметить как нибудь по итогам года. |
|
31.08.2011, 09:23 |
#22
|
Windsurfer |
IGGY
Мне кажется,оба поворота однозначна сложные по их технике выполнения.И заслуживают однозначного уважения,оверштагом или фаст таком,часто пренебрегают.Хотя он такой же, не обходимый элемент. AlexSilver Сидя на берегу,образное выражение.Работал проводил интенсив-обучения. Predsedatel Видео ,это хорошо.Только какими способами это достигается,массой вспомогательных под элементов. Использую их при обучение сам и будучи летом в Прасониси еще раз убедился в своей правоте.Так как проводили обучения на одной станции,где проводил свои интенсивы Гай Крибб,видел что он делает и был рад за нас,что мы на верном пути. В целом на видео этого нету, но все таки хорошо ,что есть видео в качестве наглядности выполнения. |
31.08.2011, 23:39 |
#23
|
Windsurfer |
http://www.raceyou.ru/gallery/files/...x_ed1f08af.jpg
вот фото стандартного ненапряжного фордака на доске среднего обьема.не радикальный и дуга не большая заметьте)под напряжением передняя нога:) |
01.09.2011, 00:13 |
#24
|
Улыбка SurfСубариста |
Так тут серфер вообще ещё в двух петлях.
|
01.09.2011, 08:37 |
#25
|
Windsurfer |
Vany Polakov 8)
Да и переднея и задняя..))) Я не которые части статей про фордак выложил здесь, на сайте у себя в блоге -Hollandec |
01.09.2011, 10:05 |
#26
|
Windsurfer |
Ясно, это реклама блога Голландца.
|
01.09.2011, 10:30 |
#27
|
Практически гонщек. |
|
01.09.2011, 15:42 |
#28
|
Windsurfer |
задняя нога в основном подруливает,подкренивает,но веса на нее идет мало,и становится чуть больше в середине поворота)
|
01.09.2011, 16:01 |
#29
|
Windsurfer |
Это ты про все доски говоришь ?
И про те, которые 80 см. шириной ? Фордак, он сцуко разный на разном оборудовании. |
01.09.2011, 17:06 |
#30
|
Windsurfer |
нет,я уже писал что это про средние размеры.всех фановых досок.на формуле я просто никогда не катался.на некоторых слаломах делал - теника ног та же.просто немного другое усилие...как я уже давно заметил основная проблема фордака не изза ног а изза положений паруса...при неправельном положении ветер просто не дает доске как следует повернуть.то же происходит и при вэйв райдинге в морских условиях (не халявный,тяжелых) поворот под волной зависит от работы с парусом...
|