Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Для новичков

Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 30.03.2011, 20:03
#31
Komandir
Улыбка SurfСубариста

Аватар для Komandir
 
Location: Тверь
Weight: 105 kg.
Благодарностей: 45
Изображений: 2
Вот в том то и дело что постоянные падения у многих отбили желание учиться дальше.
Была даже притча

"что бы понять что к чему в виндсерфинге - надо 100 раз с него упасть"

На современных досках можно этого достичь за менее 10 падений
Komandir вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2011, 20:04
#32
Hollandec
Windsurfer

Аватар для Hollandec
 
Location: Египет, Греция, Россия, Эстония
Благодарностей: 104
Записей в блоге: 7
Изображений: 22
Василий
По этому,виндсерфинг был для избранных
Почет и уважения ,тем кто устояли не сломился.
Относительно Юрия Крикунова ,преданно любящего вингдляйдер.
Сейчас выпускается новая модель длинной но узкой доски,которые легко выходят на глиссер в слабый ветер давая фору,формуле.
В Подмосковье на Пироговке одна токая уже гоняет.Люди хвалят.
Hollandec вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2011, 02:18
#33
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Изображений: 2
Цитата:
Сообщение от Komandir Посмотреть сообщение
Вот в том то и дело что постоянные падения у многих отбили желание учиться дальше.
Была даже притча

"что бы понять что к чему в виндсерфинге - надо 100 раз с него упасть"

На современных досках можно этого достичь за менее 10 падений
Чтобы не падать так много во время обучения надо было учиться у того, кто может правильно, доходчиво, и в нужной последовательности объяснить, что надо делать, чтобы начать движение на доске, и как ею управлять сохраняя равновесие, а не слепо следовать нелепой "притче". К сожалению, новые доски для обучения не в состоянии ускорить сам процесс обучения, а только создают иллюзию быстрого обучения, что очень необходимо прокатным станциям для увеличения количества их клиентов. Даже при обучении на виндгляйдере можно обойтись практически без падений. Многое зависит от погоды и самого ученика. Скорость же обучения в первую очередь зависит от квалификации учителя, который должен объяснить новичку основы техники управления доской. Для этого подойдет практически любая швертовая доска, и вовсе не обязательно новая и современная, если только для ученика не является главным насколько современна доска, на которой он обучается, и как он смотрится на этой доске перед окружающими.
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2011, 09:08
#34
Hollandec
Windsurfer

Аватар для Hollandec
 
Location: Египет, Греция, Россия, Эстония
Благодарностей: 104
Записей в блоге: 7
Изображений: 22
Интересно какое количество людей,сейчас занимались бы виндсерфингом.Учитывая нынешнею конкуренцию с зрелищным и интересным кайтенгом, растущею популяризацию серфинга. Если виндсерфинг ,так и сохранил бы свою однобокость, замкнувшись в своем развитие на вингляйдере.
Hollandec вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2011, 10:05
#35
John W1000
Windsurfer

Аватар для John W1000
 
Sail Number: 1000
Club: РусскоеБоевоеИскусство.РФ
Location: Москва
Благодарностей: 1
Изображений: 149
Цитата:
Сообщение от Юрий Крикунов Посмотреть сообщение
Даже при обучении на виндгляйдере можно обойтись практически без падений. Многое зависит от погоды и самого ученика.
В этом вопросе готов выступить оппонентом. Я сам не так давно, встал на доску. Обучался самостоятельно. И очень хорошо прочувствовал момент, когда после продолжительной борьбы с фрирайдом взял Go. Именно на ней я стабильно заглиссировал, встал в петли и научился делать фордевинд, оверштак. Технологии не стоят на месте. И прогресс технический, как бы мы к нему не относились, неумолимо идет вперед (может и к концу, но это другая история).
Современная матчасть это реальный прогресс, не дутый. И вовсе не иллюзия. Так можно подумать только если быть предвзятым в этом вопросе и не хотеть видеть. Такое впечатление можно построить на примерах ленивых учеников. Что бы учиться на древних дредноутах, человеку нужно обладать определенными данными, неистребимым желанием и упорством. Поэтому происходил естественный отсев. Сейчас именно из за большей доступности в обучении отсев менее строгий. И многим виндсерфинг, не более развлекаловки между делом. Отсюда и может сложиться впечатление, что учатся сейчас хуже чем раньше. Задача инструктора или самого обучающегося своевременно менять оборудование под свой уровень. Да, может быть это более затратный метод, чем всю жизнь на одной доске, как каное у индейца. Но мы не поставлены в жесткие рамки выживания. И серф для нас лишь эмоциональная необходимость, даже проф. спортсменов. Он же всегда может сменить работу. в отличии от индейца. Я ставил на Go девочек с 0 до уровня "вернуться обратно" без падений за 1-3 часа. Что с узкими досками просто не возможно. Да глядер будет дисциплинировать, человек может получит более глубокие навыки управления. НО какой ценой и за какое время?
Идея заговора прокатов конечно впечатляет... Но проблема кроется не замечательных досках, а в самих людях. Это у них иллюзия, но как правило элементарное не желание напрягаться. Что косвенно доказывает, что именно современная матчасть намного эффективней, поскольку позволяет даже таким нерадивым ученикам получить некоторый опыт. И не совершенно не следует всю плоскость переводить на Race вые рельсы.
John W1000 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2011, 13:17
#36
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Изображений: 2
Цитата:
Сообщение от John W1000 Посмотреть сообщение
Что бы учиться на древних дредноутах, человеку нужно обладать определенными данными, неистребимым желанием и упорством. Поэтому происходил естественный отсев. .
Джон, если ты заметил, я вовсе не предлагаю кого-либо обучать на "девних дредноутах", а лишь написал, что быстрое обучение на современных учебных досках это скорее иллюзия, или дань времени, по сравнению с обучением, например на виндгляйдере, или на других, не новых, гоночных досках.
Цитата:
Сейчас именно из за большей доступности в обучении отсев менее строгий. И многим виндсерфинг, не более развлекаловки между делом. Отсюда и может сложиться впечатление, что учатся сейчас хуже чем раньше.
К сожалению, сейчас и учатся хуже, чем раньше, и, главное, учат хуже.
А отсев обычно существовал, существует, и должен существовать только в спортивных школах. Виндсерфинг для развлекаловки существовал всегда, и раньше тоже.
Цитата:
Задача инструктора или самого обучающегося своевременно менять оборудование под свой уровень. Да, может быть это более затратный метод, чем всю жизнь на одной доске, как каное у индейца. Но мы не поставлены в жесткие рамки выживания. И серф для нас лишь эмоциональная необходимость, даже проф. спортсменов. Он же всегда может сменить работу. в отличии от индейца.
Задача инструктора не менять оборудование своевременно, а научить ученика основным принципам техники управления. И никто никогда не ставил учеников в жесткие рамки выживания, заставляя всю жизнь ходить только на одной доске. Это просто миф.
Цитата:
Я ставил на Go девочек с 0 до уровня "вернуться обратно" без падений за 1-3 часа. Что с узкими досками просто не возможно. Да глядер будет дисциплинировать, человек может получит более глубокие навыки управления. НО какой ценой и за какое время?
Совершенно напрасно так думать. Даже на виндглядере это можно сделать гораздо быстрее. Например, у меня 15-летний мальчик обучаясь на виндгляйдере с нуля за год (в течение двух летних сезонов) выполнил норматив Мастера спорта СССР. Что ты на это скажешь?[/quote]
Цитата:
Идея заговора прокатов конечно впечатляет... Но проблема кроется не замечательных досках, а в самих людях. Это у них иллюзия, но как правило элементарное не желание напрягаться. Что косвенно доказывает, что именно современная матчасть намного эффективней, поскольку позволяет даже таким нерадивым ученикам получить некоторый опыт. И не совершенно не следует всю плоскость переводить на Race вые рельсы
Это не идея какого-то заговора, а обыкновенная прагматика этого бизнеса.
Что касается самих обучаемых, то это их личные цели, и их личная проблема, а не проблема досок для обучения.
А кто, и кого переводит на "Race вые рельсы"? По-моему здесь идет разговор об обучении новичков, которым до рейсовых гонок ой как еще далеко (особенно при вашем подходе).
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2011, 13:24
#37
amigo
Windsurfer

Аватар для amigo
 
Sail Number: Ekb 96
Location: СПБ
"Заговор производителей"- реален. Все направлено на то, чтобы человек мог получать удовольствие с первых часов обучения. Это привлекает новых людей и , следовательно, расширяет рынок. Особо в этом усердствует Старборд.
amigo вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2011, 14:05
#38
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Изображений: 2
Цитата:
Сообщение от amigo Посмотреть сообщение
"Заговор производителей"- реален. Все направлено на то, чтобы человек мог получать удовольствие с первых часов обучения. Это привлекает новых людей и , следовательно, расширяет рынок. Особо в этом усердствует Старборд.
Совершенно верно. Ученику с первых часов обучения пытаются показать, что это довольно просто делается, и научив его двигаться туда и обратно на доске типа Старт с очень маленьким парусом предлагают продолжить это обучение либо с инструктором, либо самостоятельно, беря комплект новичка в прокате и оплачивая этот прокат. К сожалению, обычно такой способ обучения не только долог, но и очень затратен, так как цели у прокатов и, например, у спортивных треенров совершенно разные. Для первых главное быстро, не особенно утруждаясь, заработать, а для вторых - быстро и качественно научить. Если ученик не ставит себе целью заниматься спортом а просто хочет быстро и качественно научиться, то ему желательно договориться с квалифицированным тренером об обучении, чем пытаться это сделать в прокате с неквалифицированным инструктором. И далеко не многие это понимают. Поэтому этот "виндсерфинговый лохотрон" прокатные станции и продвигают. И поэтому так надолго затягивается обучение в этих прокатах или клубах, где годами учатся ходить в петлях, делать водный старт и глиссирующий поворот.
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2011, 14:34
#39
Ильичев
Windsurfer

 
Location: с. Свердлово
Цитата:
Сообщение от Юрий Крикунов Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Ученику с первых часов обучения пытаются показать, что это довольно просто делается, и научив его двигаться туда иобратно на доске типа Старт с очень маленьким парусом предлагают продолжить это обучение либо с инструктором, либо самостоятельно, беря комплект новичка в прокате и оплачивая этот прокат. К сожалению, обычно такой способ обучения не только долог, но и очень затратен, так как цели у прокатов и, например, у спортивных треенров совершенно разные. Для первых главное быстро, не особенно утруждаясь, заработать, а для вторых - быстро и качественно научить. Если ученик не ставит себе целью заниматься спортом а просто хочет быстро и качественно научиться, то ему желательно договориться с квалифицированным тренером об обучении, чем пытаться это сделать в прокате с неквалифицированным инструктором. И далеко не многие это понимают. Поэтому этот "виндсерфинговый лохотрон" прокатные станции и продвигают. И поэтому так надолго затягивается обучение в этих прокатах или клубах, где годами учатся делать водный старт, хождение в петлях и глиссирующий поворот.
Прикольный спор тренера и инструктора, прям как в горных лыжах. Моя дочка говорит, что легче всего учить кататься на цеховых слаломных, типо они сами поворачивают.
Извиняюсь что влез в спор корифеев.
Ильичев вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2011, 18:31
#40
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Цитата:
Сообщение от Юрий Крикунов Посмотреть сообщение
К сожалению, сейчас и учатся хуже, чем раньше, и, главное, учат хуже.
Это ваше личное мнение, ничем с реальностью не связанное. Из серии "раньше и трава была зеленее и ### длиннее".
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2011, 18:40
#41
John W1000
Windsurfer

Аватар для John W1000
 
Sail Number: 1000
Club: РусскоеБоевоеИскусство.РФ
Location: Москва
Благодарностей: 1
Изображений: 149
Цитата:
Сообщение от Юрий Крикунов Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Ученику с первых часов обучения пытаются показать, что это довольно просто делается, и научив его двигаться туда и обратно на доске типа Старт с очень маленьким парусом предлагают продолжить это обучение либо с инструктором, либо самостоятельно, беря комплект новичка в прокате и оплачивая этот прокат. К сожалению, обычно такой способ обучения не только долог, но и очень затратен, так как цели у прокатов и, например, у спортивных треенров совершенно разные. Для первых главное быстро, не особенно утруждаясь, заработать, а для вторых - быстро и качественно научить. Если ученик не ставит себе целью заниматься спортом а просто хочет быстро и качественно научиться, то ему желательно договориться с квалифицированным тренером об обучении, чем пытаться это сделать в прокате с неквалифицированным инструктором. И далеко не многие это понимают. Поэтому этот "виндсерфинговый лохотрон" прокатные станции и продвигают. И поэтому так надолго затягивается обучение в этих прокатах или клубах, где годами учатся ходить в петлях, делать водный старт и глиссирующий поворот.
Ну от части то верно сказано. Но только при чем здесь матчасть??? Лохотрон в чем? В доске современной что ли?
И опять двадцать пять... не надо сравнивать со спортом. Вы понимаете разницу в физических данных учеников пришедших заниматься спортом и обывателей которым захотелось попробовать покататься под парусом???
Вы вот проведите эксперимент и поделитесь с общественностью. Попробуйте обучить девочку на "не модной" матчасти, которая и 25 метров пробежать не сможет. Девочка либо пошлет вас через, либо скажет что это лохотрон, деньги взяли а нифига не научили. Я к тому, что сравнивать надо сравнимые вещи. Жигули с Москвичем, а не с БМВ.
Пример из молодости. "Самбо-70" (откуда кстати Тактаров вышел) всегда набирала физически одаренных детей. Т.е. по факту там были одни омбалы и киборги. У нас в "Гренаде" занимались все желающие, т.е. подавляющие большинство относительных доходов. Хвала Жаворонкову, что удавалось конкурировать с "Самбо-70".

Цитата:
Сообщение от Ильичев Посмотреть сообщение
Прикольный спор тренера и инструктора, прям как в горных лыжах. Моя дочка говорит, что легче всего учить кататься на цеховых слаломных, типо они сами поворачивают.
Извиняюсь что влез в спор корифеев.
Инструктор тут один, Голландец, и не особо он спорит)))
А с лыжами такая тема действительно есть и при чем именно женская. Им по началу на цеховых прикольней кататься. Правда если она потом дойдет до уровня резанного ведения ей сразу станет тяжело)
John W1000 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2011, 18:46
#42
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Цитата:
Сообщение от Юрий Крикунов Посмотреть сообщение
Задача инструктора не менять оборудование своевременно, а научить ученика основным принципам техники управления.
Каждое оборудование сейчас более узкоспециализированное, чем время, когда существовал только один тип оборудования - длинная узкая швертовая доска с парусом определенной площади. В то время инструктор даже если бы захотел не смог бы поменять оборудование. Сейчас любой более-менее грамотный инструктор проводит ученика от одного оборудования до другого, чтобы в конце концов оказаться на глиссирующем фрирайде и это грамотно, быстро и эффективно. Утверждая так, вы просто показываете свою полную некомпетентность и отсталость.

Цитата:
Сообщение от Юрий Крикунов Посмотреть сообщение
Например, у меня 15-летний мальчик обучаясь на виндгляйдере с нуля за год (в течение двух летних сезонов) выполнил норматив Мастера спорта СССР. Что ты на это скажешь?
Я скажу, что это понты. Норматив МС ниачем, когда речь идет об обучении виндсерфингу. Вы лучше скажите, за какое время он научился глиссировать и делать основные элементы - старт из воды, фордак, оверштаг и т.д. тогда и будет ясно, насколько ваша школа была эффективной. Просто я подозреваю, что мальчик ваш заглиссировал (если вообще заглиссировал!) через несколько месяцев, а сейчас для этого достаточно недели.

Норматив МС включал в себя, насколько мне известно ОФП - подтягиваение, бег и т.д. Конечно - заставьте пацана заниматься на трехметровой 20-ти килограммовой доске с ужасным треугольным нестабильным парусом, он через месяц Шварценнегером станет.

В общем, Юрий Юрьевич, не смешите пожалуйста, я конечно понимаю, что вы самый умный, а что все остальные идиоты, но придумайте что-нибудь более интересное
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2011, 18:47
#43
John W1000
Windsurfer

Аватар для John W1000
 
Sail Number: 1000
Club: РусскоеБоевоеИскусство.РФ
Location: Москва
Благодарностей: 1
Изображений: 149
Цитата:
Сообщение от Юрий Крикунов Посмотреть сообщение
Джон, если ты заметил, я вовсе не предлагаю кого-либо обучать на "девних дредноутах", а лишь написал, что быстрое обучение на современных учебных досках это скорее иллюзия, или дань времени, по сравнению с обучением, например на виндгляйдере, или на других, не новых, гоночных досках.
Да Юрий, дань времени это прогресс. Никуда не деться. А вот в чем иллюзия, ты так и не раскрыл. Помятуая о том, что мы говорим о досках, а не о инструкторах.
John W1000 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2011, 18:49
#44
Ruus
Windsurfer

Аватар для Ruus
 
Club: вольный райдер
Location: я/к"Торнадо". Н-михайловский
Цитата:
Сообщение от Юрий Крикунов Посмотреть сообщение
Поэтому этот "виндсерфинговый лохотрон" прокатные станции и продвигают. И поэтому так надолго затягивается обучение в этих прокатах или клубах, где годами учатся ходить в петлях, делать водный старт и глиссирующий поворот.
"The imperialists are so hungry for profits that they will sell us the rope with which to hang themselves." V. Lenin

А если серьёзно, задача прокатов показать и научить, причём максмимально быстро, чтобы у любого неофита с улицы стало получаться до того, как эти упражнения успеют ему надоесть. Дальше: зацепило - не зацепило, и если зацепило, то отрыв от заботливой опеки прокатной станции и дальнейший прогресс пойдёт очень быстро))
Цитата:
Сообщение от Hollandec Посмотреть сообщение
[Также далее,не зря у досок класса фрирайд,токая широкая сетка в литраже..
Ruus вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2011, 19:00
#45
Ильичев
Windsurfer

 
Location: с. Свердлово
Цитата:
Сообщение от John W1000 Посмотреть сообщение

Инструктор тут один, Голландец, и не особо он спорит)))
А с лыжами такая тема действительно есть и при чем именно женская. Им по началу на цеховых прикольней кататься. Правда если она потом дойдет до уровня резанного ведения ей сразу станет тяжело)
Вы действительно считаете, что КМС по горным лыжам не умеет резать повороты, ну-ну. Позабавили. Странно, что так много опытных и толковых людей не понимают о чем говорит Крикунов
Ильичев вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot