New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
30.03.2011, 20:03 |
#31
|
Улыбка SurfСубариста |
Вот в том то и дело что постоянные падения у многих отбили желание учиться дальше.
Была даже притча "что бы понять что к чему в виндсерфинге - надо 100 раз с него упасть" На современных досках можно этого достичь за менее 10 падений |
30.03.2011, 20:04 |
#32
|
Windsurfer |
Василий
По этому,виндсерфинг был для избранных Почет и уважения ,тем кто устояли не сломился. Относительно Юрия Крикунова ,преданно любящего вингдляйдер. Сейчас выпускается новая модель длинной но узкой доски,которые легко выходят на глиссер в слабый ветер давая фору,формуле. В Подмосковье на Пироговке одна токая уже гоняет.Люди хвалят. |
31.03.2011, 02:18 |
#33
|
Windsurfer |
Чтобы не падать так много во время обучения надо было учиться у того, кто может правильно, доходчиво, и в нужной последовательности объяснить, что надо делать, чтобы начать движение на доске, и как ею управлять сохраняя равновесие, а не слепо следовать нелепой "притче". К сожалению, новые доски для обучения не в состоянии ускорить сам процесс обучения, а только создают иллюзию быстрого обучения, что очень необходимо прокатным станциям для увеличения количества их клиентов. Даже при обучении на виндгляйдере можно обойтись практически без падений. Многое зависит от погоды и самого ученика. Скорость же обучения в первую очередь зависит от квалификации учителя, который должен объяснить новичку основы техники управления доской. Для этого подойдет практически любая швертовая доска, и вовсе не обязательно новая и современная, если только для ученика не является главным насколько современна доска, на которой он обучается, и как он смотрится на этой доске перед окружающими.
|
31.03.2011, 09:08 |
#34
|
Windsurfer |
Интересно какое количество людей,сейчас занимались бы виндсерфингом.Учитывая нынешнею конкуренцию с зрелищным и интересным кайтенгом, растущею популяризацию серфинга. Если виндсерфинг ,так и сохранил бы свою однобокость, замкнувшись в своем развитие на вингляйдере.
|
31.03.2011, 10:05 |
#35
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Современная матчасть это реальный прогресс, не дутый. И вовсе не иллюзия. Так можно подумать только если быть предвзятым в этом вопросе и не хотеть видеть. Такое впечатление можно построить на примерах ленивых учеников. Что бы учиться на древних дредноутах, человеку нужно обладать определенными данными, неистребимым желанием и упорством. Поэтому происходил естественный отсев. Сейчас именно из за большей доступности в обучении отсев менее строгий. И многим виндсерфинг, не более развлекаловки между делом. Отсюда и может сложиться впечатление, что учатся сейчас хуже чем раньше. Задача инструктора или самого обучающегося своевременно менять оборудование под свой уровень. Да, может быть это более затратный метод, чем всю жизнь на одной доске, как каное у индейца. Но мы не поставлены в жесткие рамки выживания. И серф для нас лишь эмоциональная необходимость, даже проф. спортсменов. Он же всегда может сменить работу. в отличии от индейца. Я ставил на Go девочек с 0 до уровня "вернуться обратно" без падений за 1-3 часа. Что с узкими досками просто не возможно. Да глядер будет дисциплинировать, человек может получит более глубокие навыки управления. НО какой ценой и за какое время? Идея заговора прокатов конечно впечатляет... Но проблема кроется не замечательных досках, а в самих людях. Это у них иллюзия, но как правило элементарное не желание напрягаться. Что косвенно доказывает, что именно современная матчасть намного эффективней, поскольку позволяет даже таким нерадивым ученикам получить некоторый опыт. И не совершенно не следует всю плоскость переводить на Race вые рельсы. |
|
31.03.2011, 13:17 |
#36
|
|||||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
А отсев обычно существовал, существует, и должен существовать только в спортивных школах. Виндсерфинг для развлекаловки существовал всегда, и раньше тоже. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что касается самих обучаемых, то это их личные цели, и их личная проблема, а не проблема досок для обучения. А кто, и кого переводит на "Race вые рельсы"? По-моему здесь идет разговор об обучении новичков, которым до рейсовых гонок ой как еще далеко (особенно при вашем подходе). |
|||||
31.03.2011, 13:24 |
#37
|
Windsurfer |
"Заговор производителей"- реален. Все направлено на то, чтобы человек мог получать удовольствие с первых часов обучения. Это привлекает новых людей и , следовательно, расширяет рынок. Особо в этом усердствует Старборд.
|
31.03.2011, 14:05 |
#38
|
Windsurfer |
Совершенно верно. Ученику с первых часов обучения пытаются показать, что это довольно просто делается, и научив его двигаться туда и обратно на доске типа Старт с очень маленьким парусом предлагают продолжить это обучение либо с инструктором, либо самостоятельно, беря комплект новичка в прокате и оплачивая этот прокат. К сожалению, обычно такой способ обучения не только долог, но и очень затратен, так как цели у прокатов и, например, у спортивных треенров совершенно разные. Для первых главное быстро, не особенно утруждаясь, заработать, а для вторых - быстро и качественно научить. Если ученик не ставит себе целью заниматься спортом а просто хочет быстро и качественно научиться, то ему желательно договориться с квалифицированным тренером об обучении, чем пытаться это сделать в прокате с неквалифицированным инструктором. И далеко не многие это понимают. Поэтому этот "виндсерфинговый лохотрон" прокатные станции и продвигают. И поэтому так надолго затягивается обучение в этих прокатах или клубах, где годами учатся ходить в петлях, делать водный старт и глиссирующий поворот.
|
31.03.2011, 14:34 |
#39
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Извиняюсь что влез в спор корифеев. |
|
31.03.2011, 18:31 |
#40
|
windsurfer |
|
31.03.2011, 18:40 |
#41
|
||
Windsurfer |
Цитата:
И опять двадцать пять... не надо сравнивать со спортом. Вы понимаете разницу в физических данных учеников пришедших заниматься спортом и обывателей которым захотелось попробовать покататься под парусом??? Вы вот проведите эксперимент и поделитесь с общественностью. Попробуйте обучить девочку на "не модной" матчасти, которая и 25 метров пробежать не сможет. Девочка либо пошлет вас через, либо скажет что это лохотрон, деньги взяли а нифига не научили. Я к тому, что сравнивать надо сравнимые вещи. Жигули с Москвичем, а не с БМВ. Пример из молодости. "Самбо-70" (откуда кстати Тактаров вышел) всегда набирала физически одаренных детей. Т.е. по факту там были одни омбалы и киборги. У нас в "Гренаде" занимались все желающие, т.е. подавляющие большинство относительных доходов. Хвала Жаворонкову, что удавалось конкурировать с "Самбо-70". Цитата:
А с лыжами такая тема действительно есть и при чем именно женская. Им по началу на цеховых прикольней кататься. Правда если она потом дойдет до уровня резанного ведения ей сразу станет тяжело) |
||
31.03.2011, 18:46 |
#42
|
||
windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Норматив МС включал в себя, насколько мне известно ОФП - подтягиваение, бег и т.д. Конечно - заставьте пацана заниматься на трехметровой 20-ти килограммовой доске с ужасным треугольным нестабильным парусом, он через месяц Шварценнегером станет. В общем, Юрий Юрьевич, не смешите пожалуйста, я конечно понимаю, что вы самый умный, а что все остальные идиоты, но придумайте что-нибудь более интересное |
||
31.03.2011, 18:47 |
#43
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
31.03.2011, 18:49 |
#44
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А если серьёзно, задача прокатов показать и научить, причём максмимально быстро, чтобы у любого неофита с улицы стало получаться до того, как эти упражнения успеют ему надоесть. Дальше: зацепило - не зацепило, и если зацепило, то отрыв от заботливой опеки прокатной станции и дальнейший прогресс пойдёт очень быстро)) |
|
31.03.2011, 19:00 |
#45
|
Windsurfer |
Вы действительно считаете, что КМС по горным лыжам не умеет резать повороты, ну-ну. Позабавили. Странно, что так много опытных и толковых людей не понимают о чем говорит Крикунов
|