New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Formula Windsurfing Сообщество "формулистов". Все вопросы про класс FW. |
Опции темы |
03.11.2010, 14:44 |
#16
|
Windsurfer |
я тоже тока за еси Обремнко и др крутые гонщики б писали заметки
кроме шоновского я еще не нашел чтоб форулист за разное писал а про шарнир--там ведь не метровый погон-то, поэкспериментиррваать и найти че удобно себе. не вижу проблемы :) я тоже собралсо завтра с дисяткой выйти,еси в костмас не улечу напешу куда я шарнир двигал)))я начну с на 1см ближе к носу чем обычно) |
03.11.2010, 14:52 |
#17
|
Windsurfer |
во, золотые слова... ставить шарнир на место некой зоны комфорта управления... ну и применительно к условиям сдвигать вперед-назад...
|
03.11.2010, 15:22 |
#18
|
|
Windsurfer |
Цитата:
На Формуле Аполло, там вообще порядка 108(точно не помню) тк ориентировался по серийному номеру доски (он за погоном). После прочтения статейки попробовал впервые, кстати :) - крайнее положение. А с новой доской-от середины. А ты как ищешь? |
|
03.11.2010, 17:16 |
#19
|
|
Windsurfer |
Цитата:
На формуле бессмысленно искать настройки без спарринг-партнера. Катать тоже Не у всех же тело прекрасное, пришлось придумать! |
|
03.11.2010, 20:31 |
#20
|
Windsurfer |
Я вот тоже думаю, какая середина погона? Я у меня нормальное положение 1/4 погона сзади.
|
03.11.2010, 21:17 |
#21
|
Windsurfer |
|
03.11.2010, 22:48 |
#22
|
Windsurfer |
ну да, на формулЕ есть условная середина погона.
На 162ой - это 1/4 от заднего края или даже дальше. На Гаастре 1/3 от заднего края. На 161 я ставил посередине, но там особо не было времени поснастраивать. На 160ой вообще в самый зад. На Ф2 IV - 1/3 от заду, на VI ой - тоже в зад сдвигал, не помню какие метки, была нарисована линейка рядом с погоном. Это и есть середина. Она зависит от паруса, плавника, веса и манеры езды. Движение на 10 мм - существенно. Вот от этой условной середины обычно и двигают. Ради пробы, ради настроек под другой парус/плавник или на сильный ветер. Как-то так. Статья кстати полезная. Много нового для себя вычитал. Пришло понимание, кстати, почему плавник Каши можно покупать один и для слабого и для сильного ветра :) |
04.11.2010, 00:08 |
#23
|
Windsurfer |
Никогда и в голову не приходило, что геометрическая и реальная середина погона не совпадают. Тогда еще возникает вопрос, почему если используется только задняя геометрическая половина погона, производитель делает переднюю геометрическую половину погона?
|
04.11.2010, 00:20 |
#24
|
Windsurfer |
меня тоже посещала та же мысль. Если на разных моделях из года в год райдеры ставят шарнир все время назад, причем разного веса, с разными парусами. Скажем на 160ой радикально назад. На 161ой тоже в задней части, на 162ой - опять радикально назад. То почему погон постоянно ставят дальше вперед... И это не только Старборд. И не только шарнир, но и петли.
Хоть какое-то подобие середины увидел у Гаастры. |
04.11.2010, 01:34 |
#25
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Поздравляю, Александер, вы пересекли экватор в нужном направлении! Про петли(или плавник-теория нах, относительности) я надеюсь обсудить с Вами в приватном порядке. 160 не катал, удивлен. |
|
04.11.2010, 09:38 |
#26
|
Windsurfer |
Поделись пониманием, а? Потому что я до сих пор думаю, что для слабого ветра нужен более вертикальный Каши (чтобы подъёмную силу генерировать для быстрого выхода на глиссирование), а сильного - менее вертикальный (иначе труднее доску контролировать) и можно чуть короче и чуть жёстче.
|
05.11.2010, 14:05 |
#27
|
Windsurfer |
странное дело, стоит отлучиться от компьютера, как тут же начинается хамство. Хорошо, что самый главный модератор не дремлет...
mykolay - первое и последнее предупреждение. По теме - почему Каши может закрыть весь диапазон. Там в статье написано, что когда плавник сильнее домкратит корму - нос опускается. Вот собственно и причина. Но это какбе формально. Но по моему тут весь смысл в том КАК направлено усилие этого самого лифта. Если оно как рычаг выворачивает корму вдоль продольной оси - то такой мягкий плавник будет в сильный ветер приподымать борт и давать поддувать под него ветру и все прочее. А если корма поднимается более вертикально вверх с меньшим поворотом вдоль продольной оси - то такое усилие будет опускать нос не особо подымая борт. Создавая тем самым больше контроля. Как то так. Наверно. Я на Каши ни разу не ходил и сказать точно как там все ведет не могу. Домыслы так сказать. |
05.11.2010, 14:27 |
#28
|
Windsurfer |
Есть факт - многие гончеги используют Каши, как универсальный. Почему? Трудно судить в глаза даже не видев :)
Мож кончик мягче пера? |
05.11.2010, 15:51 |
#29
|
Windsurfer |
Самое простое предположение - просто потому, что два Каши банально дорого. Изготовление плавника в приемлемый срок (от 4-х месяцев) стоит полторушку зелени. Другое предположение - на сильный ветер можно взять что подешевле, поскольку в сильный ветер приоритет не быстрый выход на глиссирование (которая успешно решается кашевскими XS), а управляемость (которую могут обеспечить те же дебошевские плавники), тем более, что речь идёт о ветре, который на формульных соревнованиях нечасто случается.
Не мягче - там же карбон везде |
05.11.2010, 18:00 |
#30
|
Windsurfer |
http://www.star-board.com/forum/showthread.php?t=1738
Тут старый базар про Кэши. Немного бессвязный, но все равно информативный. |