Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Помощь в выборе оборудования

Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.10.2010, 19:02
#16
kvv515kvv
Windsurfer

Аватар для kvv515kvv
 
Location: торонто
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 32
Цитата:
Сообщение от amigo Посмотреть сообщение
Основной минус - стоимость
Тем более, что он потянет за собой мачту Х9, карбоновый гик.
Второй минус-необходимость с ним "нянчиться" (хранение только в разобраном виде, между каталками - в тень, ослабить по мачте )
Третий-тяжелый.
Четвертый-неманевренный.

Плюсы
Мощность
Стабильность
Широкий ветровой диапазон.
понятно, спасибо.

Цитата:
Сообщение от allian Посмотреть сообщение
могу предположить, что друг также был доволен твоим парусом... соседская трава всегда зеленее
не думаю, он с 6и летним стажем с трудом выходил на планирование с моим парусом.
я же даже особо не не уваливаясь выскочил

Цитата:
Сообщение от AlexChe Посмотреть сообщение
Самое большое заблуждение!

Любой правильно настроеный парус на родной мачте подходящий под ветровые условия сегодняшнего дня.

Ну и еще момонт немаловажный.

Это ваши слова, сказаные 25-го сентября.
Учитывая Ваш опыт и имеющуюся линейку парусов, я бы посоветовал больше кататься, а не пытаться найти "лучший парус". И, не бойтесь экпериментировать. Думаю, что через год, примерно, Вы наберетесь опыта и сможете осмысленно настраивать снарягу, тогда эти вопросы возникать не будут. :-)
да я абсолютно согласен что настройки и подборка паруса на данные ветровые условия это основополагющий момент... но при всем при этом наверняка есть хорошие паруса и есть плохие паруса, от который пытаются избавиться, которые даже правильно настроенные плохо себя ведут, наверняка есть добротно сшитые, а есть какие нить китайские :)

и еще по поводу больше кататься... мы сейчас с друзьями на океане... каждый день по 5-6 часов на воде... вчера по гпс накатал больше 50и км...
за эту неделю научился легко вставать в петли и выходить на планирование, делать водный старт, петли сдвинул к бортам в предпоследнее заднее положение, стал чувствовать разницу в натяжении по мачте и гику, научился уверенно приводиться и уваливаться...
кстати сегодня ровно 3 месяца как я купил себе первую доску...
в общем тружусь учусь сколько возможно...


Цитата:
Сообщение от dimi Посмотреть сообщение
Я правильно понял, что камберная девятка у тебя есть?
Если да, то вопрос только в правильном выборе паруса на конкретные условия, а с-тупе - хороший парус и менять его не надо.
7.8 и 9 оба камберные

Цитата:
Сообщение от Komandir Посмотреть сообщение
Дорогой и одноразовый.
понятно.

ладно... выжу что не добьюсь конкретных "лучших парусов" :)

ну тогда просто похвалите то на чем катаетесь...
ну типа моедль, плюсы минусы, общие ощущения...


и еще раз спасибо за помощь.
kvv515kvv вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2010, 20:31
#17
AlexChe
Windsurfer

Аватар для AlexChe
 
Sail Number: RUS 818
Location: Краснодар
Weight: 73 kg.
Благодарностей: 36
Изображений: 14
Цитата:
мы сейчас с друзьями на океане... каждый день по 5-6 часов на воде... вчера по гпс накатал больше 50и км...
Можно только позавидовать!
AlexChe вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2010, 20:41
#18
сестра_бабули
Rider

Аватар для сестра_бабули
 
Location: Москва
Благодарностей: 50
Записей в блоге: 4
Цитата:
Сообщение от Komandir Посмотреть сообщение
Дорогой и одноразовый.
Дорогой - да. Но почему одноразовый?

Я о таком мечтаю.

Я катаюсь на слаломке с камберными парусами 7,8 Сейлворкс и 9,5 м2, что в подписи. Считаю парус Neilpryde RS Slalom 9,5 m2 на порядок лучше, чем Сейлворкс. Имею возможность их сравнивать очень часто (правда размеры разные, возможно это искажает впечатление).

Поэтому я не согласна с мнением, что все паруса одинаковы.
сестра_бабули вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2010, 20:54
#19
amigo
Windsurfer

Аватар для amigo
 
Sail Number: Ekb 96
Location: СПБ
Цитата:
Сообщение от kvv515kvv Посмотреть сообщение
можно чуть по подробнее? почему Хороших бескамберных восьмерок по законам природы не бывает?
Не бывает хороших бескамберных парусов в таких размерах потому что хороший парус требует глубокого профиля и этот профиль должен быть стабильным, те порывы, изменение угла атаки(может быть вызвано не только добиранием\травлением паруса, но и изменением направления ветра, изменением скорости доски) не должны его менять. Если же он меняется. то гуляет центр парусности, что ощущается, как повышеная нагрузка то на переднюю то на заднюю руку. Это в свою очередь затрудняет распределение нагрузки между ногами, что приводит к ухудшению контроля.
Дык вот-"почему"?
Потому што нечем эту жоскость обеспечить. В бескамберном натянуто то, что ограничено мачткарманом и линией соединяющей края мачты. В камберных парусах плюсом с помощю латы(упирающейся в мачту через камбер) оттягивается задняя шкаторина.
amigo вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2010, 23:06
#20
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
Имея 8,2 безкамберного N... и 7,5 камберного прайда, стопитсот согласен с Амиго. когда дует на N, с таким же успехом можно катать и на 7 -ке с камберами.
изредка пользую, когда нет никакого шанса на глисс, так, в море сходить на хорошей погоде без экстрима.
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2010, 23:46
#21
AlexChe
Windsurfer

Аватар для AlexChe
 
Sail Number: RUS 818
Location: Краснодар
Weight: 73 kg.
Благодарностей: 36
Изображений: 14
Цитата:
Считаю парус Neilpryde RS Slalom ........ на порядок лучше, чем Сейлворкс
У нас на озере товарищ один два года откатал на Сейлворксе 9,9. Был абсолютно доволен, пока не затестил мой Норс Варп 10,0. Не поверил, что ТАКАЯ разница может быть. В Анапе еще потестил TR-6 10,0 и забрал его, без солжаления расставшись с Сейлворксом. Прется от своего нового паруса, как он стабилен на порывах, как он сам едет на бакштаге, правда, когда ветра нет, парус сам не едет :-)

Этот мой пост противоречит предидущему, но ранее я говорил об любом ФРИРАЙДНОМ парусе, а теперь пришлось сравнить топовый гоночный парус с парусом малоизвестного американского производителя, который позиционируется как гоночный, но ни одним из топовых гонщиков не используется (за то очень нравится Василию ;-) )
AlexChe вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2010, 11:53
#22
сестра_бабули
Rider

Аватар для сестра_бабули
 
Location: Москва
Благодарностей: 50
Записей в блоге: 4
А... теперь поняла - ты про фрирайдные паруса.

Сорри, что сразу стормозила.
сестра_бабули вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2010, 13:57
#23
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Цитата:
Сообщение от Komandir Посмотреть сообщение
Дорогой и одноразовый.
"Одноразовый" Все понятно

Вопрос: Командир, а ты катался на этих парусах?

Цитата:
Сообщение от kvv515kvv Посмотреть сообщение
ладно... выжу что не добьюсь конкретных "лучших парусов" :)
Почему же? Вот моя версия :-)

Цитата:
Сообщение от kvv515kvv Посмотреть сообщение
ну тогда просто похвалите то на чем катаетесь...
ну типа моедль, плюсы минусы, общие ощущения...
С удовольствием! Катаюсь на RS:Racing EVO II (третьи ожидаю) и доволен как слон! Это лучшие паруса, на которых приходилось мне кататься. Стабильные, быстрые, предсказуемые, Командир внимание! Очень надежные и прочные!

Просто это камберные, а ты же просил бескамберные?
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2010, 17:41
#24
Виталий-242
Windsurfer

Аватар для Виталий-242
 
Sail Number: 242
Location: Санкт-Петербург
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 3
Изображений: 29
Камберные против бескамберных

А можно по подробнее: какие плюсы и минусы у камберных и безкамберных относительно друг друга. Т.е. не сравнивать между собой разных производителей, а именно по критерию наличие камбера. Оценить данные группы парусов по стабильности, легкости в управлении, для какого катания, цене и проч. и проч.

У меня 9 камберный, а 7,8 и 6,5 безкамберный, но мне их между собой не сравнить ибо в слишком разных условиях использую.
Виталий-242 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2010, 01:55
#25
kvv515kvv
Windsurfer

Аватар для kvv515kvv
 
Location: торонто
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 32
Цитата:
Сообщение от skat Посмотреть сообщение
"Одноразовый" Все понятно

Вопрос: Командир, а ты катался на этих парусах?



Почему же? Вот моя версия :-)



С удовольствием! Катаюсь на RS:Racing EVO II (третьи ожидаю) и доволен как слон! Это лучшие паруса, на которых приходилось мне кататься. Стабильные, быстрые, предсказуемые, Командир внимание! Очень надежные и прочные!

Просто это камберные, а ты же просил бескамберные?

я же вроде как уже изменил критерий запроса :)
хвалите лоюбые хорошие паруса :)

skat, а можно поподробнее ваше мнение об этих парусах пожалуйста?
типа ревью :)
я просто серьезно намерен продать с-тип 7,8, свою первую доску, наиш шестерку
и купить себе nail pryde race evo11 7.8 с родной мачтой и хорошим гиком или evo111 в следующем уже сезое

и еще... вот по этой ссылке

http://rsracing.neilpryde.com/images...hart_final.pdf

приведена таблица площади паруса от ветра...
дык вот там 7,8 парус соответствует силе ветра от 5и до 30и узлов (2,5 - 15 мс)
в 30 узлов я видел народ набивает паруса в районе 4-5 метров
это имеется ввиду какие нагрузки парус способен выдерживать, или в такой ветер народ реально катает на таких парусах... если да, то зачем ?, если 5,5м хватает с большим запасом?
kvv515kvv вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2010, 10:40
#26
Komandir
Улыбка SurfСубариста

Аватар для Komandir
 
Location: Тверь
Weight: 105 kg.
Благодарностей: 45
Изображений: 2
с 7.8 (выбитым по максимуму) можно будет дотаточно комфортно вернуться к берегу при 15 м/с ...
Komandir вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2010, 11:02
#27
amigo
Windsurfer

Аватар для amigo
 
Sail Number: Ekb 96
Location: СПБ
Цитата:
Сообщение от kvv515kvv Посмотреть сообщение
я же вроде как уже изменил критерий запроса :)
хвалите лоюбые хорошие паруса :)

....... или в такой ветер народ реально катает на таких парусах... если да, то зачем ?, если 5,5м хватает с большим запасом?
Не катают на них. Гоняются\тренируются . Зачем? Чтоб побеждать!
amigo вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2010, 14:23
#28
сестра_бабули
Rider

Аватар для сестра_бабули
 
Location: Москва
Благодарностей: 50
Записей в блоге: 4
Я хочу сильно-сильно извиниться.

Задумалась тут, что есть фрирайд. И решила, что хоть я и не гоняюсь, а катаюсь в свое удовольствие, я занимаюсь не фрирайдом, а либо слаломом (на слаломке), либо рейсом (на Формуле).

Если бы я ставила себе маршрутные задачи - вот это был бы фрирайд. ИМХО.

Поэтому все написанное мной в этой теме прошу считать недействительным.

А автору советую еще раз определиться: действительно ли нужен парус для фрирайда. Доска будет фрирайдовая?
сестра_бабули вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2010, 16:45
#29
боцман-злая@
Windsurfer

Аватар для боцман-злая@
 
Sail Number: 23
Club: barrakyda
Location: Харьков
Weight: 75 kg.
Цитата:
Сообщение от сестра_бабули Посмотреть сообщение
Я хочу сильно-сильно извиниться.



Если бы я ставила себе маршрутные задачи - вот это был бы фрирайд. ИМХО.
Марщрутные это как? ....Воооот вокруг того островка, потом к мосту, потом назад?.... так? Это фрирайд?

ПС по теме топика. У меня фрирайдных парусов нет - похвалить не могу. Но иногда беру у друга фрирайдную верхушку (РРД-Эволюшен) и наслаждаюсь абсолютной невесомостью верхушки (по сравнению с моими камберными). Так что для фрирайда - выбирал бы что-нибудь полегче и постабильнее, не озадачиваясь особо ранним глиссированием...
боцман-злая@ вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.10.2010, 03:16
#30
kvv515kvv
Windsurfer

Аватар для kvv515kvv
 
Location: торонто
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 32
skat, я нашел твое ревью паруса race evo2...
спасибо...
сегодня был магазине еще раз поговорил со спецами...ну в общем отговорили они меня от этого паруса... вернее вместо него советуют что то типа h2 брать...
мотивируют тем что сборка разборка рейсерского паруса более трудоемкая, настройка более точная...
и самое главное если не дай бог что сломается, крайне трудно добыть запчасти на него... высокая цена... а все его приемущества я мол врядли почувствую на своем уровне катания (ну типа плюнули мне в душу :)) )... впрочем здесь я как ни странно отчасти согласен...
kvv515kvv вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 07:23.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot