New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
03.06.2010, 19:25 |
#16
|
|
Confederate |
Цитата:
Остаётся только получить пену... |
|
03.06.2010, 21:13 |
#17
|
виндсерфингист |
Идея для рекламы пива.
Одеваешь рюкзак, в нем - бочонок пива, самовзбалтываемое на чопе пиво через трубочку выливается под нос доски. Сзади - катер сопровождения с запасом пива. |
03.06.2010, 21:39 |
#18
|
Confederate |
Не, запас пива спереди, а сзади два катера собирают пену от пива, как нефть в Мексиканском заливе...
|
04.06.2010, 18:47 |
#19
|
windsurfer |
|
08.06.2010, 16:45 |
#20
|
Confederate |
чейто недогоняю - площадь доски ок. 1м.кв., и что сто кг. люди глиссируют от 70 км/ч? или имеется ввиду что 150кг. человек на 70л. доске начнет не тонуть при скорости +70.? приятель 102кг. юзает 69 досочку с 5,8 от 15м., но скорость по волне я думаю много меньше 30км/час. в чем сила,брат?
|
08.06.2010, 16:49 |
#21
|
|
Улыбка SurfСубариста |
Цитата:
|
|
08.06.2010, 18:10 |
#22
|
windsurfer |
|
08.06.2010, 18:45 |
#23
|
Confederate |
|
08.06.2010, 19:39 |
#24
|
практичиски гонщег PWA |
Блиииаааааа, такая тема попёрла, что осталось вам пацаны только экраноплан с парусом изобрести и всё писец виндсёрфингу :)))) А теоретически прототип-то можно сделать, главное собрать набегающий спереди поток воздуха прямо под кормой...
|
08.06.2010, 20:08 |
#25
|
windsurfer |
|
08.06.2010, 20:54 |
#26
|
Confederate |
И не дать ему разбежаться во все стороны, пока не пролетишь это место, иначе скорость придётся держать ещё выше.
|
09.06.2010, 01:57 |
#27
|
Windsurfer |
чето вы,ребята,забыли пор ветер.. еше ж надо чтоб эта конструкция не скользила вбок и имела добавочный момент компенсирующий наклон.. вобщемто если тgкое делать то оптимальная форма будет выглядеть как камбала двухметровая и хз как его разогнать до нужных 40-50 км/час.
у экраноплана есть одна проблема. на старте енергии жрет нааамного больше чем на курсе. а с притоплением от паруса и сопротивлением воды при разгоне.. бредвобщем. как минимум бред с современными технологиями. не бред будет когда изменияемая геометрия доски станет возможна да. а еше эта хрень будет парусить покруче паруса.. да, кстати вспомнил. екранопланы традиционно крайне фигово реагируют на волну. причем это при их размерах в 10+метров.а при малых до двух с волной реальные проблемы. вот чего накопал. Увеличение подъемной силы с одновременным падением лобового сопротивления на средних углах атаки, приводит к значительному росту аэродинамического качества крыла. Как показали эксперименты, аэродинамическое качество крыла с приближением к экрану может увеличиться в два и более раз по сравнению с качеством крыла в неограниченном потоке. Аэродинамическое качество резко возрастает с увеличением относительного размаха крыла. ___________________________________ Существенные изменения в распределении давления на поверхности крыла с приближением его к экрану, естественно, не могут не вызвать перемещения ЦД. С приближением крыла к экрану происходит значительное наполнение хвостовой части эпюры давления на его нижней поверхности. В результате ЦД также перемещается к задней кромке крыла. Если для крыла в неограниченном потоке, ЦД лежит на расстоянии около 28 % (25-30 % в зависимости от формы профиля и относительного размаха) к задней кромке от носика, то с приближением к экрану ЦД имеет некоторую тенденцию к смещению к хвостику крыла (до 31-36 %). При движении крыла, сопровождающегося срывом обтекания на верхней поверхности (при больших углах атаки), ЦД интенсивно смещается в корму (до 40—45 %). самое интересное тут показатели увеличения качества крыла.. получаеться не сильно обнадеживающе. крыло должно быть длинным= фиг разгониш доску и достаточно большим(судя по всему около 3-5 квадратов). вобщем проше еффект самого паруса заюзать |
09.06.2010, 18:08 |
#28
|
||||
Confederate |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это касается именно традиционного экранного полёта, когда высота крыла над экраном сравнима с размером хорды крыла, а хотелось бы не превращаться в самолёт с очень плохим аэродинамическим качеством. |
||||
09.06.2010, 22:03 |
#29
|
Windsurfer |
плавника врядли хватит для устойчивого сохранения курса. в доске то с плавником как минимум участвует еше линия кормы.
1 см от воды это тоже экранный полет. и из того что я нашел следует, что для усточивого планирования площадь или скоротсь должны быть достаточно велики. тоесть на 40-50 км час около 4-5 м2. разогнать стандартную доску не проблема. проблема разогнать доску с площадью в 4кв. хотя с другой стороны площадь формулы около 1.6-2кв.. вот на ней должен быть еффект планирования гдето на 80кмч, если форму поменять. но если поменять форму, то ее фиг разгонишь до нужной скорости.. |
09.06.2010, 23:06 |
#30
|
|
Confederate |
Цитата:
Плавника хватит, достаточно просто приблизить кромку борта к поверхности воды (любая несимметрия) - тормоз будет обеспечен. [quote=meral;39319разогнать стандартную доску не проблема. проблема разогнать доску с площадью в 4кв. [/QUOTE] Разогнать-то не проблема, проблема будет такую площадь удержать у поверхности, она будет яростно подпрыгивать и становиться неуправляемой. А площадь, которую можно удержать - уже за пределами рекорда скорости на досках. Но это всё пустой разговор, пока не будут достигнуты такие скорости... |
|